Введение и описание проблемы 0:00 Приветствие от Димана Круассана. Обзор ремонта Волги 3110 с шкворневой подвеской 50-х годов. Описание проблемы: срезана ось нижнего рычага, закончился саленблок амортизатора, шкворня.
Необычная резьба и саленблоки 0:58 Описание необычной резьбы на шкворне. Объяснение, что это не саленблок, а втулка, которая зажимается болтом между рычагами. Проблема: большой люфт из-за необычной конструкции.
Герметичность и резьба 2:53 Необходимость герметичности для предотвращения попадания воды и грязи. Описание необычной резьбы на болте, который вставляется в рычаги. Вопросы о целесообразности использования конусной гайки.
Заключение и критика конструкции 4:51 Критика конструкции подвески, которая работает на резьбе. Сравнение с современными многорычажными подвесками. Заключение: в 1996 году можно было сделать более качественную подвеску.