ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#Видеолекция

DZEN · 24.11.2025 03:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:08
  • Почему нельзя буксовать на Дастере с не включенным полным приводом или автоматическим режимом.
  • Для понимания нужно рассмотреть устройство муфты включения полного привода.

Устройство муфты

0:26
  • Пакет фрикционов, электромагнит и колокол.
  • Кардан вращается постоянно от углового редуктора при движении.

Проблемы при буксовании

1:09
  • При буксовании задняя ось может стоять, а колокол вращаться.
  • Это приводит к нагрузке на слабый подшипник и износу фрикционов.

Износ подшипника

2:04
  • Подшипник изнашивается и перегревается.
  • Постоянное проскальзывание фрикционов усугубляет ситуацию.

Пример проблемы

4:05
  • Автомобиль с посторонним шумом при небольших скоростях.
  • Заклинивший подшипник передавал усилие на заднюю ось без включения муфты.

Причины и последствия

4:59
  • Клиент часто застревал и буксовал, что привело к износу муфты.
  • Масло в муфте сильно загрязнено и сожжено.

Решение проблемы

5:59
  • Замена подшипника на новый.
  • Сообщение о результатах после замены.

Заключение

6:57
  • Основные проблемы: жесткая сцепка муфты и металлический стук.
  • Призыв к подписке и обсуждению опыта с муфтами в комментариях.