Введение 0:00 Обсуждение популярных вопросов о габаритах автомобиля. Трудности в поиске систематизированной информации. Представление личного метода определения расстояния до автомобиля спереди и ориентира правого переднего угла.
Определение расстояния до автомобиля 1:13 Сложность определения габаритов из-за слепых зон водителя. Использование линий разметки или бордюров для определения переднего габарита. Влияние приближения к автомобилю на видимость его силуэта.
Ориентир по высоте бампера 2:18 Рекомендация ориентироваться на высоту бампера 50–60 см. Объяснение важности высоты бампера для безопасности. Упоминание международного стандарта ECE R42, регламентирующего высоту установки бампера.
Исключения и особенности 4:45 Примеры автомобилей с нестандартной высотой бампера: внедорожники и минивэны. Влияние погрузочной высоты на расположение силовых элементов безопасности.
Определение точного ориентира 6:21 Использование сигнальной вехи для точного определения высоты. Установка вехи на расстоянии 15–20 см от переднего бампера. Тренировка визуального запоминания высоты ориентира.
Определение правого переднего угла 11:59 Сложность определения траектории правого угла при повороте. Определение статического ориентира правого угла с помощью вехи. Визуальное закрепление ориентира и учёт зазоров на погрешность.
Использование ориентиров в движении 14:37 Применение двух ориентиров: расстояния до объекта и правого угла. Определение момента поворота рулевого колеса по высоте ориентира. Проверка точности ориентиров в реальных ситуациях.
Практическое применение 17:29 Объезд припаркованного автомобиля с использованием ориентиров. Определение уровня, до которого нужно подъехать перед поворотом. Демонстрация работы метода в реальных условиях.
Объезд автомобиля 17:54 Включаем поворотник, проверяем, нет ли машин сзади, и начинаем выезжать. Контролируем расстояние до автомобиля впереди по ориентиру высоты. Успешно объезжаем автомобиль, если метка статичного ориентира прошла угол и крайняя высота не достигнута. Сохраняем интервал в 15–20 см до припаркованного автомобиля.
Парковка между двумя автомобилями 18:53 Оцениваем точный ориентир по высоте на силуэте Дастера. Подъезжаем и начинаем поворачивать в парковочный лот, контролируя ориентир правого угла и расстояние до Дастера. Если ориентир угла и высота практически совпали, место осталось около 15–20 см. Завершаем манёвр, не возвращая руль в прямое положение.
Парковка между Kia и BMW 19:42 Определяем ориентир по высоте по силуэту BMW. Начинаем поворот, контролируя дистанцию до автомобиля и прохождение ориентира правого угла через угол припаркованной машины.
Объезд автомобиля по длинной стороне 20:05 Определяем ориентир по высоте и высоту для закручивания руля. Успешно объезжаем автомобиль, если ориентир правого угла проходит угол автомобиля и не превышает высоту расстояния до объекта.
Левый поворот в узком пространстве 21:03 Максимально подъезжаем к автомобилям впереди для имитации левого поворота. Объезжаем первый белый и чёрный автомобили, но не помещаемся рядом со следующим белым автомобилем. Ориентир по высоте превышен, ориентир правого угла не прошёл край припаркованного автомобиля. Необходимо сдать назад.