Обзор Honda Accord 8 рестайлинг 2012 года выпуска, слабые и сильные стороны автомобиля!

YOUTUBE · 25.11.2025 07:30

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор автомобиля

0:01
  • Денис приветствует зрителей на своем канале.
  • Обзор Honda Accord восьмого поколения 2012 года.
  • Обсуждение истории владения, достоинств и недостатков автомобиля.

Технические характеристики

1:26
  • Двигатель K24A мощностью 200 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Многорычажная подвеска, обеспечивающая отличное управление.
  • Вес автомобиля 1523 кг, клиренс 150 мм, объем топливного бака 65 литров, объем багажника 464 литра.
  • Разгон до 100 км/ч за 9.7 секунд, максимальная скорость 200 км/ч.

Экстерьер и рестайлинг

2:27
  • Автомобиль получил рестайлинг в 2010 году.
  • Изменения в передней части: бампер, фары, решетка радиатора.
  • Биксеноновые фары с подсветкой поворотов.

Интерьер

4:11
  • Перфорированный кожаный салон, электрические регулировки сидений, подогрев сидений.
  • Мультируль с круиз-контролем и регулировкой громкости.
  • Премиальная аудиосистема с 9 колонками и сабвуфером.

Освещение и безопасность

5:11
  • Автоматический режим освещения, электрические регулировки стекол.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Люк с двумя положениями, затемнение зеркал, управление парктрониками.

Багажник и задние сиденья

7:02
  • Вместительный багажник на 464 литра, скрытые крепежи.
  • Задние сиденья с климат-контролем и регулировками.
  • Возможность перевозки трех малогабаритных пассажиров.

Цена и надежность

9:33
  • Автомобиль можно приобрести за 850-1000 тысяч рублей.
  • Надежный мотор, но требует переборки на 300-150 тысяч км.
  • Слабые стороны: впускной распредвал, шестерни витязь, рулевая рейка.

Подвеска и коробка передач

11:11
  • Надежная подвеска, ресурс коробки передач до 400 тысяч км.
  • Лакокрасочное покрытие мягкое, рекомендуется полировка каждые 2-3 года.

Динамика и расход топлива

13:18
  • Острый руль, хорошая динамика.
  • Расход топлива: 12-17 литров в городе, 10-11 литров на трассе.
  • Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95

Тест-драйв и тормозная система

15:48
  • Тест-драйв на МКАДе в спортивном режиме.
  • Тормозная система: диски живут 40-50 тысяч км, колодки 20-25 тысяч км.
  • Рекомендация фирмы DC Brakes для тормозных колодок.

Динамика и режимы вождения

16:48
  • Мотор высокооборотистый, динамика на низах слабая.
  • В спортивном режиме машина ускоряется на каждой передаче.
  • Привод и устойчивость на дороге.

Модификации и особенности

18:45
  • Возможность перепрошивки для увеличения мощности.
  • Двойной кикдаун и механический режим.
  • Аэродинамика улучшает сцепление на высоких скоростях.

Блокировка дифференциала и привода

20:43
  • Отсутствие блокировки дифференциала.
  • Высокая стоимость приводов.
  • Признаки износа приводов: вибрация на скорости.

Расход масла и обслуживание

22:40
  • Мотор потребляет масло при редкой замене.
  • Рекомендация менять масло каждые 5-7 тысяч км.
  • Стоимость обслуживания в клубном сервисе.

Вложения за два года

24:39
  • Замена масла, антифриза, саленблоков, втулок стабилизатора.
  • Замена топливного фильтра, саленблока левого привода, колодок.
  • Исправление косяков прежнего владельца, замена свечей.
  • Стоимость владения за два года составила 92 тысячи рублей.

Заключение и советы

27:34
  • Советы по выбору автомобиля с оригинальным пробегом.
  • Проверка юридической чистоты и сопутствующих моментов.
  • Призыв выбирать автомобили от ответственных владельцев.