Главный секрет хорошей рассылки — прицельность и персонализация

YOUTUBE · 23.11.2025 06:32

Ключевые темы и таймкоды

Персонализация рассылок

0:04
  • Главный секрет хорошей рассылки - это прицельность и персонализация.
  • Необходимо выделить группу получателей, для которых письмо будет наиболее релевантным, и отправить им это письмо.
  • В письме должно быть что-то, что заставит эту группу почувствовать, что письмо было сделано специально для них.

Пример персонализации

1:36
  • В примере с школой английского языка, можно сделать рассылку по городу, классу и преподавателю.
  • Например, для тульских студентов будет акция на лето, а для студентов, которые учились на улице демонстрации, будет скидка.
  • В письме можно уточнить до какого-то учебного класса и преподавателя, чтобы сделать рассылку еще более персонализированной.
  • Важно, чтобы в письме было объяснение, почему именно это письмо было отправлено конкретному получателю.
  • Это сделает получателя более вовлеченным и внимательным к содержанию письма.