VW id.4 crozz - европеец, сделанный в Китае. Круче, чем вы могли подумать...

YOUTUBE · 23.11.2025 06:34

Ключевые темы и таймкоды

Обзор электромобиля Volkswagen ID4

0:02
  • Проедет 400 км, стоит 42,5 тысячи евро.
  • Интерьер просторный, с прямой крышей.
  • Крутая оптика, тихая работа, подходит для легкого бездорожья.
  • Разгон до 140 км/ч, хорошая управляемость.
  • Неудобные механические крутилки.

Экстерьер и особенности

1:00
  • Разработан с нуля, современный и электромобильный.
  • Контрастные черные вставки, ромбы в переднем бампере.
  • Ходовые огни по всей длине, 19-дюймовые диски.
  • Крутая оптика, но неудобные ручки дверей.

Интерьер и модификации

2:59
  • Прямая крыша обеспечивает много пространства.
  • Модификации: Pure с 53 кВтч, Pure Plus с 77 кВтч.
  • В Молдове также доступна комплектация с полным приводом.
  • Платформа разработана Volkswagen, интерьер уникален.

Комфорт и технологии

4:58
  • Регулировка руля и экрана, качественные материалы.
  • Кнопка старт-стоп спрятана, педали в виде кнопок.
  • Два дисплея: маленький для основной информации, большой для настроек.
  • Экран отзывчивый, улучшенная работа после обновления ПО.

Управляемость и ощущения

7:56
  • Автомобиль ощущается как настоящая машина, а не гаджет.
  • Отличная управляемость, сравнимо с ДВС-кроссоверами.
  • Платформа Volkswagen обеспечивает стабильность и комфорт.

Впечатления от вождения

9:54
  • Автомобиль ощущается монолитным, без дребезжания.
  • Маленький радиус разворота для кроссовера.
  • Ассистент полосы предупреждает звуковым сигналом.

Органы управления

10:53
  • Странные органы управления, особенно для стеклоподъемников.
  • Неудобное управление громкостью и климатом сенсорными кнопками.
  • Некоторые базовые кнопки вынесены на отдельную панель.

Панорамная крыша и люк

12:50
  • Панорамная крыша управляется сенсорными кнопками.
  • Люк открывается с сеточкой для предотвращения попадания пыли.
  • Батарея на 83,5 кВтч, запас хода по китайским стандартам до 555 км.

Зарядка и режимы езды

13:47
  • В Европе и Молдове нет быстрых портов зарядки для китайских электромобилей.
  • Рекомендуется использовать интеллектуальные зарядные станции.
  • Режимы езды: комфортный, экономичный, спортивный и кастомный.

Кастомный режим и устойчивость

17:40
  • Кастомный режим позволяет настраивать подвеску, рулевое колесо и мощность.
  • Автомобиль устойчив на больших скоростях, особенно на 140 км/ч.
  • Световая полоска указывает на работу голосового помощника.

Пространство в салоне

19:40
  • Просторный салон, много места для ног и над головой.
  • Багажник объемом 540 литров, открывается с кнопки.

Обзор багажника и подкапотного пространства

20:38
  • Багажник не откидывается из салона, что неудобно.
  • Отсутствие переднего багажника вызывает разочарование.
  • Глянцевый пластик в салоне.

Подвеска и управляемость

21:37
  • Подвеска мягкая, но не жесткая.
  • Автомобиль хорошо справляется с легким бездорожьем.
  • ID4 безопасен, набрал 5 звезд по рейтингу Euro NCAP.

Шум и комфорт

23:32
  • ID4 тихий, менее шумный, чем другие электромобили.
  • Одинарные стекла не сильно влияют на уровень шума.
  • Удобные сиденья, не устаешь за долгое время.

Конкуренция и позиционирование

24:30
  • Volkswagen позиционировал ID4 как конкурента ДВС-моделям.
  • ID4 уступает Tesla по динамическим характеристикам, но это разумно.
  • Автомобиль удобен для новичков в электромобилях.

Режимы рекуперации и управляемость

26:27
  • Режим нулевой рекуперации по умолчанию.
  • Режим B для управления одной педалью.
  • Управляемость на уровне дорогих электромобилей.

Сравнение с китайскими электромобилями

27:26
  • Европейские автомобили дороже китайских.
  • Для дальних поездок лучше выбрать европейский автомобиль.
  • Китайские электромобили не выдерживают конкуренции с ID4.

Заключение и реклама

29:23
  • ID4 превосходит китайские электромобили по всем параметрам.
  • Обзор предоставлен площадкой Zoom Auto.
  • Идея снять видео о продаже электромобилей в Молдове.