Проблема с двигателем 0:00 Водитель заметил, что двигатель его автомобиля стал работать неравномерно. Он решает проверить компрессию в каждом цилиндре и определить, какой из них работает неправильно.
Визуальный осмотр и отключение форсунок 3:45 Водитель проводит визуальный осмотр проводов и защитных язычков, затем отключает форсунки на работающем двигателе, чтобы определить, в каком цилиндре проблема.
Замер компрессии 10:09 Водитель использует специальный чемодан для комон-рейл тестер и фальш-форсунки для замера компрессии в каждом цилиндре. Он обнаруживает, что в одном из цилиндров компрессия ниже, чем в остальных.
Решение проблемы 19:01 Водитель решает проблему с помощью специального обратного молотка и удлиненного болта. Он успешно вынимает форсунку из цилиндра и обрабатывает ее специальной смазкой перед установкой на место. В итоге, водитель перемеряет компрессию во всех цилиндрах и подводит итоги.
Проблемы с вибрацией и цилиндрами 22:40 Автор обнаружил вибрацию в автомобиле, но не смог определить причину. Компрессия в цилиндрах в норме, но есть вибрация.
Снятие коробки и поиск проблемы 28:25 Автор снимает коробку и обнаруживает проблему с маховиком. Маховик смещен и поврежден, возможно, из-за подшипника.
Замена маховика и установка нового сцепления 37:41 Автор заменяет маховик на двухмассовый и устанавливает новое сцепление. Вибрация уходит после установки нового маховика.
Установка сцепления 40:59 Автор объясняет, как правильно установить сцепление, чтобы первичный вал коробки передач попал в отверстие маховика. Он также упоминает о специальных направляющих, которые помогают центрировать отверстие диска.
Прокачка сцепления 47:29 Автор прокачивает сцепление, используя специальный шприц и удаляя лишний воздух из системы. Он также объясняет, как правильно закрыть систему после прокачки.
Проверка сцепления 53:00 Автор проверяет работу сцепления, включая переключение скоростей и работу педали. Он также отмечает, что вибрации отсутствуют, и все работает нормально.