Введение 0:00 Автор просмотрел множество видео о стуке моторов K20 на автомобилях Honda. Стук беспокоит многих владельцев и может иметь серьёзные последствия.
Описание проблемы 0:26 Двигатель с пробегом 360 тысяч км, масло менялось каждые 10 тысяч км. Стук появился после разгона до 180 км/ч, усиливался на холодную. Возможные причины стука: навесное оборудование, распредвал, постель распредвала, цепь, маслонасос, коленвал, поршневая или что-то другое.
Проверка клапанов 1:49 Зазоры клапанов: впускные зажаты сильнее, чем выпускные. Регулировочные болты вылезли на 4 мм на впуске и 3 мм на выпуске. Впускные клапаны изношены сильнее, чем выпускные, хотя по плану должно быть наоборот.
Состояние распредвала 5:04 Распредвал в хорошем состоянии, без задиров. Регулярное обслуживание предотвращает износ распредвала.
Проверка цепи ГРМ 6:51 Цепь ГРМ в порядке, метки совпадают. Вылет натяжителя 12 мм, что не является причиной стука. Цепь масляного насоса также в порядке.
Проверка постелей распредвала 9:45 На постелях распредвала небольшие задиры, но не сильные. Третий кулачок изношен сильнее, чем второй. Первый цилиндр практически в порядке, второй немного затёрт.
Заключение 10:45 Распредвалы в хорошем состоянии, ещё могут пройти 100 тысяч км. Есть возможность отрегулировать клапаны. Выработка на 300 тысячах км считается нормальной для Honda.
Осмотр головки блока цилиндров 11:53 Откручивание болтов ГБЦ. Золотистый цвет двигателя из-за оригинального масла Honda.
Состояние цилиндров 12:28 Пробег двигателя — 360 тысяч км. Четвёртый цилиндр вымыт маслом, третий и второй цилиндры в лучшем состоянии. Возможные причины стука: износ поршневых колец четвёртого цилиндра.
Проверка второго цилиндра 13:25 Второй цилиндр в хорошем состоянии, не шатается. Третий и четвёртый цилиндры изношены.
Осмотр поддона и масляного насоса 14:39 Поддон не подвергался раскоксовке, краска цела. Масляный насос без люфта, работает идеально.
Осмотр шатунов и коленвала 15:11 Шатуны в нормальном состоянии, вкладыши не изношены. Следы перегрева на поршнях, масляные кольца изношены.
Анализ состояния цилиндров 16:07 Первый цилиндр не перегревался, кольца изношены. Третий цилиндр в лучшем состоянии, но маслосъёмное кольцо закисло. Второй цилиндр имеет аналогичные проблемы.
Выводы о стуке в моторе 17:05 Стук в моторе Honda — серьёзная проблема, требующая внимания. Необходимость полного разбора двигателя для выявления причин износа.
Осмотр поршней и цилиндров 18:04 Поршни в неплохом состоянии, но четвёртый цилиндр имеет задиры. Третий цилиндр страдает от масляного голодания. Вкладыши и впускной распредвал имеют задиры из-за недостатка масла.
Осмотр масляного насоса 18:59 Масляный насос второго поколения Honda Civic имеет задиры. Насос меньше по размеру, но производительность улучшена за счёт других решений. Упрощение деталей в новых моделях Honda приводит к ухудшению качества.
Анонс будущего видео 19:55 Обещание видео о новых двигателях Honda. Призыв ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии.