Введение и ожидания 0:04 Представлен новый Chevrolet Trailblazer. Ожидания от олдскульного внедорожника не оправдались, это компактный кроссовер. Сравнение с Hyundai Creta, которая также имеет множество функций управления через смартфон.
История и дизайн Trailblazer 0:37 Trailblazer постоянно меняется, от уменьшенного Tahoe до брутального внедорожника. Дизайн передней оптики напоминает другие модели Chevrolet. Сборка автомобиля осуществляется в Корее для всех рынков.
Комплектация и проходимость 1:27 Две верхние комплектации RS и Active отличаются передними бамперами. Версия Active предпочтительнее для бездорожья благодаря некрашеному пластику. Геометрическая проходимость автомобиля хорошая, с защитой двигателя на 20 см.
Технические характеристики 2:11 Двигатель: трехцилиндровый, 1.3 литра, с турбонаддувом. Коробка передач: девятиступенчатая автоматическая. Вопросы к надежности двигателя и его экономичности.
Интерьер и комфорт 2:56 Передняя панель обита тканью, что может быть неудобно в обслуживании. Аналоговые приборы остаются, несмотря на переход конкурентов на виртуальные. Сиденья имеют электрорегулировки, но профиль подушки требует доработки.
Мультимедийная система и пространство 4:07 Стандартная мультимедийная система с сенсорным управлением. Заднее пространство комфортное, но не хватает запаса по голове. Наличие разъемов Type-C и USB для зарядки смартфонов.
Багажник и динамика 5:18 Багажник объемом 385 литров, но визуально меньше. Трехцилиндровый двигатель имеет характерный звук, но недостает мощности. Динамика разгона до 100 км/ч занимает более 11 секунд, что медленнее конкурентов.
Подвеска и управляемость 7:15 Платформа 9-BX, передняя подвеска МакФерсон, задняя полунезависимая. Подвеска вызывает вопросы на извилистых дорогах и разбитом асфальте. Автомобиль не самый драйверский, но на грейдере показывает себя неплохо.
Система полного привода 8:53 Стандартная межосевая муфта и дополнительное сцепление в угловой передаче. Система полного привода работает неплохо, без толчков при подключении задней оси. Автомобиль справляется с диагональным вывешиванием благодаря системе подтормаживания буксующих колес.
Недостатки Trailblazer 10:14 Система полного привода и геометрическая проходимость работают хорошо. Нет дополнительных помощников или атрибутов полного привода, таких как принудительная блокировка муфты или ассистенты спуска с горы. Машина дорогая, более двух миллионов рублей, но не имеет необходимых ассистентов.
Стоимость Trailblazer 11:08 Базовая версия с передним приводом стоит два миллиона рублей. Версия с полным приводом обойдется в два миллиона триста тысяч рублей. Максимальная версия Active или RS стоит два миллиона пятьсот тысяч рублей, а с опциями — два миллиона семьсот тысяч рублей. Chevrolet не очень популярна в России, что может снизить цены у дилеров.
Анонс сентябрьского выпуска журнала "За рулем" 11:43 В выпуске: разрядился аккумулятор, но можно завести Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Зимние шипованные шины: надежные и выгодные. Передний привод за миллион шестьсот: Geely Coolray или Arkana. Вторые руки: Audi Q5, новый Kia Seltos или трехлетний Hyundai Santa Fe. Самые дешевые кроссоверы на вторичке: Lada Priora, советские довоенные концепт-кары.