Введение и обзор автомобиля 0:01 Денис приветствует зрителей на своем канале. Обзор Honda Accord восьмого поколения 2012 года. Обсуждение истории владения, достоинств и недостатков автомобиля.
Технические характеристики 1:26 Двигатель K24A мощностью 200 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Многорычажная подвеска, обеспечивающая отличное управление. Вес автомобиля 1523 кг, клиренс 150 мм, объем топливного бака 65 литров, объем багажника 464 литра. Разгон до 100 км/ч за 9.7 секунд, максимальная скорость 200 км/ч.
Экстерьер и рестайлинг 2:27 Автомобиль получил рестайлинг в 2010 году. Изменения в передней части: бампер, фары, решетка радиатора. Биксеноновые фары с подсветкой поворотов.
Интерьер 4:11 Перфорированный кожаный салон, электрические регулировки сидений, подогрев сидений. Мультируль с круиз-контролем и регулировкой громкости. Премиальная аудиосистема с 9 колонками и сабвуфером.
Освещение и безопасность 5:11 Автоматический режим освещения, электрические регулировки стекол. Подушки безопасности для водителя и пассажиров. Люк с двумя положениями, затемнение зеркал, управление парктрониками.
Багажник и задние сиденья 7:02 Вместительный багажник на 464 литра, скрытые крепежи. Задние сиденья с климат-контролем и регулировками. Возможность перевозки трех малогабаритных пассажиров.
Цена и надежность 9:33 Автомобиль можно приобрести за 850-1000 тысяч рублей. Надежный мотор, но требует переборки на 300-150 тысяч км. Слабые стороны: впускной распредвал, шестерни витязь, рулевая рейка.
Подвеска и коробка передач 11:11 Надежная подвеска, ресурс коробки передач до 400 тысяч км. Лакокрасочное покрытие мягкое, рекомендуется полировка каждые 2-3 года.
Динамика и расход топлива 13:18 Острый руль, хорошая динамика. Расход топлива: 12-17 литров в городе, 10-11 литров на трассе. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95
Тест-драйв и тормозная система 15:48 Тест-драйв на МКАДе в спортивном режиме. Тормозная система: диски живут 40-50 тысяч км, колодки 20-25 тысяч км. Рекомендация фирмы DC Brakes для тормозных колодок.
Динамика и режимы вождения 16:48 Мотор высокооборотистый, динамика на низах слабая. В спортивном режиме машина ускоряется на каждой передаче. Привод и устойчивость на дороге.
Модификации и особенности 18:45 Возможность перепрошивки для увеличения мощности. Двойной кикдаун и механический режим. Аэродинамика улучшает сцепление на высоких скоростях.
Блокировка дифференциала и привода 20:43 Отсутствие блокировки дифференциала. Высокая стоимость приводов. Признаки износа приводов: вибрация на скорости.
Расход масла и обслуживание 22:40 Мотор потребляет масло при редкой замене. Рекомендация менять масло каждые 5-7 тысяч км. Стоимость обслуживания в клубном сервисе.
Вложения за два года 24:39 Замена масла, антифриза, саленблоков, втулок стабилизатора. Замена топливного фильтра, саленблока левого привода, колодок. Исправление косяков прежнего владельца, замена свечей. Стоимость владения за два года составила 92 тысячи рублей.
Заключение и советы 27:34 Советы по выбору автомобиля с оригинальным пробегом. Проверка юридической чистоты и сопутствующих моментов. Призыв выбирать автомобили от ответственных владельцев.