VOLKSWAGEN T4. Часть 2. Меняем порог заводского производства

YOUTUBE · 23.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Сравнение заводских и кустарных порогов

0:00
  • В видео сравниваются заводские и кустарные пороги, установленные в автомобиле.
  • Заводские пороги имеют толщину стенки 0.8 мм, а кустарные - 1.5 мм.

Установка заводских порогов

2:52
  • В видео демонстрируется процесс установки заводских порогов на автомобиль.
  • Заводские пороги имеют толщину стенки 0.8 мм.
  • В процессе установки возникают трудности из-за мешающих деталей и необходимости удаления старых порогов.

Уход за автомобилем

13:39
  • В видео отмечается, что владелец автомобиля проявляет заботу о своей машине, что является редкостью в современном мире.
  • В автомобиле обнаруживается источник гнили и проводится ремонт.

Установка ремонтных вставок

16:09
  • В видео рассказывается о процессе установки ремонтных вставок на автомобиль.
  • Ремонтные вставки имеют толщину стенки 1.5 мм и устанавливаются на место удаленных источников гнили.
  • Вставки закрываются с помощью сварочного шва.

Антикоррозийная обработка

21:34
  • Автор объясняет, что антикоррозийная обработка должна быть выполнена в два-три слоя с междуслойной просушкой, и чем толще слой, тем лучше.
  • Он также подчеркивает важность заполнения пространства под кистью, чтобы избежать проблем с качеством грунта.

Установка порога

23:26
  • Автор демонстрирует процесс установки порога, объясняя, что мешает корректной установке.
  • Он решает проблему, обрезая мешающую часть и выравнивая плоскость.

Проверка корректности установки

26:26
  • Автор проверяет корректность установки порога, используя щипцы Мориса.
  • Он обнаруживает, что зазор между деталями все еще присутствует, и решает проблему, подбивая детали молотком.

Замена порога

27:26
  • Автор объясняет, как заменить порог автомобиля, используя различные инструменты, такие как чертилка и молоток.
  • Он также показывает, как правильно сделать разрезы и как контролировать точность подгонки деталей.

Точечные прихватки и корректировка

33:49
  • Автор объясняет, как использовать щуп для контроля точности установки деталей и как корректировать их с помощью зубила и молотка.

Сплошные швы и зачистка

40:38
  • Автор демонстрирует, как сделать сплошные швы и зачистить их, используя сварочный аппарат.
  • Он также объясняет, как правильно измерить размеры заготовки и перенести их на лист металла для создания новой детали.

Изготовление новой детали

43:38
  • Автор показывает, как использовать станок с искусственным интеллектом для создания новой детали, используя шаблон и заготовочку.
  • Он подчеркивает важность тщательного контроля размеров и точности подгонки деталей.

Установка кузовной детали

46:38
  • Автор объясняет, как правильно приварить венглету к кузову автомобиля, используя закругления и углы.
  • Он также показывает, как обработать внутреннюю полость и обработать антикором.

Завершение установки

1:00:52
  • Автор проверяет корректность установки и корректирует ее, если необходимо.
  • Он доволен своей работой и считает, что у хозяина автомобиля не должно возникнуть вопросов или претензий к мастеру.

Заключение

1:03:52
  • Автор предлагает зрителям оставить свои комментарии и мнения о качестве его работы.
  • Он также призывает подписаться на его канал и ставить лайки.