[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапанов

YOUTUBE · 25.11.2025 05:14

Ключевые темы и таймкоды

Развод на сервисе

0:00
  • Видео рассказывает о том, как сервисы разводят клиентов, предлагая заменить клапана на мотоциклах, хотя на самом деле они просто выставляют зазор.
  • Автор утверждает, что это не решает проблему, и что нужно настраивать клапана, чтобы избежать обрыва клапана.

Причины обрыва клапана

1:57
  • Обрыв клапана происходит из-за того, что клапан удлиняется со временем из-за теплового расширения и воздействия пружины.
  • Если не настраивать клапана вовремя, зазор может уйти, что может привести к обрыву клапана.

Как замерить клапана

6:51
  • Автор показывает, как замерить клапана на мотоцикле R6, используя программу-переводчик.
  • Важно найти верхнюю мертвую точку цилиндра и правильно выставить зазор.
  • Если зазоры ушли, это может привести к обрыву клапана и повреждению мотора.

Регулировка клапанов

11:45
  • Замеряем зазор на впуске и выпуске, используя щупы.
  • Если зазор слишком мал, уменьшаем его, если слишком велик - увеличиваем.

Проверка и настройка зазоров

14:43
  • Проверяем и настраиваем зазоры клапанов после установки шайб.
  • Затягиваем натяжитель цепи ГРМ после регулировки зазоров.

Проверка компрессии и настройка двигателя

16:39
  • Проверяем компрессию и настраиваем двигатель, если необходимо.
  • Заводим двигатель без свечей для проверки на перекладку клапанов.

Установка и проверка меток ГРМ

19:36
  • Устанавливаем метки ГРМ и проверяем их после затяжки болтов.
  • Проверяем метки после установки всех деталей и сборки двигателя.