Введение и спонсорская поддержка 0:00 Приветствие и представление Volkswagen ID3, который не запускается. Введение функции спонсорства на канале. Благодарность первым спонсорам.
Проблемы с батареей 0:59 Проблемы с блоком управления батареей. Батарея в режиме аварийного отключения. Не видит половину ячеек и датчиков температуры.
Попытки решения проблемы 1:53 Программные попытки оживить автомобиль. Проверка прошивки и блоков. Решение снять и вскрыть батарею для диагностики.
Снятие и осмотр батареи 2:53 Снятие пластиковых защит и осмотр батареи. Батарея на 57.3 кВтч, 337 кг, жидкостное охлаждение. Защита батареи и высоковольтных проводов.
Возможности увеличения емкости 4:49 Возможность увеличения емкости батареи. Снятие батареи и осмотр модулей. Проверка наличия BMS на каждом модуле.
Вскрытие батареи 6:46 Вскрытие батареи и осмотр модулей. Описание модулей и их характеристик. Замена BMS для проверки работоспособности.
Эксперимент с заменой BMS 8:42 Замена BMS местами для проверки. Автомобиль показывает 52% заряда и 206 км пробега. Возвращение плат BMS на место для проверки работоспособности.
Проблемы с батареей 10:39 Перестановка модулей батареи не решила проблему. Вторая часть батареи не выходит на связь. Проблемы с пропайкой и разъемами.
Проверка и устранение ошибок 12:30 Перестановка разъемов и проверка работы. Ошибки вольтажа и температуры батареи. Автомобиль запускается и едет, но есть ошибки.
Тестовый выезд 15:25 Автомобиль без регистрации, но можно проверить. Проблемы были в статике, а не в движении. Автомобиль заряжен на 52%, пробег 202 км.
Рекомендации по покупке автомобилей 17:23 Самостоятельная покупка автомобиля из Китая рискованна. Рекомендуется использовать услуги надежных фирм. Проблемы могут быть как дешевыми, так и дорогими.
Проблемы с новой машиной 18:23 Пробег 47 км, много ошибок. Проблемы с насосом и блоком управления. Помпа требует замены из-за долгого простоя автомобиля.