Введение в двигатель Ford EcoBoost 0:00 Двигатель Ford EcoBoost был признан двигателем года. Литровый двигатель отличается от 1.6-литрового, но принципиальной разницы нет. Двигатель 1.6 л мощностью 160 л.с. использовался в Ford Mondeo.
Особенности и проблемы двигателя 0:31 Двигатель имеет систему смещения фаз газораспределения, непосредственный впрыск и турбину. Большинство двигателей этого типа имеют проблемы с компрессией и расходом масла. Двигатель проехал 96 тысяч км, что для него много.
Гарантийные обязательства и конструкция 1:28 Двигатель попал под гарантийный отзыв, где заменили сцепление и установили дополнительный электромотор для охлаждающей жидкости. Электропомпа выполнена в пластмассовом корпусе и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости для турбины.
Впускной коллектор и ремень газораспределения 3:04 Впускной коллектор имеет восемь впускных каналов и выполнен из пластика. Ремень газораспределения еще родной, что является плюсом.
Топливный насос и форсунки 4:12 Топливный насос высокого давления имеет шумопоглотитель. Форсунки расположены перпендикулярно поршню, что улучшает их работу. Доступ к свечам и форсункам относительно легкий.
Выпускной коллектор и вакуумный насос 5:11 Выпускной коллектор турбины и форсунки легко демонтируются. Вакуумный насос на тормозах обеспечивает работу системы.
Крышка клапанов и валы 6:08 Крышка клапанов выполнена из пластика, но часть, где стоит насос высокого давления, алюминиевая. Валы компактные и прикручены на болтах М6.
Регулировка клапанов и эксплуатация на газу 7:08 Регулировка клапанов требует разборки двигателя. Автомобили на толкателях могут выхаживать более 100 тысяч км без проблем. Установка газа на эти двигатели не рекомендуется.
Смазка и центрирование 8:39 Масло под давлением смазывает привод ТНВД. Все детали стоят на штифтах и втулках для центрирования.
Замена ремня ГРМ 9:14 Для замены ремня ГРМ требуется набор приспособлений. Процедура включает выставление валов по меткам и замену сальников распредвалов.
Установка датчика положения коленчатого вала 11:07 Установка датчика положения коленчатого вала требует снятия датчика и установки специальной детали. Шкив устанавливается без шпонок, что упрощает сборку. Датчик положения коленчатого вала находится снаружи переднего шкива.
Гаситель крутильных колебаний и шкив 13:05 Гаситель крутильных колебаний находится на наружном шкиве. Шкив и шестерня коленчатого вала не имеют шпонок. Управление фазами газораспределения осуществляется сверху.
Чугунный распредвал и система смазки 14:03 Чугунный распредвал можно модифицировать для увеличения диаметра шейки. Система смазки включает проточки для удержания масляной пленки. Масло подается из головки, что обеспечивает хорошую смазку.
Турбина и система подачи масла 17:00 Турбина имеет перепускной клапан и систему подачи масла из головки. Система подачи масла из головки может быть менее надежной. Электронный термостат и два датчика детонации обеспечивают равномерное распределение горячей жидкости.
Поршни и их состояние 20:33 Поршни имеют небольшие нагары, но в целом в хорошем состоянии. Владелец автомобиля менял масло вовремя, что могло повлиять на состояние поршней. Обнаружены следы износа на поршнях, что указывает на необходимость замены масла.
Бугеля и шорт-блок 23:05 Бугеля выполнены из алюминия и связаны между собой. Вкладыши и шатуны имеют следы износа. Шорт-блок в сборе стоит около 5500 долларов.
Необычный двигатель Ford 24:18 Впервые виден двигатель Ford с плавающим пальцем. Компрессия в двигателе была измерена как ноль, но другие специалисты утверждали, что она составляет четыре атмосферы. Перегородки двигателя, вероятно, разрушились из-за местного перегрева.
Местный перегрев и его последствия 25:13 Местный перегрев привел к разрушению конструкции двигателя. Поршень не имеет повреждений, характерных для перегрева. Перегрев произошел со стороны маховика, где охлаждение менее эффективно.
Проблемы с конструкцией и охлаждением 27:31 Это не первый случай детонации в двигателе. Возможно, проблема в охлаждении или циркуляции жидкости. Владелец автомобиля, который не работает в такси, столкнулся с аналогичными проблемами.
Недостатки современных двигателей 28:28 Современные двигатели часто требуют замены после 100 тысяч километров. Несмотря на технологичность, двигатели часто ломаются из-за конструктивных просчетов. Инженеры вынуждены балансировать на грани, чтобы не потерять клиентов.
Конструкция и износ двигателя 30:24 Двигатель мощностью 160 л.с. требует замены после 100 тысяч километров. Поршни и шатуны часто ломаются, что делает ремонт невозможным. Визуально коленвал и вкладыши выглядят нормально, но конструкция требует доработки.
Особенности головки двигателя 34:52 Головка двигателя имеет уникальное расположение форсунок и свечей зажигания. Впускные каналы оптимизированы для эффективного наполнения. Нагар в каналах указывает на проблемы с маслом в последние километры работы двигателя.
Заключение 37:46 Головка двигателя выполнена как обычная шестнадцатиклапанная головка. Конструктивные особенности включают сверления для охлаждения. В целом, головка выполнена качественно, но требует регулярного обслуживания.
Проблемы с блоком двигателя 38:07 Автор просит помощи в поиске табличных данных по блоку двигателя. Обнаружены трещины и выкрошенные участки на поршне. Поршень, вероятно, сломался из-за перегрузки.
Диагностика и выводы 40:06 Поршень закусило, что привело к его поломке. Замеры показали, что поршень был расширен и сужен. Вероятность сборки двигателя уменьшилась из-за высокой стоимости ремонта.
Оценка двигателя 42:18 Двигатель признан "самым говенным двигателем года". Видео не является насмешкой, а отражает реальные проблемы. Статистика показывает, что такие двигатели часто выходят из строя.
Проблемы с ремонтом 45:09 Ремонт двигателя сложен и дорог, особенно из-за тонких алюминиевых стенок. Единственный вариант ремонта - полная замена алюминия на чугунные гильзы. Гарантии на такой ремонт отсутствуют.
Заключение 46:27 Двигатель фактически является металлоломом. Автор призывает подписываться на канал для получения информации о возможной сборке двигателя. Благодарность за внимание.