Введение и проблема с патрубком 0:01 Автор рассказывает о проблеме с патрубком на Ford. Патрубки на Ford имеют клапан с небольшим отверстием для выпуска воздуха. Шланг выгоняет воздух из радиатора, но циркуляция антифриза остается небольшой.
Решение проблемы 1:35 Автор снял шланг и заменил его на колпачок от герметика. В условиях температуры около 6-7 градусов двигатель прогрелся до среднего уровня за 15 минут. Ранее двигатель прогревался дольше, так как постоянно подливался холодный антифриз.
Дополнительные детали 3:20 В интернете автор нашел информацию о клапане для отвода воздуха. Клапан не перекрывается, и циркуляция антифриза продолжается. Автор считает, что заглушка может привести к перегреву головки блока цилиндров.
Заключение и советы 4:26 Автор не знает, что еще можно сделать для решения проблемы. Двигатель 1.6 на 115 л.с. слабо нагревается, особенно при включенном кондиционере. Автор просит советы по улучшению ситуации и благодарит за внимание.