Введение 0:08 Почему нельзя буксовать на Дастере с не включенным полным приводом или автоматическим режимом. Для понимания нужно рассмотреть устройство муфты включения полного привода.
Устройство муфты 0:26 Пакет фрикционов, электромагнит и колокол. Кардан вращается постоянно от углового редуктора при движении.
Проблемы при буксовании 1:09 При буксовании задняя ось может стоять, а колокол вращаться. Это приводит к нагрузке на слабый подшипник и износу фрикционов.
Износ подшипника 2:04 Подшипник изнашивается и перегревается. Постоянное проскальзывание фрикционов усугубляет ситуацию.
Пример проблемы 4:05 Автомобиль с посторонним шумом при небольших скоростях. Заклинивший подшипник передавал усилие на заднюю ось без включения муфты.
Причины и последствия 4:59 Клиент часто застревал и буксовал, что привело к износу муфты. Масло в муфте сильно загрязнено и сожжено.
Заключение 6:57 Основные проблемы: жесткая сцепка муфты и металлический стук. Призыв к подписке и обсуждению опыта с муфтами в комментариях.