Диагностика мостов 0:01 Обнаружен люфт в дифференциале и гранате. Люфт в главной паре и дифференциале. Планируется устранить люфт в полтора сантиметра.
Слив масла и осмотр 1:47 Масло в мосту черное и содержит стружку. Залито новое синтетическое масло. Прокладка моста потрескалась.
Снятие полуоси 2:55 Полуось грязная и поврежденная. Шлицы полуоси в хорошем состоянии. Важно минимизировать люфты для долговечности.
Измерение люфта 5:07 Замерен люфт без полуоси. Люфт составляет 28 соток, что больше допустимого. Планируется использовать шайбу для уменьшения люфта.
Эксперимент с шайбой 7:01 Измерение люфта в разных местах шестерни. Шайба должна быть установлена по краю шестерни. Эксперимент показал, что люфт в шлицах, а не в шестернях.
Сборка дифференциала 8:49 Дифференциал в хорошем состоянии, кроме шлицевых. Шайба с напылением помогает выбирать зазор. Шестеренки под конус для точной сборки.
Регулировка зазора 12:10 Рассчитана толщина шайбы для уменьшения люфта. Шайба вырезана из баллона и подогнана. Зазор уменьшен до 0.07 мм, что в пределах допустимого.
Финальная сборка 14:12 Зазор уменьшен до 10 соток. Масло залито синтетическое. Болты затянуты с использованием резьбового герметика.
Регулировка подшипников 15:25 Затянули гайку до упора, затем ослабили и затянули на два деления назад. Использовали монтажку для максимального давления на подшипник. Проверили, что подшипник не люфтит, и затянули бугель до упора.
Проверка люфта 16:15 Ослабили бугель и гайку на два деления назад. Вставили монтажку и сдвинули подшипник, чтобы убедиться в отсутствии люфта. После этого затянули бугель до упора.
Финальная сборка и проверка 17:02 Залили масло и проверили люфт. Максимальный ход составил около 8-10 мм, что лучше, чем было. Подплавили медную проволоку для эксперимента.
Завершение работы 18:03 Масло залили до уровня на полсантиметра выше заливной пробки. Сапун был забит, что вызвало необходимость замены масла. Работа заняла полдня, что было связано с первым вмешательством в мост.