Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передач

YOUTUBE · 25.11.2025 06:56

Ключевые темы и таймкоды

Диагностика мостов

0:01
  • Обнаружен люфт в дифференциале и гранате.
  • Люфт в главной паре и дифференциале.
  • Планируется устранить люфт в полтора сантиметра.

Слив масла и осмотр

1:47
  • Масло в мосту черное и содержит стружку.
  • Залито новое синтетическое масло.
  • Прокладка моста потрескалась.

Снятие полуоси

2:55
  • Полуось грязная и поврежденная.
  • Шлицы полуоси в хорошем состоянии.
  • Важно минимизировать люфты для долговечности.

Измерение люфта

5:07
  • Замерен люфт без полуоси.
  • Люфт составляет 28 соток, что больше допустимого.
  • Планируется использовать шайбу для уменьшения люфта.

Эксперимент с шайбой

7:01
  • Измерение люфта в разных местах шестерни.
  • Шайба должна быть установлена по краю шестерни.
  • Эксперимент показал, что люфт в шлицах, а не в шестернях.

Сборка дифференциала

8:49
  • Дифференциал в хорошем состоянии, кроме шлицевых.
  • Шайба с напылением помогает выбирать зазор.
  • Шестеренки под конус для точной сборки.

Регулировка зазора

12:10
  • Рассчитана толщина шайбы для уменьшения люфта.
  • Шайба вырезана из баллона и подогнана.
  • Зазор уменьшен до 0.07 мм, что в пределах допустимого.

Финальная сборка

14:12
  • Зазор уменьшен до 10 соток.
  • Масло залито синтетическое.
  • Болты затянуты с использованием резьбового герметика.

Регулировка подшипников

15:25
  • Затянули гайку до упора, затем ослабили и затянули на два деления назад.
  • Использовали монтажку для максимального давления на подшипник.
  • Проверили, что подшипник не люфтит, и затянули бугель до упора.

Проверка люфта

16:15
  • Ослабили бугель и гайку на два деления назад.
  • Вставили монтажку и сдвинули подшипник, чтобы убедиться в отсутствии люфта.
  • После этого затянули бугель до упора.

Финальная сборка и проверка

17:02
  • Залили масло и проверили люфт.
  • Максимальный ход составил около 8-10 мм, что лучше, чем было.
  • Подплавили медную проволоку для эксперимента.

Завершение работы

18:03
  • Масло залили до уровня на полсантиметра выше заливной пробки.
  • Сапун был забит, что вызвало необходимость замены масла.
  • Работа заняла полдня, что было связано с первым вмешательством в мост.

Заключение

19:22
  • Видео завершено.