Сравнение заводских и кустарных порогов 0:00 В видео сравниваются заводские и кустарные пороги, установленные в автомобиле. Заводские пороги имеют толщину стенки 0.8 мм, а кустарные - 1.5 мм.
Установка заводских порогов 2:52 В видео демонстрируется процесс установки заводских порогов на автомобиль. Заводские пороги имеют толщину стенки 0.8 мм. В процессе установки возникают трудности из-за мешающих деталей и необходимости удаления старых порогов.
Уход за автомобилем 13:39 В видео отмечается, что владелец автомобиля проявляет заботу о своей машине, что является редкостью в современном мире. В автомобиле обнаруживается источник гнили и проводится ремонт.
Установка ремонтных вставок 16:09 В видео рассказывается о процессе установки ремонтных вставок на автомобиль. Ремонтные вставки имеют толщину стенки 1.5 мм и устанавливаются на место удаленных источников гнили. Вставки закрываются с помощью сварочного шва.
Антикоррозийная обработка 21:34 Автор объясняет, что антикоррозийная обработка должна быть выполнена в два-три слоя с междуслойной просушкой, и чем толще слой, тем лучше. Он также подчеркивает важность заполнения пространства под кистью, чтобы избежать проблем с качеством грунта.
Установка порога 23:26 Автор демонстрирует процесс установки порога, объясняя, что мешает корректной установке. Он решает проблему, обрезая мешающую часть и выравнивая плоскость.
Проверка корректности установки 26:26 Автор проверяет корректность установки порога, используя щипцы Мориса. Он обнаруживает, что зазор между деталями все еще присутствует, и решает проблему, подбивая детали молотком.
Замена порога 27:26 Автор объясняет, как заменить порог автомобиля, используя различные инструменты, такие как чертилка и молоток. Он также показывает, как правильно сделать разрезы и как контролировать точность подгонки деталей.
Точечные прихватки и корректировка 33:49 Автор объясняет, как использовать щуп для контроля точности установки деталей и как корректировать их с помощью зубила и молотка.
Сплошные швы и зачистка 40:38 Автор демонстрирует, как сделать сплошные швы и зачистить их, используя сварочный аппарат. Он также объясняет, как правильно измерить размеры заготовки и перенести их на лист металла для создания новой детали.
Изготовление новой детали 43:38 Автор показывает, как использовать станок с искусственным интеллектом для создания новой детали, используя шаблон и заготовочку. Он подчеркивает важность тщательного контроля размеров и точности подгонки деталей.
Установка кузовной детали 46:38 Автор объясняет, как правильно приварить венглету к кузову автомобиля, используя закругления и углы. Он также показывает, как обработать внутреннюю полость и обработать антикором.
Завершение установки 1:00:52 Автор проверяет корректность установки и корректирует ее, если необходимо. Он доволен своей работой и считает, что у хозяина автомобиля не должно возникнуть вопросов или претензий к мастеру.
Заключение 1:03:52 Автор предлагает зрителям оставить свои комментарии и мнения о качестве его работы. Он также призывает подписаться на его канал и ставить лайки.