Введение 0:00 Обзор автомобиля Land Cruiser Prado 150 2013 года выпуска. Отсутствие дневных ходовых огней. Двигатель 3.0 литра, 173 л.с., 410 Нм крутящего момента.
Внешний вид и цена 1:16 Автомобиль выглядит брутально и достойно. Цена на вторичном рынке от 1.2 до 2.2 млн рублей. Сравнение с Toyota Camry, которая стоит 2.6 млн рублей.
Особенности кузова 3:09 Вход в багажник неудобен из-за большой двери. Дверь с бесступенчатым фиксатором и возможностью блокировки. Возможность доступа через открывающееся окошко.
Задний ряд 5:02 Подножка неудобна для высоких людей. Сиденье не очень удобное для дальних поездок. Климат-контроль двухзонный, но без регулировки.
Водительская часть салона 7:52 Дизайн салона простой и функциональный. Отсутствие дорогих материалов, но и не дешевых. Руль удобный, посадка водителя приемлемая.
Состояние салона 10:37 Салон в хорошем состоянии после 50 тысяч км пробега. Никаких царапин и повреждений. Сравнение с другими автомобилями с большим пробегом.
Ходовые качества 12:01 Разгон до 100 км/ч за 11.8 секунд. Мягкая подвеска и хорошая управляемость. Экономия на доработке подвески по сравнению с Land Cruiser 200.
Заключение 14:00 Отсутствие люка, но светлая крыша. Автомобиль удобен для езды по узким улицам. В целом, автомобиль подходит для дальних поездок и городских условий.
Инструментарий и эргономика 14:39 Простой и понятный инструментарий: тахометр, спидометр, указатель топлива и температуры двигателя. Эргономика топорная, блок климат-контроля сверху, музыка снизу. Мультируль позволяет регулировать громкость, но это не всегда удобно.
Ошибки в управлении 15:36 Крутилка температуры вместо крутилки звука. Неправильное использование крутилки для регулировки громкости.
Управляемость и комфорт 16:03 Внедорожник уверенно вваливается в повороты. Подходит для трассовых поездок лучше, чем старший брат. Шумоизоляция и отделка салона посредственные.
Эргономика и кнопки 18:11 Блок стеклоподъемников неудобно расположен. Спортивный режим не дает значительных отличий. Пятиступенчатый автомат, который держит передачи, что некомфортно для слуха.
Расход топлива и управляемость 19:53 В трассовом режиме расход топлива 9-9.5 литров. Старший брат более солидный, но Прадик выигрывает в управляемости. В трассовом режиме на Прадике можно отдыхать за рулем.
Обзорность и семейные функции 21:56 Большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Сферическое зеркало позволяет видеть детей в задних креслах. Автомобиль предназначен для дальних путешествий с детьми.
Расход топлива в городе 23:46 Расход топлива в городе 8.9 литров на 100 км. Четырехцилиндровый дизель надежен, но требует регулярного обслуживания форсунок. Автомобиль надежный и практичный, но без излишеств.
Заключение 24:44 Прадо — прагматичный вариант без излишеств, но надежный и практичный. Подписывайтесь на канал для новых интересных видео.