5 Способов найти лучших потенциальных клиентов и автоматизировать Поиск

YOUTUBE · 23.11.2025 05:06

Ключевые темы и таймкоды

Введение и приветствие

0:05
  • Джош Гаррисон приветствует участников и объявляет о начале рабочего дня.
  • Он предлагает поделиться проблемами, с которыми сталкиваются участники в поиске потенциальных клиентов.
  • Джош упоминает, что обсуждение будет в прямом эфире и не записано заранее.

Проблемы и вопросы

0:52
  • Участники делятся своими проблемами и вопросами.
  • Джош объясняет, что у него два монитора, и он может видеть чат только с одного.
  • Он упоминает, что в чате есть вопросы из разных стран, включая Аргентину и Париж.

Представление команды и структура мероприятия

2:22
  • Джош представляет команду, включая себя и других сотрудников Apollo.
  • Он объясняет, что вопросы можно оставлять в поле для вопросов в правом нижнем углу экрана.
  • Джош анонсирует, что запись мероприятия будет доступна для просмотра позже.

Темы и структура выступления

3:31
  • Джош рассказывает о темах, которые будут обсуждаться: ведение домашнего хозяйства, автоматизация продаж и поиск лучших зацепок.
  • Он упоминает о двух новых бета-версиях и возможности зарегистрироваться.
  • Джош подчеркивает важность автоматизации поиска и избавления от ручного труда.

О себе и своем опыте

4:10
  • Джош рассказывает о себе и своем опыте в продажах и маркетинге.
  • Он делится историей о том, как основал свою компанию и использовал бесплатные инструменты для привлечения клиентов.
  • Джош подчеркивает важность качества лидов и их влияние на воронку продаж.

Математика продаж

5:44
  • Джош объясняет, что увеличение подтвержденных лидов на 10% увеличивает количество сделок на 16%.
  • Он утверждает, что продажи - это математическая игра, а не просто игра с цифрами.
  • Джош обсуждает важность выбора времени и нанесения ударов по нужным людям в нужное время.

Переход к Apollo

8:32
  • Джош готовится показать, как использовать Apollo для поиска лучших зацепок.
  • Он рекомендует зарегистрироваться в Apollo и обещает показать, как это делается.
  • Джош переходит к обсуждению пяти способов поиска лучших зацепок и предлагает несколько бонусов.

Использование персон в Apollo

9:06
  • Персона - это способ быстро ссылаться на людей, отвечающих определенным критериям.
  • Можно создать список персон, например, основателей в определенной отрасли.
  • Персоны можно использовать для фильтрации данных по местоположению, количеству сотрудников и другим параметрам.

Фильтры в Apollo

10:06
  • Используйте боковую панель для доступа к дополнительным фильтрам.
  • В Apollo более 250 миллионов записей, которые обновляются ежемесячно.
  • Рекомендуется обновлять фильтры по дате для получения актуальной информации.

Фильтрация по статусу электронной почты

11:58
  • Установите фильтр на проверенные электронные почты для повышения качества данных.
  • Используйте шаблон для доменного имени для повышения уровня доверия.
  • Фильтруйте по статусу электронной почты для более точного отбора потенциальных клиентов.

Фильтрация по опыту работы

13:24
  • Используйте фильтр по опыту работы для поиска новичков в роли.
  • Фильтр выводит людей, работающих на текущей должности от нуля до единицы лет.
  • Фильтрация по опыту работы помогает сузить список потенциальных клиентов.

Фильтрация по должности

15:34
  • Используйте фильтр по должности для поиска руководящих лиц.
  • Фильтр был добавлен в прошлом году и помогает сузить список до нужных персон.
  • Фильтрация по должности помогает найти людей, занимающих стратегические позиции в бизнесе.

Начало работы с данными

16:35
  • Начало с 250 миллионов долларов, обновление данных.
  • Сокращение количества до 500 тысяч.
  • Добавление фильтров для сужения списка.

Фильтры для поиска потенциальных клиентов

17:32
  • Рост численности персонала как показатель улучшения ситуации.
  • Использование персонализации на основе роста численности персонала.
  • Пример: "Привет, Боб, я вижу, что ваша команда растет, и я бы хотел с вами поболтать".

Намерение купить

18:32
  • Намерение купить как мощный инструмент.
  • Доступ к данным о намерениях покупки через профессиональный тариф.
  • Пример использования: отслеживание поисковых запросов в Google.

Применение фильтров

20:14
  • Пример фильтрации: вице-президент по маркетингу, работающий 1-й год, растущая компания.
  • Возможность проверки контактной информации и времени.
  • Пример: 154 сотрудника, которых можно добавить в список и экспортировать.

Автоматизация поиска

21:13
  • Автоматизация поиска потенциальных клиентов.
  • Пример использования Apollo для автоматизации входящего и исходящего трафика.
  • Важность использования одного инструмента для упрощения процесса.

