Почему Prado 150 круче, чем LC200? А он круче!

YOUTUBE · 25.11.2025 07:16

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обзор автомобиля Land Cruiser Prado 150 2013 года выпуска.
  • Отсутствие дневных ходовых огней.
  • Двигатель 3.0 литра, 173 л.с., 410 Нм крутящего момента.

Внешний вид и цена

1:16
  • Автомобиль выглядит брутально и достойно.
  • Цена на вторичном рынке от 1.2 до 2.2 млн рублей.
  • Сравнение с Toyota Camry, которая стоит 2.6 млн рублей.

Особенности кузова

3:09
  • Вход в багажник неудобен из-за большой двери.
  • Дверь с бесступенчатым фиксатором и возможностью блокировки.
  • Возможность доступа через открывающееся окошко.

Задний ряд

5:02
  • Подножка неудобна для высоких людей.
  • Сиденье не очень удобное для дальних поездок.
  • Климат-контроль двухзонный, но без регулировки.

Водительская часть салона

7:52
  • Дизайн салона простой и функциональный.
  • Отсутствие дорогих материалов, но и не дешевых.
  • Руль удобный, посадка водителя приемлемая.

Состояние салона

10:37
  • Салон в хорошем состоянии после 50 тысяч км пробега.
  • Никаких царапин и повреждений.
  • Сравнение с другими автомобилями с большим пробегом.

Ходовые качества

12:01
  • Разгон до 100 км/ч за 11.8 секунд.
  • Мягкая подвеска и хорошая управляемость.
  • Экономия на доработке подвески по сравнению с Land Cruiser 200.

Заключение

14:00
  • Отсутствие люка, но светлая крыша.
  • Автомобиль удобен для езды по узким улицам.
  • В целом, автомобиль подходит для дальних поездок и городских условий.

Инструментарий и эргономика

14:39
  • Простой и понятный инструментарий: тахометр, спидометр, указатель топлива и температуры двигателя.
  • Эргономика топорная, блок климат-контроля сверху, музыка снизу.
  • Мультируль позволяет регулировать громкость, но это не всегда удобно.

Ошибки в управлении

15:36
  • Крутилка температуры вместо крутилки звука.
  • Неправильное использование крутилки для регулировки громкости.

Управляемость и комфорт

16:03
  • Внедорожник уверенно вваливается в повороты.
  • Подходит для трассовых поездок лучше, чем старший брат.
  • Шумоизоляция и отделка салона посредственные.

Эргономика и кнопки

18:11
  • Блок стеклоподъемников неудобно расположен.
  • Спортивный режим не дает значительных отличий.
  • Пятиступенчатый автомат, который держит передачи, что некомфортно для слуха.

Расход топлива и управляемость

19:53
  • В трассовом режиме расход топлива 9-9.5 литров.
  • Старший брат более солидный, но Прадик выигрывает в управляемости.
  • В трассовом режиме на Прадике можно отдыхать за рулем.

Обзорность и семейные функции

21:56
  • Большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.
  • Сферическое зеркало позволяет видеть детей в задних креслах.
  • Автомобиль предназначен для дальних путешествий с детьми.

Расход топлива в городе

23:46
  • Расход топлива в городе 8.9 литров на 100 км.
  • Четырехцилиндровый дизель надежен, но требует регулярного обслуживания форсунок.
  • Автомобиль надежный и практичный, но без излишеств.

Заключение

24:44
  • Прадо — прагматичный вариант без излишеств, но надежный и практичный.
  • Подписывайтесь на канал для новых интересных видео.