ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ НА СКУТЕРЕ/ SYM JET 4 /1pe39qma

DZEN · 22.11.2025 05:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблемы скутера

0:06
  • Обзор скутера Sym Jet 4 с двухтактным двигателем объемом 50 куб. см.
  • Скутер 2013 года выпуска, но владелец купил его в 2020 году.
  • Проблемы с запуском: скутер плохо заводится с магазина, но в процессе эксплуатации заводится нормально.
  • Протекает датчик уровня масла.

Конструкция и состояние скутера

0:58
  • Скутер двухтактный, без манипуляций, только снята сидушка.
  • Мотор чистый и новый.
  • Владелец не обращался к продавцам, так как скутер не заводится.

Возможные причины проблем

2:27
  • Карбюратор мог забиться старым бензином.
  • Скутер был залит консервирующим составом, что могло повлиять на его работу.
  • Проводка и замок зажигания требуют внимания.

Осмотр карбюратора и вариатора

4:59
  • Карбюратор похож на карбюратор от Honda Dio 27.
  • Ограничитель вариатора не дает ему выйти на полный радиус.
  • Вариатор аналогичен Honda Dio 27, можно установить спортивный вариатор для улучшения характеристик.

Проблемы с проводкой и датчиком масла

8:52
  • Проводка требует внимания, но есть специальный зажим для фиксации.
  • Датчик уровня масла протекает, требуется его замена.
  • Скутер имеет элементы от Honda, Suzuki и Yamaha.

Проверка динамических характеристик

13:38
  • Проверка динамики скутера на асфальтированном участке дороги.
  • Скутер имеет ограничитель на глушителе, который будет удален для проверки скорости.
  • Ветер влияет на результаты замеров, поэтому испытания будут проведены в другом месте.

Результаты испытаний

16:04
  • Скутер набирает скорость слабо, около 57 км/ч.
  • Ветер вносит погрешность в замеры.
  • Испытания будут продолжены в другом месте для более точных результатов.

Испытания и подготовка

16:50
  • Проведены два испытания, результаты которых идентичны.
  • Срезается аппендикс глушителя для улучшения работы двигателя.
  • Система для лучшего сгорания топлива остается нетронутой.

Удаление аппендикса

17:48
  • Аппендикс срезан и заменен латкой.
  • Выхлопные газы теперь не встречают препятствий.
  • Труба покрашена в черный матовый цвет для соответствия заводской.

Повторные испытания

19:22
  • Возвращение на стартовую позицию для новых испытаний.
  • Результаты: скорость увеличилась с 57 до 68 км/ч.
  • Мотор стал работать резвее и мощнее.

Итоги и выводы

21:55
  • Время разгона сократилось с 34.35 до 29.49 секунд.
  • Максимальная скорость увеличилась с 57 до 70 км/ч.
  • Удаление аппендикса улучшило производительность скутера.
  • Видео полезно для тех, кто хочет улучшить работу своей техники.

Заключение

23:52
  • Видео затратило много времени на подготовку и испытания.
  • Владелец скутера попросил снять душилки, что и было сделано.
  • Видео завершается прощанием и надеждой на полезность для зрителей.