Настройки и ответственность

23:18
  • Важность настроек SPF и DKIM для доставки электронной почты.
  • Ответственность за настройки домена.
  • Анонс следующего вебинара с экспертами по обеспечению результативности.

Введение в игры в Apollo

25:03
  • Игры в Apollo - это серии автоматизаций.
  • Библиотека игр предоставляет средства автоматизации за пять кликов.
  • Игры помогают автоматизировать задачи, такие как сбор отзывов клиентов и завершение серий.

Настройка игры для автоматизации поиска

26:01
  • Создание игры с нуля для автоматизации поиска.
  • Настройка таргетинга на людей и компании.
  • Использование пакетной обработки для автоматизации действий.

Фильтры и персонажи

27:12
  • Использование фильтров для автоматизации поиска.
  • Персонажи экономят время на настройке фильтров.
  • Пример настройки фильтров для вице-президентов по маркетингу.

Автоматизация последовательности действий

29:07
  • Добавление людей в последовательность действий автоматически.
  • Использование фильтров для автоматического добавления людей в последовательность.
  • Пример использования фильтров для быстрорастущих компаний.

Data Health Center

30:17
  • Сравнение данных в CRM-системе с общим объемом рынка.
  • Определение возможностей для дальнейшего проникновения на рынок.
  • Пример использования Data Health Center для анализа данных.

Заключение и опрос

33:37
  • Некоторые функции доступны только для платных пользователей.
  • Проведение опроса для доступа к бета-версии.
  • Призыв к участию в опросе для получения доступа к новым функциям.

Персонализированная демонстрация

34:15
  • Возможность запросить персонализированную демонстрацию.
  • Вопросы о данных о намерениях покупателей и их получении.
  • Использование сетей компаний для обмена данными.

Сети и отслеживание

35:14
  • Сети компаний используют файлы cookie для отслеживания.
  • Данные могут быть анонимизированы и хэшированы.
  • Возможность настройки правил для предотвращения двойного касания контактов.

Управление персонажами и сегментация

36:09
  • Настройка персонажей и сегментов аккаунтов.
  • Сравнение данных из CRM-системы с Apollo.
  • Использование сегментов аккаунтов для улучшения данных.

Эффективность личной и коммерческой электронной почты

38:08
  • Личное мнение о коммерческой электронной почте.
  • Рекомендации по использованию различных каналов связи.
  • Избежание персонализированных электронных писем.

Рекламные кампании и автоматизация

39:19
  • Вопрос о поиске людей, которым нужно масло CBD.
  • Возможность автоматизации воспроизведения в Apollo.
  • Рекомендации по использованию демо-версии для получения ответов.

Поиск по ключевым словам и база знаний

40:39
  • Использование ключевых слов для поиска информации о компаниях.
  • База знаний Apollo для получения дополнительной информации.
  • Сбор данных из различных источников, включая веб-сайты и LinkedIn.

Получение электронных писем и GDPR

41:43
  • Способы получения электронных писем через Apollo.
  • Соответствие требованиям GDPR.
  • Рекомендации по запросу демо-версии для получения дополнительной информации.

Уведомления о смене работы

42:32
  • Важность уведомлений о смене работы.
  • Рекомендации по обновлению данных в CRM-системе.
  • Необходимость запроса демо-версии для получения полной информации.

Ограничения на обращения в LinkedIn

43:31
  • LinkedIn вводит ограничения на количество обращений к кому-либо за день или неделю.
  • Электронная почта и запросы на подключение также имеют лимиты.
  • Холодные звонки остаются эффективными и рекомендуются вместо LinkedIn.

Социальные продажи и LinkedIn

43:52
  • Алекс Бойд зарабатывает 13 долларов за каждый пост в LinkedIn.
  • LinkedIn лучше использовать для других целей, а не для холодных электронных писем.
  • Рекомендуется делать холодные звонки вместо использования LinkedIn для продаж.

Оценка численности персонала

44:39
  • Численность персонала растет, и важно учитывать количество людей, упоминающих компанию в социальных сетях.
  • Подрядчики могут не упоминать свою работу в компании, что затрудняет оценку.

Фильтры для поиска общих связей

45:06
  • Фильтры для поиска общих связей в LinkedIn могут быть полезны.
  • Рекомендуется ознакомиться с блогом Алекса Бойда для получения информации.

Обучение на платформе Apollo

45:47
  • Apollo предлагает обучение на платформе "один на один".
  • Можно запросить демонстрацию и получить индивидуальный план.
  • Вебинар завершен, и участники могут оставить комментарии и обсудить его в чате.

Автоматизация поиска

45:47
  • Автоматизация поиска потенциальных клиентов возможна, но не рекомендуется полностью автоматизировать отправку электронных писем.
  • Важно настроить персонализацию электронной почты для холодных звонков.
  • Участники могут оставить комментарии и записаться на следующий вебинар для получения большего контента.