Надоел КАПТЮР? Есть Шевроле Трейлблейзер! / Chevrolet Trailblazer 2021 тест и обзор

YOUTUBE · 24.11.2025 04:59

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ожидания

0:04
  • Представлен новый Chevrolet Trailblazer.
  • Ожидания от олдскульного внедорожника не оправдались, это компактный кроссовер.
  • Сравнение с Hyundai Creta, которая также имеет множество функций управления через смартфон.

История и дизайн Trailblazer

0:37
  • Trailblazer постоянно меняется, от уменьшенного Tahoe до брутального внедорожника.
  • Дизайн передней оптики напоминает другие модели Chevrolet.
  • Сборка автомобиля осуществляется в Корее для всех рынков.

Комплектация и проходимость

1:27
  • Две верхние комплектации RS и Active отличаются передними бамперами.
  • Версия Active предпочтительнее для бездорожья благодаря некрашеному пластику.
  • Геометрическая проходимость автомобиля хорошая, с защитой двигателя на 20 см.

Технические характеристики

2:11
  • Двигатель: трехцилиндровый, 1.3 литра, с турбонаддувом.
  • Коробка передач: девятиступенчатая автоматическая.
  • Вопросы к надежности двигателя и его экономичности.

Интерьер и комфорт

2:56
  • Передняя панель обита тканью, что может быть неудобно в обслуживании.
  • Аналоговые приборы остаются, несмотря на переход конкурентов на виртуальные.
  • Сиденья имеют электрорегулировки, но профиль подушки требует доработки.

Мультимедийная система и пространство

4:07
  • Стандартная мультимедийная система с сенсорным управлением.
  • Заднее пространство комфортное, но не хватает запаса по голове.
  • Наличие разъемов Type-C и USB для зарядки смартфонов.

Багажник и динамика

5:18
  • Багажник объемом 385 литров, но визуально меньше.
  • Трехцилиндровый двигатель имеет характерный звук, но недостает мощности.
  • Динамика разгона до 100 км/ч занимает более 11 секунд, что медленнее конкурентов.

Подвеска и управляемость

7:15
  • Платформа 9-BX, передняя подвеска МакФерсон, задняя полунезависимая.
  • Подвеска вызывает вопросы на извилистых дорогах и разбитом асфальте.
  • Автомобиль не самый драйверский, но на грейдере показывает себя неплохо.

Система полного привода

8:53
  • Стандартная межосевая муфта и дополнительное сцепление в угловой передаче.
  • Система полного привода работает неплохо, без толчков при подключении задней оси.
  • Автомобиль справляется с диагональным вывешиванием благодаря системе подтормаживания буксующих колес.

Недостатки Trailblazer

10:14
  • Система полного привода и геометрическая проходимость работают хорошо.
  • Нет дополнительных помощников или атрибутов полного привода, таких как принудительная блокировка муфты или ассистенты спуска с горы.
  • Машина дорогая, более двух миллионов рублей, но не имеет необходимых ассистентов.

Стоимость Trailblazer

11:08
  • Базовая версия с передним приводом стоит два миллиона рублей.
  • Версия с полным приводом обойдется в два миллиона триста тысяч рублей.
  • Максимальная версия Active или RS стоит два миллиона пятьсот тысяч рублей, а с опциями — два миллиона семьсот тысяч рублей.
  • Chevrolet не очень популярна в России, что может снизить цены у дилеров.

Анонс сентябрьского выпуска журнала "За рулем"

11:43
  • В выпуске: разрядился аккумулятор, но можно завести Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
  • Зимние шипованные шины: надежные и выгодные.
  • Передний привод за миллион шестьсот: Geely Coolray или Arkana.
  • Вторые руки: Audi Q5, новый Kia Seltos или трехлетний Hyundai Santa Fe.
  • Самые дешевые кроссоверы на вторичке: Lada Priora, советские довоенные концепт-кары.