Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде / Honda. Полный разбор

YOUTUBE · 25.11.2025 07:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Автор просмотрел множество видео о стуке моторов K20 на автомобилях Honda.
  • Стук беспокоит многих владельцев и может иметь серьёзные последствия.

Описание проблемы

0:26
  • Двигатель с пробегом 360 тысяч км, масло менялось каждые 10 тысяч км.
  • Стук появился после разгона до 180 км/ч, усиливался на холодную.
  • Возможные причины стука: навесное оборудование, распредвал, постель распредвала, цепь, маслонасос, коленвал, поршневая или что-то другое.

Проверка клапанов

1:49
  • Зазоры клапанов: впускные зажаты сильнее, чем выпускные.
  • Регулировочные болты вылезли на 4 мм на впуске и 3 мм на выпуске.
  • Впускные клапаны изношены сильнее, чем выпускные, хотя по плану должно быть наоборот.

Состояние распредвала

5:04
  • Распредвал в хорошем состоянии, без задиров.
  • Регулярное обслуживание предотвращает износ распредвала.

Проверка цепи ГРМ

6:51
  • Цепь ГРМ в порядке, метки совпадают.
  • Вылет натяжителя 12 мм, что не является причиной стука.
  • Цепь масляного насоса также в порядке.

Проверка постелей распредвала

9:45
  • На постелях распредвала небольшие задиры, но не сильные.
  • Третий кулачок изношен сильнее, чем второй.
  • Первый цилиндр практически в порядке, второй немного затёрт.

Заключение

10:45
  • Распредвалы в хорошем состоянии, ещё могут пройти 100 тысяч км.
  • Есть возможность отрегулировать клапаны.
  • Выработка на 300 тысячах км считается нормальной для Honda.

Осмотр головки блока цилиндров

11:53
  • Откручивание болтов ГБЦ.
  • Золотистый цвет двигателя из-за оригинального масла Honda.

Состояние цилиндров

12:28
  • Пробег двигателя — 360 тысяч км.
  • Четвёртый цилиндр вымыт маслом, третий и второй цилиндры в лучшем состоянии.
  • Возможные причины стука: износ поршневых колец четвёртого цилиндра.

Проверка второго цилиндра

13:25
  • Второй цилиндр в хорошем состоянии, не шатается.
  • Третий и четвёртый цилиндры изношены.

Осмотр поддона и масляного насоса

14:39
  • Поддон не подвергался раскоксовке, краска цела.
  • Масляный насос без люфта, работает идеально.

Осмотр шатунов и коленвала

15:11
  • Шатуны в нормальном состоянии, вкладыши не изношены.
  • Следы перегрева на поршнях, масляные кольца изношены.

Анализ состояния цилиндров

16:07
  • Первый цилиндр не перегревался, кольца изношены.
  • Третий цилиндр в лучшем состоянии, но маслосъёмное кольцо закисло.
  • Второй цилиндр имеет аналогичные проблемы.

Выводы о стуке в моторе

17:05
  • Стук в моторе Honda — серьёзная проблема, требующая внимания.
  • Необходимость полного разбора двигателя для выявления причин износа.

Осмотр поршней и цилиндров

18:04
  • Поршни в неплохом состоянии, но четвёртый цилиндр имеет задиры.
  • Третий цилиндр страдает от масляного голодания.
  • Вкладыши и впускной распредвал имеют задиры из-за недостатка масла.

Осмотр масляного насоса

18:59
  • Масляный насос второго поколения Honda Civic имеет задиры.
  • Насос меньше по размеру, но производительность улучшена за счёт других решений.
  • Упрощение деталей в новых моделях Honda приводит к ухудшению качества.

Анонс будущего видео

19:55
  • Обещание видео о новых двигателях Honda.
  • Призыв ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии.