Подготовка блока и сборка 1:24 Расточенный блок двигателя подготовлен для сборки. Установлены поршни и масляный приемник. Создана цепочка для вращения масляного насоса.
Установка двигателя и проверка 3:54 Двигатель установлен на импровизированный стенд. Подключен частотник для регулировки оборотов. Залито масло и подключен манометр для контроля давления.
Запуск двигателя 4:46 Двигатель запущен, но требует помощи для старта. Давление масла поднимается до 1.5-2 бар. Давление достаточно для смазки вкладышей и подшипников.
Проверка работы двигателя 8:09 Измерены обороты двигателя. Масло разбрызгивается и попадает на стенки цилиндров. Маслосъемные и компрессионные кольца не полностью снимают масло.
Проблемы с маслом и планы на будущее 9:18 Масло попадает в камеру сгорания, что приводит к закоксовыванию колец. Планируется подключить воду для улучшения теплоотвода. Цель - проверить, сколько времени потребуется для обкатки двигателя.
Охлаждение и обкатка двигателя 11:14 Охлаждение двигателя заняло около двух дней. Масло поднималось, но постепенно уменьшилось. Визуально видно, что на цилиндрах появилось зеркало.
Увеличение ресурса двигателя 12:54 Хон остался, что увеличивает ресурс двигателя. Двигатель не грелся и не коксовался. Планируется установка ГБЦ и замер компрессии для проверки качества работы.
Сборка и замер компрессии 14:41 Двигатель собран, клапана отрегулированы. Замер компрессии показал почти одинаковые результаты в каждом цилиндре. Компрессия составила около 12 кг в каждом цилиндре.
Преимущества холодной обкатки 17:29 Холодная обкатка увеличивает ресурс двигателя. Горячая обкатка приводит к закоксовыванию масла и уменьшению ресурса. Рекомендуется использовать холодную обкатку для увеличения срока службы двигателя.
Заключение 18:28 Маленький стенд можно собрать в любом гараже. Холодная обкатка улучшает компрессию и устойчивость работы двигателя. Призывы к подписке, комментариям и лайкам.