Начало и решение выучить английский 0:00 Герой решает выучить английский, несмотря на голод. Он ждёт отца и настаивает на необходимости говорить по-английски.
Возвращение в Австралию 1:05 Обсуждение съёмок фильмов в Австралии и различий с предыдущими работами. Воспоминания о жизни в Канберре в 17 лет: мало людей на улицах, отсутствие верхней палаты парламента.
Первые впечатления от Австралии 2:33 Трудности с тренировками из-за отсутствия тренировочного костюма. Милые люди в Канберре, которые помогают незнакомцам.
Съёмки в Мельбурне и Брисбене 3:57 Путаница между Брисбеном и Мельбурном во время съёмок. Съёмки экшн-эпизодов на снежной горе в Мельбурне.
Путешествие в Канберру 5:06 Путешествие с другом, путаница с городами и проблемы с навигацией. Ночные поездки и взаимодействие с полицией.
Лёгкость съёмок в Австралии 7:10 Лёгкость съёмок благодаря знакомым и друзьям в Австралии. Забавный случай с попыткой взорвать лондонский мост.
Происхождение имени 8:26 Объяснение происхождения китайского имени «Танглан». Прозвище «Апа» и его значение.
Учёба английскому языку 10:26 Решение учиться английскому языку в государственной школе. Адаптация к новому имени «Стивен» в американском посольстве.
Работа на строительной площадке 12:30 Работа помощником на строительной площадке. Первые уроки английского: названия инструментов и материалов.
Начало карьеры и выбор имени 13:59 Джеки Чан вспоминает, как начинал карьеру, сравнивая свой стиль с ритмом Джеки Чана. Упоминает контракт с Golden Harvest и Рэймондом Чоу. Обсуждает своё китайское имя Ченг Конг и координатора боевых трюков Чэнь Юаньлуна.
Выбор имени дракона 14:48 Джеки Чан выбирает имя дракона среди предложенных вариантов. Рассматривает имена Сяо Сяолун, Большой дракон и другие. Объясняет, почему некоторые имена не подходят ему.
Проблемы с дубляжом 16:35 Описывает трудности с дубляжом фильма, который не имел успеха. Делится своими переживаниями и чувствами во время процесса озвучивания.
Влияние на детей 19:28 Рассказывает о влиянии своего фильма «Пьяный мастер» на детей. Подчёркивает ответственность актёров и продюсеров перед обществом. Объясняет, почему в фильме «Пьяный мастер» показано, что пить и драться — неправильно.
Социальные messages в фильмах 22:40 Обсуждает социальные темы в своих фильмах, такие как мир и борьба с воровством сокровищ. Приводит пример из фильма «Клинок дракона», где герой подбирает газету. Выражает надежду, что такие мелочи могут изменить мир к лучшему.