"Не нужна тебе такая машина. Брат."

YOUTUBE · 25.11.2025 06:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение и описание проблемы

0:00
  • BMW E39 1996 года выпуска, типичная машина 90-х годов.
  • Проблемы с коробкой передач, сканер не видит блок ABS и коробку.
  • Подключение через переходник BMW на 20-пиновый разъем.

Проверка проводки и предохранителей

2:01
  • Проверка проводки между блоком управления коробкой и разъемом диагностики.
  • Обнаружено отсутствие питания на блоке управления коробкой.
  • Проверка предохранителей, один из них сгорел.

Устранение замыкания

5:34
  • Замена предохранителя, проверка питания.
  • Обнаружено замыкание в проводке, дым и нагрев.
  • Визуальный осмотр проводки, замена оплавленных проводов.

Восстановление проводки

8:23
  • Замена проводов и гофры, восстановление проводки.
  • Подключение блока коробки и установка нового предохранителя.
  • Проверка отсутствия дыма и питания на блоке.

Диагностика с помощью Autel

10:30
  • Подключение Autel к BMW через переходник.
  • Определение модели и года выпуска автомобиля.
  • Обнаружение множества ошибок в блоках управления.

Устранение ошибок

12:02
  • Удаление всех ошибок, кроме двух в блоке двигателя.
  • Проверка датчиков кислорода и температуры воздуха.
  • Замена неисправных датчиков и адаптация адаптаций.

Проверка работы коробки передач

16:12
  • Проверка работы коробки передач после устранения ошибок.
  • Коробка передач работает без пинков, все режимы переключаются нормально.

Обзор автомобиля

16:38
  • Объединил две машины в одну.
  • Автомобиль 1998 года с мотором M52, в хорошем состоянии.
  • Проблемы с двигателем: не тянет, мощность не набирает.

Ошибки двигателя

17:34
  • Обнаружены пять неисправностей: подушки, датчик температуры воздуха, клапан вентиляции, датчик кислорода, цилиндр 4.
  • После сброса ошибок остались: датчик температуры воздуха, клапан вентиляции и датчик кислорода.

Проверка разъемов

18:40
  • Подозрение на перепутанные разъемы.
  • Проверка разъемов показала, что они перепутаны.
  • После исправления разъемов осталась одна ошибка по нагревателю датчика кислорода.

Проверка датчика температуры

20:28
  • Температура впускного воздуха не изменилась.
  • Датчик температуры неисправен.
  • Проверка лямбда-зонда показала, что одна из них неисправна.

Проверка угла зажигания

21:30
  • Угол зажигания на холостом ходу 7 градусов, что поздновато.
  • Проверка сопротивления обогревателя лямбда-зонда показала обрыв.
  • Проверка датчика давления показала нормальную работу.

Анализ фаз газораспределения

24:03
  • Фазы газораспределения симметричны, но есть проблемы с выпуском.
  • На выпуске большие потери, что не характерно для другого мотора.
  • Проверка меток показала, что они стоят правильно.

Проверка ваноса

27:52
  • Ванос не смещается, что вызывает ошибку.
  • Проверка осциллографом показала, что сигналы есть, но проверить работу ваноса сложно.
  • Диамаг не понимает сигналы, что затрудняет диагностику.

Тест клапана управления муфтой

31:10
  • Проверка работы распредвала с помощью подачи 12 вольт на клапан управления муфтой.
  • Мотор должен заглохнуть или работать нестабильно.
  • Если мотор не глохнет, значит, муфта не смещается или смещается в узком диапазоне.

Результаты теста

32:10
  • Обороты двигателя просаживаются, но мотор не глохнет.
  • Положение распредвала смещается на 20 градусов при подаче питания.
  • Проверка проводки до мозгов показала, что все в порядке.

Заключение и рекомендации

33:46
  • Вал смещается до 20-19 градусов, что указывает на работу муфты.
  • Неправильное взведение муфты при установке может привести к механическому заеданию.
  • Рекомендуется искать мастера с специальными шаблонами для проверки муфты.
  • Также необходимо заменить датчик температуры воздуха и лямбда-зонд на четвертом, пятом и шестом цилиндрах.

Заключение по второй машине

35:46
  • Вторая машина также была продиагностирована.
  • Выпуск посвящен диагностике старых моделей BMW.
  • Прощание с аудиторией.