Проверка состояния передних тормозных колодок 0:00 Автор проверяет состояние передних тормозных колодок на автомобиле. Использует домкрат для поднятия автомобиля и проверки ступичных подшипников.
Снятие и обработка тормозных колодок 6:38 Автор снимает тормозной суппорт и обрабатывает его медной пастой. Обрабатывает тормозные поршни и колодки, чтобы они не прилипали.
Обработка и установка тормозных колодок 10:09 Автор обрабатывает все рабочие плоскости тормозной системы медной пастой. Устанавливает тормозной суппорт обратно и проверяет его работу.
Замена тормозных колодок и обслуживание суппортов 12:22 Автор рассказывает о процессе замены тормозных колодок и обслуживания суппортов. Он объясняет, что для этого нужно использовать очистители и обезжириватель. Затем он устанавливает тормозные накладки и обрабатывает их силиконовой смазкой. Далее он устанавливает нижнюю скобку и обрабатывает ее медной пастой. После этого он обрабатывает фиксирующий палец силиконовой смазкой и устанавливает скобку. Затем он обрабатывает силиконовой смазкой резиночки и рабочие плоскости поршеньков. Наконец, он одевает тормозной суппорт и обрабатывает его силиконовой смазкой.
Обслуживание рулевых наконечников 19:32 Автор рассказывает о необходимости обслуживания рулевых наконечников для продления жизни рулевой трапеции. Он объясняет, что нужно демонтировать рулевую трапецию и обслуживать каждый наконечник. Он также упоминает о необходимости замены пыльников, если они повреждены. Автор рекомендует использовать медную пасту для обработки деталей.
Обслуживание тормозных колодок 24:25 Автор обсуждает важность обслуживания тормозных колодок, особенно если автомобиль эксплуатируется по бездорожью. Он рекомендует следить за тормозными накладками и регулярно чистить тормозные барабаны и вентиляционные отверстия.
Замена тормозных колодок 30:35 Автор показывает процесс замены тормозных колодок, включая демонтаж и монтаж. Он подчеркивает важность обслуживания верхних и нижних шаровых опор, сайлентблоков и нижних рычагов.
Результат работы 32:53 Автор демонстрирует результат работы, включая новые тормозные колодки и обработанные детали. Он также обсуждает свою удовлетворенность резиной Kami Flair, несмотря на то, что она набирает мелкие камушки.