Жизнь в Лаосе 0:47 Накаи, маленькая деревня в центральном Лаосе. Странствующие торговцы возвращаются после муссона. Сута и Кемь, муж Суты, купили грузовик за 22000 евро.
Трудности дорог 2:06 Лаос изолирован и имеет плохие дороги. Кемь и Сута вынуждены использовать грубую силу из-за отсутствия механики. Дороги часто поглощены муссонами.
Жизнь в тропических лесах 3:11 Сута и Кемь загружают грузовик перед рассветом. В Лаосе газ и электричество дорогие, поэтому многие готовят на дровах. Добыча угля — основной источник дохода для бедных семей.
Опасности пути 5:37 Сута, Кемь и их дочь отправляются в джунгли. Дороги разбиты после дождей, что делает путь опасным. Кемь боится повредить грузовик, который стоит 22000 евро.
Торговля в деревне 7:22 Сута торгует в деревне Ванг Виенг. Она устанавливает свои цены и продает товары, несмотря на отсутствие конкуренции. Бизнес идет медленно, но Сута надеется на лучшее в следующей деревне.
Трудности на дороге 9:16 Кемь рискует, пытаясь проехать через затопленные равнины. Они вынуждены вернуться и искать новые деревни. Муссон в этом году был особенно сильным, и дорога затоплена.
Работа слонов 11:14 Слоны работают в труднодоступных лесах Лаоса. Камбу, 28-летний слон, помогает лесорубам. Слоны проглатывают почти 250 кг растений в сутки.
Жизнь погонщиков 16:31 Погонщики слонов живут в лесу и работают по договорам. Боун Янг и его семья работают вместе со слоном. Слон может приносить от 400 до 3000 евро в месяц в зависимости от работы.
Антиквариат и грузовики 18:09 Слоны постепенно заменяются грузовиками. Сейг водит грузовик Краз 255, разработанный в Украине в начале 60-х. Грузовик модифицирован и усилен, запчасти часто делаются самостоятельно.
Трудности вождения 19:00 Грузовик потребляет много топлива и требует 300 литров для заполнения баков. Сейг и его помощник Тан отправляются в путь. Грузовик длиной 9 метров и высотой 3,6 метра, один из самых больших советских грузовиков.
Работа с бревнами 20:58 Сейг и Тан достигают места разгрузки сосновых бревен. Используют лебедку для перемещения бревен, что требует осторожности. Работа опасна, но хорошо оплачивается.
Работа со слоном 24:40 Боун Ян и его команда используют слона для перемещения древесины. Слон не может буксировать больше собственного веса. После 40 минут усилий слон устает, и работу приходится отложить.
Опасности работы со слоном 28:10 Слон должен тащить груз три километра до поселка. После 3 часов усилий слон устал, и работу приходится отложить. Слон может быть агрессивным, если ему причиняют боль.
Жизнь в Лаосе 30:51 Лаос известен как королевство миллиона слонов, но их осталось всего 800. Две трети населения зависят от выращивания риса. Крестьяне сталкиваются с риском из-за кассетных бомб, оставшихся с войны во Вьетнаме.
Очистка территории 32:33 Лаос обратился за международной помощью для очистки территории от бомб. Мишель Дольке и его команда работают с британской неправительственной организацией MAG. Работа саперов утомительна и опасна, но необходима для безопасности населения.
Ремесленники и их достижения 34:21 С лета 2011 по лето 2012 года ремесленники уничтожили более 15000 бомб и очистили 1200 гектаров земли. В Луанг Прабанге, бывшей королевской столице, ежедневно проводится церемония Так Бат. Монахи собирают милостыню у населения, включая липкий рис, пирожные и фрукты.
Жизнь пилота скоростного катера 35:14 Сумсак, 42-летний пилот скоростного катера, каждое утро молится за предков перед поездкой. Его лодка оснащена двигателем от Toyota, который был модифицирован для соответствия требованиям. Пилоты скоростных катеров работают в хорошо организованной корпорации, устанавливающей тарифы и систему ротации.
Опасности работы пилота 38:07 Пилоты должны уметь управлять лодкой на высокой скорости, чтобы добраться до пункта назначения менее чем за 3 часа. Пассажиры платят дорого за комфорт и скорость, несмотря на шум и толчки. Пилоты должны быть готовы к неожиданным ситуациям, таким как камни на реке.
Пропаганда и жизнь в Пхонгсали 40:44 В Пхонгсали пропаганда начинается в 5 утра, и громкоговорители транслируют литании. Город расположен на границе с Китаем и Вьетнамом и является единственной агломерацией в этом регионе. В продаже можно найти необычные продукты, такие как мясо крысы.
Путешествие учителя Тонга 42:27 Тонг, учитель, отправляется в отдаленную деревню Ча Кам Па, чтобы преподавать лаосский язык и культуру. Его путешествие начинается с небольшого порта и включает 50-минутную поездку на лодке. Он сталкивается с опасностями, такими как сороконожки и пиявки, и преодолевает их.
Жизнь в деревне Ча Кам Па 46:01 Деревня Ча Кам Па населена этнической группой хака, которая сохраняет свои традиции и культуру. Тонг сталкивается с трудностями в убеждении местных жителей, чтобы их дети ходили в школу. Он живет в маленькой каюте и преподает лаосский язык и культуру 50 детям в возрасте от 6 до 14 лет.
Политические изменения и будущее хака 48:49 Власти Лаоса планируют переселить хака из гор в города, что изменит их образ жизни и традиции. Через три года хака будут вынуждены покинуть свои земли и поселиться рядом с городами.