Введение и правила испытаний 0:00 Мэт Уотсон из Карвау за рулем нового и старого Land Rover Defender. Испытания на бездорожье: подъем, спуск, маневренность. Очки начисляются за каждое выигранное испытание: два очка за лучшее, одно очко за худшее.
Технические характеристики и подготовка 0:20 Новый Defender: двухлитровый турбированный дизельный двигатель 240 л.с. Старый Defender: турбированный дизельный двигатель 122 л.с. Новый Defender оснащен электронной системой для езды по песку и понижайкой. Старый Defender использует понижайку и вторую передачу для подъема.
Первое испытание - подъем 1:20 Оба автомобиля не имеют блокировок дифференциалов, только межосевой. Новый Defender выигрывает подъем, несмотря на проблемы с управлением. Новый Defender получает два очка, старый - одно.
Второе испытание - спуск 2:49 Новый Defender использует систему управляемого спуска. Старый Defender спускается с понижайкой и первой передачей. Новый Defender снова выигрывает, получая два очка.
Третье испытание - маневренность 4:20 Старый Defender предоставлен компанией Overland. Испытание на маневренность: поворот вокруг дерева. Новый Defender побеждает, старый получает одно очко.
Четвертое испытание - крутой и скользкий подъем 7:04 Оба автомобиля используют понижайку и блокировку дифференциала. Новый Defender легче и имеет больший крутящий момент. Испытание покажет, кто лучше справится с подъемом.
Подъем на новом Land Rover 7:51 Новый Land Rover успешно поднимается на подъем. Антипробуксовочная система работает хорошо. Водитель сомневается, но в итоге поднимается.
Оценка подъема 8:46 Водитель сомневается в успехе, но поднимается. Грэм оценивает подъем как нормальный. Новый Defender получает два очка, старый - одно.
Пятое испытание 9:44 Проверка хода подвески и углов въезда, съезда и переката. Новый Defender справляется лучше, но старый также показывает хорошие результаты. Угол въезда нового Defender - 38 градусов, старого - 50.
Сравнение ходов подвески 11:38 Сравнение ходов подвески нового и старого Defender. Новый Defender имеет меньший ход подвески, но больше сцепления с землей. Старый Defender получает два очка, новый - одно.
Шестое испытание 12:57 Проверка артикуляции мостов и дорожного просвета. Новый Defender имеет больший дорожный просвет и пневмоподвеску. Старый Defender не справляется с диагональным вывешиванием.
Итоги 15:20 Новый Defender легко проходит испытание. Старый Defender не справляется, получает ноль очков. Новый Defender побеждает с 11 очками, старый - 6.
Заключение 16:16 Призыв ставить лайки и оставлять комментарии. Ссылка на видео с обзором нового Defender. Напоминание подписаться на канал и включить уведомления.