BMW 330 - Интересный и редкий случай!

YOUTUBE · 23.11.2025 05:23

Ключевые темы и таймкоды

Введение и осмотр автомобиля

0:00
  • Представление BMW 330 2018 года выпуска.
  • Осмотр автомобиля: замеры крыши, стоек, крыльев, дверного проёма и капота.
  • Подтверждение заводских показателей и герметиков.

История ремонта

2:14
  • Автомобиль дважды собирали на заводе в Германии и один раз у официального дилера в Москве.
  • Владелец Евгений рассказывает о ДТП в октябре прошлого года.

Детали ДТП и ремонта

3:01
  • ДТП с участием пьяного водителя без ОСАГО.
  • Необходимость замены крыла, подвески и пола багажника.
  • Проблемы с геометрией кузова и заказ нового кузова из Германии.

Процесс ремонта и ожидание

5:22
  • Согласование замены кузова со страховой компанией.
  • Карантин и ожидание нового кузова.
  • Получение автомобиля после восьми месяцев ожидания.

Проверка и документы

6:22
  • Скрупулёзная проверка автомобиля с помощью толщиномера.
  • Подтверждение заводского состояния автомобиля.
  • Представление документов: заказ-наряд от страховой, таможенная декларация.

Стоимость ремонта и страхование

9:50
  • Общая стоимость ремонта — 834 442 рубля.
  • Стоимость кузова — 325 756 рублей.
  • Выбор максимальной цены по страховке КАСКО.

Окраска кузова

11:43
  • Новый кузов из Германии пришёл загрунтованным.
  • Окраска выполнена на высоком уровне, под толщиномер.
  • Отсутствие пыли, напылов и вкраплений.

Номер кузова

12:34
  • Номер кузова наносится на заводе после окраски кузова.
  • Отличия от первичного номера: другой шрифт и ограничительные символы.
  • Кузов маркировался переносным маркерратором, а не на общей линии.

Маркировочная табличка

14:13
  • Табличка VIN сложно отклеить без повреждения.
  • На автомобилях немецкой сборки табличка крепится на правой стойке, а на российских — на левой.
  • Оригинальная табличка имеет защитные элементы, которые разрушаются при попытке её отклеить.

Навесные элементы

16:56
  • Крылья, капот и двери переставлялись со старого кузова на новый.
  • Болты не нарушены, но резьба показывает следы смещения.

Признаки вторичной окраски

18:00
  • Отсутствие заводской грунтовки и наличие синей краски в местах, где должна быть грунтовка.
  • Толстый слой синей краски, покрытый лаком, вместо заводского не прокраса.

Багажник

19:24
  • Внутренняя часть задних крыльев покрыта синей краской, хотя должна быть грунтовка с небольшими напылами.

Интервью с мастером

20:22
  • Ремонт занял около недели, включая полную окраску кузова и скрытую полость.
  • Самые сложные этапы: сборка-разборка салона, работа с проводами и тормозными трубками.
  • Выявлены скрытые дефекты, требующие заказа новых деталей.

Итоги

24:41
  • Старый кузов передаётся в страховую компанию, старые VIN-коды уничтожаются.
  • Автомобиль покрашен под толщиномер, но требует опытного осмотра для полной проверки.
  • Толщиномер — лишь инструмент, требующий дополнительных знаний и навыков для точной диагностики.

Проверка истории автомобиля

25:49
  • На сайте «Авто.ру» можно проверить историю автомобиля: расчёты стоимости ремонта, позиции, стоимость ремонта, продажу на аукционе годных остатков, ограничения, залоги, работу в такси и каршеринге.
  • Доступ к архиву объявлений позволяет увидеть фотографии, пробег и описание, указанные предыдущими продавцами.
  • Эта информация помогает сделать первичные выводы о автомобиле до его осмотра.

Заключение

26:46
  • Автор предлагает делиться интересными историями для будущих материалов.
  • Прощается с аудиторией.