Ночью на север | На электровозе ЭП20

DZEN · 25.11.2025 07:05

Ключевые темы и таймкоды

Начало поездки

0:14
  • Отправление со станции Контура.
  • Третий раз на этом электровозе серии ЭП20.
  • Поезд состоит из 22 вагонов, много пассажиров из-за новогодних праздников.

Подъем на станцию И-Озеро

2:47
  • Поезд медленно разгоняется из-за 22 вагонов.
  • Электровоз скользит, требуется подача песка для улучшения сцепления.
  • Планируется проезд через Ламбуш-озеро напрямую.

Технические детали и голосовые сообщения

5:14
  • Голосовые сообщения от блока управления повторяются несколько раз.
  • Подъем на станцию И-Озеро завершен, начинается спуск.
  • Попытка снять ночное видео, камеры не справляются с освещением.

Подъем на станцию Вмя

6:58
  • Еще один крутой подъем на станцию Вмя.
  • Реклама страницы в Boosty с контентом о работе машиниста.
  • Регулировка яркости сенсорных кнопок для лучшего обзора.

Завершение подготовки

9:29
  • Мелкий ледяной дождь, камера на стекле может не справиться.
  • Включение отопления поезда.
  • Проверка всех систем перед началом движения.

Подъем и очистка колес

12:07
  • Два вагона, крутой подъем с кривыми.
  • Кнопка очистки колес помогает летом, но зимой эффекта нет.
  • На ИП-20 дисковые тормоза, колодки не чистят бандажи.

Мощность и станция

14:02
  • Мощность с запасом, чтобы не буксовало.
  • Станция без предубеждений, 80 км осталось.
  • Едем по неправильному пути, чтобы обогнать.

Электронная карта и ограничения скорости

15:31
  • Электронная карта показывает станцию, хотя едем по станции.
  • Ограничение скорости вместо станции.
  • Вопросы к программистам карты.

Состояние электронных карт и зимняя проба

16:39
  • Электронные карты не в хорошем состоянии.
  • Зимняя проба на 77 км, кодирование желтое.
  • Будильник для зимней пробы.

Желтый мигающий сигнал и блок-пост

19:54
  • Желтый мигающий сигнал, белые.
  • Блок-пост им. Сельга, 80 км держит, ограничений нет.
  • Первый неправильный путь забит, расписание 4:40.

Подъем и обогрев стекол

22:36
  • Огромный спуск, самый большой на участке.
  • Подъем тяжелый, электровоз должен идти сам.
  • Обогрев стекол не включаю из-за камеры и помех на микрофон.

Видимость в темноте

24:08
  • В темноте видно, но при освещении станции видимость плохая.

Проблемы съемок зимой

24:27
  • Зима не подходит для съемок из-за темноты, ледяных дождей и мороза.
  • Камеры замерзают, что затрудняет их использование.
  • Автор планирует продолжить съемки, несмотря на возможные помехи.

Видеомонтаж и рекуперация

25:26
  • Видеооператор Евгения занимается монтажом.
  • Включена рекуперация, скорость 84 км/ч.
  • Все системы работают корректно.

Движение по станции

25:46
  • По первому пути скорость 80 км/ч, по второму 60 км/ч.
  • Автор объясняет, что такое "двойник" поезд и как он обгоняется.
  • Все в порядке, можно ехать со скоростью 80 км/ч.

Проблемы с сигналами

27:00
  • Длинный-короткий-длинный сигнал по неправильному пути.
  • Обсуждение маршрутов и скоростей.
  • Автор замечает, что стекло капитана замерзло.

Переезд и скорость

28:16
  • Переезд, выходной со второго пути зеленый.
  • Скорость 70 км/ч, едем 62 км/ч.
  • Обсуждение начала и конца перегона.

Желтые ящики и оттаивание

31:51
  • Желтые ящики, стекло начинает оттаивать.
  • Автор проверяет боковые камеры.
  • Впереди все в порядке.

Проблемы с камерой

35:51
  • Батарейка на камере Sony села.
  • Изображение на камере, смотрящей вперед, плохое.
  • Автор завершает съемку, прощается с зрителями.