Начало поездки 0:14 Отправление со станции Контура. Третий раз на этом электровозе серии ЭП20. Поезд состоит из 22 вагонов, много пассажиров из-за новогодних праздников.
Подъем на станцию И-Озеро 2:47 Поезд медленно разгоняется из-за 22 вагонов. Электровоз скользит, требуется подача песка для улучшения сцепления. Планируется проезд через Ламбуш-озеро напрямую.
Технические детали и голосовые сообщения 5:14 Голосовые сообщения от блока управления повторяются несколько раз. Подъем на станцию И-Озеро завершен, начинается спуск. Попытка снять ночное видео, камеры не справляются с освещением.
Подъем на станцию Вмя 6:58 Еще один крутой подъем на станцию Вмя. Реклама страницы в Boosty с контентом о работе машиниста. Регулировка яркости сенсорных кнопок для лучшего обзора.
Завершение подготовки 9:29 Мелкий ледяной дождь, камера на стекле может не справиться. Включение отопления поезда. Проверка всех систем перед началом движения.
Подъем и очистка колес 12:07 Два вагона, крутой подъем с кривыми. Кнопка очистки колес помогает летом, но зимой эффекта нет. На ИП-20 дисковые тормоза, колодки не чистят бандажи.
Мощность и станция 14:02 Мощность с запасом, чтобы не буксовало. Станция без предубеждений, 80 км осталось. Едем по неправильному пути, чтобы обогнать.
Электронная карта и ограничения скорости 15:31 Электронная карта показывает станцию, хотя едем по станции. Ограничение скорости вместо станции. Вопросы к программистам карты.
Состояние электронных карт и зимняя проба 16:39 Электронные карты не в хорошем состоянии. Зимняя проба на 77 км, кодирование желтое. Будильник для зимней пробы.
Желтый мигающий сигнал и блок-пост 19:54 Желтый мигающий сигнал, белые. Блок-пост им. Сельга, 80 км держит, ограничений нет. Первый неправильный путь забит, расписание 4:40.
Подъем и обогрев стекол 22:36 Огромный спуск, самый большой на участке. Подъем тяжелый, электровоз должен идти сам. Обогрев стекол не включаю из-за камеры и помех на микрофон.
Проблемы съемок зимой 24:27 Зима не подходит для съемок из-за темноты, ледяных дождей и мороза. Камеры замерзают, что затрудняет их использование. Автор планирует продолжить съемки, несмотря на возможные помехи.
Видеомонтаж и рекуперация 25:26 Видеооператор Евгения занимается монтажом. Включена рекуперация, скорость 84 км/ч. Все системы работают корректно.
Движение по станции 25:46 По первому пути скорость 80 км/ч, по второму 60 км/ч. Автор объясняет, что такое "двойник" поезд и как он обгоняется. Все в порядке, можно ехать со скоростью 80 км/ч.
Проблемы с сигналами 27:00 Длинный-короткий-длинный сигнал по неправильному пути. Обсуждение маршрутов и скоростей. Автор замечает, что стекло капитана замерзло.
Переезд и скорость 28:16 Переезд, выходной со второго пути зеленый. Скорость 70 км/ч, едем 62 км/ч. Обсуждение начала и конца перегона.
Желтые ящики и оттаивание 31:51 Желтые ящики, стекло начинает оттаивать. Автор проверяет боковые камеры. Впереди все в порядке.
Проблемы с камерой 35:51 Батарейка на камере Sony села. Изображение на камере, смотрящей вперед, плохое. Автор завершает съемку, прощается с зрителями.