Введение 0:10 Илья представляет автоканал для взрослых. Рассказывает историю о деградации Toyota Prado. Автомобиль 2013 года потерял мотор после 200 тысяч километров.
Проблемы с мотором 1:33 Мотор извлечен из автомобиля. Игорь Викторович, "дохтер", осматривает мотор. Проблемы с мотором: дорого, медленно и вонюче.
История надежности Toyota 2:30 Toyota Land Cruiser 70 имел шестицилиндровые дизеля. Эти моторы были вечными и не требовали особого ухода. С появлением четырехцилиндровых дизелей надежность снизилась.
Турбированные дизеля 3:30 Четырехцилиндровые дизеля стали турбированными. Турбирование снижает надежность, но повышает динамику. Люди хотят больше мощности и экономии топлива.
Чип-тюнинг и его последствия 4:27 Владелец сделал чип-тюнинг, что ухудшило состояние мотора. Форсунки начали переливать топливо, нарушая факел. Проблемы начались после 200 тысяч километров пробега.
Последствия чип-тюнинга 6:25 Владелец почувствовал рывочки и потерю мощности. Легендарная надежность Toyota достигается занижением мощности. Вмешательство в конструкцию приводит к поломкам.
Демонстрация повреждений 7:14 В третьем цилиндре обнаружена дырка и трещина. Из четырех цилиндров работали только два. Ремонт мотора требует значительных затрат.
Заключение 9:06 Мотор будет жрать масло и, вероятно, будет продан. Чип-тюнинг часто является причиной поломок. Илья подчеркивает, что Toyota деградирует, но все еще продает надежные автомобили.
Благодарность и прощание 11:02 Илья благодарит клиентов за интересный материал. Канал работает как профильный техцентр. Призывает писать комментарии для новых историй.