Прогрев дворфов в Deep Rock Galactic: Survivor

YOUTUBE · 23.11.2025 07:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение в игру

0:00
  • Автор работает над роликом по Risk of Rain, но решил сделать обзор на Deep Rock Galactic Survival.
  • Игра основана на вселенной Dwarf Fortress и требует отбиваться от роев жуков.
  • Возможность копать и добывать ресурсы, которые используются для улучшений.

Критика раннего доступа

0:54
  • Автор напоминает, что покупка игры не делает его платным бета-тестером.
  • Критика разработчиков за использование раннего доступа для продвижения игры.
  • Упоминание успешных примеров игр, которые выходили в раннем доступе и имели успех.

Метапрогрессия в RPG-играх

1:36
  • Метапрогрессия в RPG-играх часто используется для удержания игроков.
  • Пример игры Prototype, где метапрогрессия также присутствует.
  • В Deep Rock Galactic Survival метапрогрессия используется для разблокировки нового контента.

Механика опыта и улучшений

3:17
  • Опыт за убийство жуков и добычу ресурсов приводит к повышению уровней.
  • Улучшения оружия и пассивные усиления.
  • Проблема в том, что определенные пушки доминируют на фоне других.

Проблемы с геймдизайном

4:06
  • Новое оружие требует много времени для улучшения.
  • Отсутствие билдостроения и доминирующие баффы.
  • Игра становится слишком прямолинейной и предсказуемой.

Метастаты и ресурсы

7:08
  • Метастаты влияют на урон, опыт и здоровье.
  • Ресурсы используются для улучшения характеристик, но не в текущем забеге.
  • Критика подхода, который ставит игрока перед выбором между текущим забегом и метапрогрессией.

Локации и механики

8:07
  • В раннем доступе три локации с одинаковыми боссами.
  • Локации имеют уникальные механики, такие как корни и лава.
  • Побочные квесты и ивенты линейны и однообразны.

Проблемы с балансом и микроконтролем

9:24
  • Орда жуков выглядит величественно, но срезает индивидуальность мобов.
  • Микроконтроль сводится к осторожному убийству взрывных жуков.
  • Вопрос о том, как разработчики будут манипулировать толпой без возможности быстрого уничтожения целей.

Заключение

10:23
  • Планирование раскопок и маршрутов интересно, но растянутый геймплей делает игру скучной.
  • Уровни и угрозы предлагают унылые квесты и однотипные предметы.
  • Разработчики не стесняются гриндить контент, что вызывает вопросы о

Обзор игры

11:46
  • Несмотря на схожие элементы, такие как оверклоки, жуки и руды, это другая игра.
  • Не все решения в успешном проекте были правильными, и не все их нужно переносить.
  • Возможность пить пиво могла бы смягчить ситуацию.
  • Разработчики должны доработать игру, если еще не утонули в деньгах.
  • Приглашение на стрим для тестирования оригинала с просьбой написать в чат "я не прогретый глой".