Почти двигатель года - EcoBoost 1.6 (Ford Focus/Mondeo) ЭТО ФИАСКО БРАТАН

YOUTUBE · 24.11.2025 03:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение в двигатель Ford EcoBoost

0:00
  • Двигатель Ford EcoBoost был признан двигателем года.
  • Литровый двигатель отличается от 1.6-литрового, но принципиальной разницы нет.
  • Двигатель 1.6 л мощностью 160 л.с. использовался в Ford Mondeo.

Особенности и проблемы двигателя

0:31
  • Двигатель имеет систему смещения фаз газораспределения, непосредственный впрыск и турбину.
  • Большинство двигателей этого типа имеют проблемы с компрессией и расходом масла.
  • Двигатель проехал 96 тысяч км, что для него много.

Гарантийные обязательства и конструкция

1:28
  • Двигатель попал под гарантийный отзыв, где заменили сцепление и установили дополнительный электромотор для охлаждающей жидкости.
  • Электропомпа выполнена в пластмассовом корпусе и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости для турбины.

Впускной коллектор и ремень газораспределения

3:04
  • Впускной коллектор имеет восемь впускных каналов и выполнен из пластика.
  • Ремень газораспределения еще родной, что является плюсом.

Топливный насос и форсунки

4:12
  • Топливный насос высокого давления имеет шумопоглотитель.
  • Форсунки расположены перпендикулярно поршню, что улучшает их работу.
  • Доступ к свечам и форсункам относительно легкий.

Выпускной коллектор и вакуумный насос

5:11
  • Выпускной коллектор турбины и форсунки легко демонтируются.
  • Вакуумный насос на тормозах обеспечивает работу системы.

Крышка клапанов и валы

6:08
  • Крышка клапанов выполнена из пластика, но часть, где стоит насос высокого давления, алюминиевая.
  • Валы компактные и прикручены на болтах М6.

Регулировка клапанов и эксплуатация на газу

7:08
  • Регулировка клапанов требует разборки двигателя.
  • Автомобили на толкателях могут выхаживать более 100 тысяч км без проблем.
  • Установка газа на эти двигатели не рекомендуется.

Смазка и центрирование

8:39
  • Масло под давлением смазывает привод ТНВД.
  • Все детали стоят на штифтах и втулках для центрирования.

Замена ремня ГРМ

9:14
  • Для замены ремня ГРМ требуется набор приспособлений.
  • Процедура включает выставление валов по меткам и замену сальников распредвалов.

Установка датчика положения коленчатого вала

11:07
  • Установка датчика положения коленчатого вала требует снятия датчика и установки специальной детали.
  • Шкив устанавливается без шпонок, что упрощает сборку.
  • Датчик положения коленчатого вала находится снаружи переднего шкива.

Гаситель крутильных колебаний и шкив

13:05
  • Гаситель крутильных колебаний находится на наружном шкиве.
  • Шкив и шестерня коленчатого вала не имеют шпонок.
  • Управление фазами газораспределения осуществляется сверху.

Чугунный распредвал и система смазки

14:03
  • Чугунный распредвал можно модифицировать для увеличения диаметра шейки.
  • Система смазки включает проточки для удержания масляной пленки.
  • Масло подается из головки, что обеспечивает хорошую смазку.

Турбина и система подачи масла

17:00
  • Турбина имеет перепускной клапан и систему подачи масла из головки.
  • Система подачи масла из головки может быть менее надежной.
  • Электронный термостат и два датчика детонации обеспечивают равномерное распределение горячей жидкости.

Поршни и их состояние

20:33
  • Поршни имеют небольшие нагары, но в целом в хорошем состоянии.
  • Владелец автомобиля менял масло вовремя, что могло повлиять на состояние поршней.
  • Обнаружены следы износа на поршнях, что указывает на необходимость замены масла.

Бугеля и шорт-блок

23:05
  • Бугеля выполнены из алюминия и связаны между собой.
  • Вкладыши и шатуны имеют следы износа.
  • Шорт-блок в сборе стоит около 5500 долларов.

Необычный двигатель Ford

24:18
  • Впервые виден двигатель Ford с плавающим пальцем.
  • Компрессия в двигателе была измерена как ноль, но другие специалисты утверждали, что она составляет четыре атмосферы.
  • Перегородки двигателя, вероятно, разрушились из-за местного перегрева.

Местный перегрев и его последствия

25:13
  • Местный перегрев привел к разрушению конструкции двигателя.
  • Поршень не имеет повреждений, характерных для перегрева.
  • Перегрев произошел со стороны маховика, где охлаждение менее эффективно.

Проблемы с конструкцией и охлаждением

27:31
  • Это не первый случай детонации в двигателе.
  • Возможно, проблема в охлаждении или циркуляции жидкости.
  • Владелец автомобиля, который не работает в такси, столкнулся с аналогичными проблемами.

Недостатки современных двигателей

28:28
  • Современные двигатели часто требуют замены после 100 тысяч километров.
  • Несмотря на технологичность, двигатели часто ломаются из-за конструктивных просчетов.
  • Инженеры вынуждены балансировать на грани, чтобы не потерять клиентов.

Конструкция и износ двигателя

30:24
  • Двигатель мощностью 160 л.с. требует замены после 100 тысяч километров.
  • Поршни и шатуны часто ломаются, что делает ремонт невозможным.
  • Визуально коленвал и вкладыши выглядят нормально, но конструкция требует доработки.

Особенности головки двигателя

34:52
  • Головка двигателя имеет уникальное расположение форсунок и свечей зажигания.
  • Впускные каналы оптимизированы для эффективного наполнения.
  • Нагар в каналах указывает на проблемы с маслом в последние километры работы двигателя.

Заключение

37:46
  • Головка двигателя выполнена как обычная шестнадцатиклапанная головка.
  • Конструктивные особенности включают сверления для охлаждения.
  • В целом, головка выполнена качественно, но требует регулярного обслуживания.

Проблемы с блоком двигателя

38:07
  • Автор просит помощи в поиске табличных данных по блоку двигателя.
  • Обнаружены трещины и выкрошенные участки на поршне.
  • Поршень, вероятно, сломался из-за перегрузки.

Диагностика и выводы

40:06
  • Поршень закусило, что привело к его поломке.
  • Замеры показали, что поршень был расширен и сужен.
  • Вероятность сборки двигателя уменьшилась из-за высокой стоимости ремонта.

Оценка двигателя

42:18
  • Двигатель признан "самым говенным двигателем года".
  • Видео не является насмешкой, а отражает реальные проблемы.
  • Статистика показывает, что такие двигатели часто выходят из строя.

Проблемы с ремонтом

45:09
  • Ремонт двигателя сложен и дорог, особенно из-за тонких алюминиевых стенок.
  • Единственный вариант ремонта - полная замена алюминия на чугунные гильзы.
  • Гарантии на такой ремонт отсутствуют.

Заключение

46:27
  • Двигатель фактически является металлоломом.
  • Автор призывает подписываться на канал для получения информации о возможной сборке двигателя.
  • Благодарность за внимание.