Ориентир "Правого Угла" и движение "Бампер в Бампер".

YOUTUBE · 16.11.2025 03:43

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение популярных вопросов о габаритах автомобиля.
  • Трудности в поиске систематизированной информации.
  • Представление личного метода определения расстояния до автомобиля спереди и ориентира правого переднего угла.

Определение расстояния до автомобиля

1:13
  • Сложность определения габаритов из-за слепых зон водителя.
  • Использование линий разметки или бордюров для определения переднего габарита.
  • Влияние приближения к автомобилю на видимость его силуэта.

Ориентир по высоте бампера

2:18
  • Рекомендация ориентироваться на высоту бампера 50–60 см.
  • Объяснение важности высоты бампера для безопасности.
  • Упоминание международного стандарта ECE R42, регламентирующего высоту установки бампера.

Исключения и особенности

4:45
  • Примеры автомобилей с нестандартной высотой бампера: внедорожники и минивэны.
  • Влияние погрузочной высоты на расположение силовых элементов безопасности.

Определение точного ориентира

6:21
  • Использование сигнальной вехи для точного определения высоты.
  • Установка вехи на расстоянии 15–20 см от переднего бампера.
  • Тренировка визуального запоминания высоты ориентира.

Определение правого переднего угла

11:59
  • Сложность определения траектории правого угла при повороте.
  • Определение статического ориентира правого угла с помощью вехи.
  • Визуальное закрепление ориентира и учёт зазоров на погрешность.

Использование ориентиров в движении

14:37
  • Применение двух ориентиров: расстояния до объекта и правого угла.
  • Определение момента поворота рулевого колеса по высоте ориентира.
  • Проверка точности ориентиров в реальных ситуациях.

Практическое применение

17:29
  • Объезд припаркованного автомобиля с использованием ориентиров.
  • Определение уровня, до которого нужно подъехать перед поворотом.
  • Демонстрация работы метода в реальных условиях.

Объезд автомобиля

17:54
  • Включаем поворотник, проверяем, нет ли машин сзади, и начинаем выезжать.
  • Контролируем расстояние до автомобиля впереди по ориентиру высоты.
  • Успешно объезжаем автомобиль, если метка статичного ориентира прошла угол и крайняя высота не достигнута.
  • Сохраняем интервал в 15–20 см до припаркованного автомобиля.

Парковка между двумя автомобилями

18:53
  • Оцениваем точный ориентир по высоте на силуэте Дастера.
  • Подъезжаем и начинаем поворачивать в парковочный лот, контролируя ориентир правого угла и расстояние до Дастера.
  • Если ориентир угла и высота практически совпали, место осталось около 15–20 см.
  • Завершаем манёвр, не возвращая руль в прямое положение.

Парковка между Kia и BMW

19:42
  • Определяем ориентир по высоте по силуэту BMW.
  • Начинаем поворот, контролируя дистанцию до автомобиля и прохождение ориентира правого угла через угол припаркованной машины.

Объезд автомобиля по длинной стороне

20:05
  • Определяем ориентир по высоте и высоту для закручивания руля.
  • Успешно объезжаем автомобиль, если ориентир правого угла проходит угол автомобиля и не превышает высоту расстояния до объекта.

Левый поворот в узком пространстве

21:03
  • Максимально подъезжаем к автомобилям впереди для имитации левого поворота.
  • Объезжаем первый белый и чёрный автомобили, но не помещаемся рядом со следующим белым автомобилем.
  • Ориентир по высоте превышен, ориентир правого угла не прошёл край припаркованного автомобиля.
  • Необходимо сдать назад.