ЗАМЕНА ОГНЕУПОРНЫХ ШАЙБ ПОД ФОРСУНКАМИ / PEUGEOT PARTNER / 1.6HDI 66KW / SPACER UNDER THE INJECTOR

YOUTUBE · 25.11.2025 07:11

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:07
  • Артик рассказывает о ремонте автомобиля Peugeot Partner 2007 года с дизельным двигателем 1.6 HDi.
  • Клиент жалуется на попадание выхлопных газов в салон, что вызывает дискомфорт.
  • Проблема связана с топливной системой, а не с выхлопной.

Осмотр и диагностика

0:57
  • Осмотр системы выхлопа не выявил повреждений.
  • Обнаружено, что шайба под одной из форсунок прогорела.
  • Планируется демонтаж форсунок, замена шайб, чистка посадочных мест и замена шпилек и уплотнительных сальников.

Дефектовка и разборка

1:55
  • При снятии декоративной накладки обнаружено, что все залито расплавленным пластиком.
  • Пластик расплавился из-за прогорелой огнеупорной шайбы под форсункой.
  • Выхлопные газы выходят не только в коллектор, но и вдоль корпуса форсунки, что приводит к расплавлению пластика.

Подготовка к демонтажу

3:39
  • Необходимо удалить расплавленный пластик и жгутик проводки.
  • Откручиваются болты и снимаются крепления, чтобы освободить место для работы.
  • Аккуратно работают, чтобы не повредить хрупкие пластиковые части.

Демонтаж клапанной крышки

7:02
  • Для удобства работы демонтируется клапанная крышка.
  • Крышка крепится болтами и имеет патрубок для вентиляции картерных газов.
  • Все отверстия закрываются, чтобы избежать попадания пыли в турбину.

Демонтаж форсунок

14:31
  • Форсунки помечаются для удобства демонтажа.
  • Откручиваются трубки подачи топлива и обратки.
  • Форсунки аккуратно снимаются, чтобы не повредить их.

Завершение демонтажа

18:45
  • Форсунки откручиваются и снимаются.
  • Проверяется состояние форсунок и шайб.
  • Все мелкие частички удаляются, чтобы избежать попадания грязи в форсунки.

Снятие форсунки

21:32
  • Форсунка начала двигаться, что радует.
  • Можно поставить заглушку на место.
  • Двигатель 1.6 имеет две шпильки с коническим упором.

Процесс снятия шпильки

22:01
  • Шпильки не сквозные, с коническим упором посередине.
  • Шпильку нужно откручивать аккуратно, чтобы не сломать.
  • Используем головку и вороток для откручивания.

Подъем форсунки

22:59
  • Форсунку можно поднять за счет резьбы и упора снизу.
  • Удаляем остатки пластмассы и пластика.
  • Используем головку Е-6 для откручивания шпильки.

Полное снятие форсунки

24:23
  • Поднимаем форсунку поочередно с одной и другой стороны.
  • Удаляем все, что отвалилось.
  • Используем монтажку для аккуратного подъема форсунки.

Очистка и подготовка

26:03
  • Форсунку достали, выдуваем остатки.
  • Важно, чтобы внутрь колодца ничего не попало.
  • Форсунку достаем аккуратно, чтобы не повредить.

Проблемы с шайбой

27:20
  • Форсунка почернела, газы прорывались.
  • Шайба прогорела, газы пропускались.
  • Заменяем шайбу на всех форсунках по просьбе клиента.

Очистка и подготовка форсунок

28:48
  • Демонтируем форсунки, чистим их.
  • Снимаем уши крепления и чистим нагар.
  • Подготавливаем поверхность для установки новых запчастей.

Замена запчастей

30:46
  • Заказали новые уши крепления и втулки.
  • Устанавливаем новые сальники и шпильки.
  • Чистим и подготавливаем посадочные места.

Подготовка двигателя

36:21
  • Чистим посадочные места под форсунки в голове.
  • Используем фрезу для подготовки поверхности.
  • Заменяем сальники на колодцах.

Завершение подготовки

39:28
  • Подготовили посадочные места для всех четырех цилиндров.
  • Заменили сальники на колодцах.
  • Все готово к установке форсунок.

Подготовка и установка сальников

41:15
  • Сальники достались проще, чем ожидалось.
  • Используется оправка из пластиковой бутылки для установки сальников.
  • Оправка устанавливается внутрь сальника и запрессовывается до упора.

Установка трубочки и сальников

42:19
  • Устанавливается трубочка под форсунку третьего цилиндра.
  • Оправка обрезается для удобства установки.
  • Используется головка на 21 мм для запрессовки сальников.

Подготовка поверхности и установка шайб

45:16
  • Устанавливаются все сальники на свои места.
  • Поверхность под клапанную крышку очищается и подготавливается.
  • Устанавливаются шайбы на форсунки и шпильки.

Установка форсунок

47:59
  • Форсунки устанавливаются на свои места, предварительно промазанные керамической пастой.
  • Гайки крепления форсунок наживляются и слегка поджимаются.
  • Подсоединяются трубки для правильного выбора положения форсунок.

Завершение сборки

51:09
  • Гайки крепления форсунок зажимаются усилием 5 Нм и доворачиваются на 65 градусов.
  • Устанавливается клапанная крышка и подсоединяются топливные магистрали и проводка.
  • Система развоздушивается и собирается в обратной последовательности.

Заключение

53:47
  • Видео завершается философскими размышлениями о жизни и чувствах.
  • Призыв ставить лайки и подписываться на канал.