Введение и цель видео 0:00 Обсуждение стоимости километра с топливом, водителем и амортизацией на примере эвакуатора. Пример с разгрузкой Opel и его стоимостью. Новый транспорт дешевле в амортизации, но дороже в обслуживании.
Сравнение автомобилей и регионов 0:33 Сравнение Ford Transit и Газель Next. Газ дешевле, но требует постоянного ремонта и стоит по-разному в разных регионах. Пример расчета стоимости в Костроме и Москве.
Расходы на обслуживание и рекламу 1:52 Расходы на ремонт и обслуживание в Москве выше. Пример расчета стоимости рейса Кострома-Москва. Газель проигрывает Ford Transit по себестоимости километра.
Годовые расходы на обслуживание 3:33 Примерные расходы на год: патент, расчетный счет, транспортный налог, страховка, техосмотры, реклама. Расходы на колеса, масло, фильтры, мойки, незамерзайку, автономку, колодки, масло в мостах и коробках. Поломки и амортизация техники.
Экономия и дополнительные расходы 7:19 Пример расчета стоимости запчастей и сервиса. Экономия на техосмотре и других расходах. Примерные расходы на топливо и амортизацию.
Итоговая стоимость километра 9:58 Примерный расход топлива и его стоимость. Средняя ставка за километр и расходы на водителя. Итоговая прибыль собственника и расходы на содержание водителя.
Проблемы малотоннажных перевозок 13:51 Постоянные поездки на короткие расстояния невыгодны. Работа на износ приводит к ухудшению здоровья. Малотоннажные перевозки требуют значительных финансовых вложений.
Стоимость и обслуживание транспорта 16:05 Малотоннажные перевозки требуют постоянного обновления транспорта. Покупка и продажа транспорта должны быть выгодными. Важно учитывать потери стоимости транспорта с течением времени.
Опыт и финансовые расчеты 17:46 Автор имеет опыт в бизнесе и считает финансовые расходы. Важно грамотно считать затраты и доходы. Не стоит экономить на качестве запчастей и обслуживании.
Конкуренция и цены на перевозки 20:17 Конкуренция на рынке перевозок приводит к снижению цен. Количество машин растет, что снижает ставки. Важно выбирать качественные и надежные транспортные средства.
Экономия и риски 22:43 Экономия на запчастях и обслуживании может привести к серьезным проблемам. Работа в черную и использование дешевых запчастей не всегда выгодны. Важно учитывать все расходы, включая налоги и обслуживание.
Дополнительные расходы 26:06 Дополнительные расходы включают мойку, обслуживание салона и другие мелочи. Время, затраченное на оформление документов, также стоит денег. Важно учитывать все затраты, чтобы минимизировать убытки.
Сервис и обслуживание Транзита 27:39 За 30 тысяч километров пробега Транзит посетил сервис всего четыре раза. Три посещения были для замены масла, одно для ремонта ступичного подшипника. Также меняли топливный фильтр и проводили сход-развал. Газель за тот же пробег посещает сервис 10-15 раз, что требует дополнительных затрат на дорогу до сервиса.
Выгодность грузоперевозок 28:22 Автор советует задуматься, насколько выгодно заниматься грузоперевозками. При стоимости перевозки 44 рубля за километр, остается всего 18 рублей. При стоимости 30 рублей за километр, доход будет минимальным. Работа на себя не всегда приносит удовлетворение, особенно если приходится работать за доширак на грязной и гнилой Газели.
Работа на себя 28:49 Автор успокаивает себя тем, что работает на себя, а не на кого-то другого. Однако, иногда приходится вставать на загрузку по звонку диспетчера.