Открытие пвз Озон. Проведение розыгрыша. Маркетинг, продвижение, раскрутка, акции

YOUTUBE · 25.11.2025 05:53

Ключевые темы и таймкоды

Недостоверная информация о субсидиях

0:00
  • Автор признает, что в одном из своих видео он предоставил недостоверную информацию о том, как получить субсидию.
  • Он объясняет, что третий полный месяц работы начинается с первого числа месяца, в котором был выдан первый заказ.

Проведение акции или розыгрыша

1:58
  • Автор рассказывает о своем опыте проведения акции или розыгрыша в своем пункте выдачи.
  • Он подробно ознакомился с правилами проведения акции, подал заявку территориальному менеджеру по маркетингу и получил одобрение.
  • Он создал группу в Telegram, где разместил правила проведения акции и ссылку на полные правила.

Проведение акции

4:03
  • Автор провел акцию с 20 июня по 20 июля.
  • При заказе товара на сумму от 2000 рублей, участник мог участвовать в акции.
  • 21 июля с помощью генератора случайных чисел определялся победитель.
  • Цель акции - привлечение людей, узнаваемость бренда и пункта выдачи.