Введение 0:12 Рассказ о сотрудничестве с джинами-мусульманами. История о шейхе, который читал руки и наставлял людей в единобожии.
Сотрудничество с джинами 1:15 Шейх сотрудничал с джинами, которые помогали ему в лечении. Джинны утверждали, что они мусульмане и помогали шейху. Шейх начал лечить людей, не спрашивая их имен, и давал программы лечения.
Реакция имама мечети 3:14 Имам мечети отрицал существование джинов, но они напали на него. Джинны показали имаму, что они существуют и могут причинять вред.
Лечение и сомнения 4:17 Шейх проводил лечение, вызывая джинов и изгоняя их из людей. Рассказчик сомневался в правильности такого метода.
Сон и фатвы ученых 5:18 Рассказчик увидел сон о шейхе, что он одержим. Он привез фатвы ученых, которые запрещали сотрудничество с джинами.
Подмена джинов 7:20 Джинны подменяли друг друга, что вызывало сомнения у шейха. Шейх решил оставить сотрудничество с джинами и учиться в Саудовской Аравии.
Продолжение лечения 8:48 Шейх продолжал лечить людей, несмотря на запреты. Родственники больных жаловались на ухудшение состояния после его лечения.
Последствия 9:24 Шейх получал откровения о людях, что вызывало подозрения. Рассказчик дал ему курс лечения, но дело дошло до откровений о людях.
История пациентки 10:02 Пациентка страдала от одержимости джинами. Она пропадала из комнаты и подвергалась принуждению к куфро. Чтение суры Бакара и других аятов помогало ей, но не всегда.
Шейх и его влияние 11:03 Шейх, который ранее сотрудничал с джинами, неожиданно помог пациентке. Он прочитал один аят, и джин издал крик. Пациентка почувствовала присутствие постороннего с шейхом.
Проблемы с чтецами 12:36 Люди считают некоторых чтецов праведными и одаренными от Аллаха. За этим могут стоять джинны, сотрудничающие с чтецами. Другие чтецы могут не иметь такого эффекта, что вызывает сомнения.
Разговор с шейхом 13:37 Шейх признался, что сотрудничал с джинами. Он рассказал, как джин помог ему в сложной ситуации. Шейх не использовал Аллаха в своих просьбах, что вызвало сомнения.
Последствия сотрудничества 16:58 Шейх сбрил бороду и начал курить, что стало признаком его отказа от сотрудничества. Он страдал от одержимости и врал дома. Его жена рассказала, что он ругался и вел себя агрессивно.
Одержимость и сотрудничество 17:20 Шейх утверждал, что джины охраняют его и чистят его тело. Он чувствовал, как его тело раздувается в сложных ситуациях. Его одержимость и гнев вызывали сомнения в его искренности.
Влияние на людей 19:08 Шейх лечил пациентов, но часто это было просто словами. После отказа от сотрудничества его популярность снизилась. Люди верили, что он знает сокровенное, но это было не так.
Заключение 20:36 Шейх читал намаз и был в мечети, но его знания были от джиннов. Он верил всему, что они говорили, и не имел опыта или знаний. Автор призывает не попадаться на удочку джиннов и оставаться верными Аллаху.
История о шейхе 21:43 Шейх начал лечить людей и сотрудничать с джинами. Он учился у больших ученых и спрашивал у них фатвы. Его ученики считают, что это неправильно, но он продолжает.
Джин-наставник 23:07 Шейх утверждает, что его джин-наставник из заповедной мечети. Джин приходит к нему в виде человека и разговаривает с ним. Шейх раньше противостоял ширку и шарлатанам.
Лечение и методы 24:29 Шейх стал ясновидящим и лечил людей, используя воображение. Он просил пациентов представлять различные сцены и действия. Пациенты часто были поражены и не понимали, что происходит.
Изменения в поведении 26:32 Шейх начал приводить жену своего брата для лечения. Он утверждал, что джин говорит через нее. Шейх изменил свои взгляды на четки и начал их использовать.
Новые методы и споры 27:30 Шейх клал четки на голову пациентов, что вызывало у них крики. Он утверждал, что в четках находятся джины, помогающие ему. Шейх спорил с учениками о дозволенности узлов и оберегов.
Шайтанская философия 29:14 Пророк запретил руки из-за ширка, но позже разрешил, если нет ширка. Узлы и обереги могут быть использованы для связывания джиннов, но это не всегда дозволено. Некоторые считают обереги полностью дозволенными, но это вызывает разногласия.
Обереги и их использование 30:10 Обереги могут содержать не только Коран, что делает их сомнительными. Некоторые используют обереги для защиты, но это не всегда оправдано. Обереги часто закрыты и неизвестны, что делает их опасными.
История с джином 31:38 Один из учеников шейха использовал джина для предсказаний. Джин сообщил, что сын ученика пропал в Греции, но позже выяснилось, что он жив и здоров. Ученик и его семья переехали из-за обвинений в шарлатанстве.
Последствия использования джина 33:22 Джин пытался посеять вражду между шейхом и его учителем. Ученик продолжал верить джину, несмотря на недоразумение. История стала позором для последователей прямого пути.
Лечебная практика 34:41 Шейх использовал красный перец чили для лечения пациентов. Некоторые пациенты страдали от раздражения и приступов. История служит предупреждением для тех, кто доверяет джину.
Заключение 35:47 Призыв к замене сомнительных методов на дозволенные Аллахом. История служит назиданием и предупреждением не следовать по пути заблуждения. Мир и благословения от Аллаха.
История о людях, работающих с джинами 36:13 В доме одной семьи происходили странные вещи, так как раньше там было логово воров. В доме появлялись красные змеи, красный песок, и жители страдали от болезней. Колдуны предупреждали семью покинуть дом, но они не могли продать его или переехать.
Исследование дома 37:33 Семья узнала, что под домом закопан сир. Рабочие, которых наняли для раскопок, не смогли выкопать бассейн, а трактор отказался работать. Семья обратилась к шейху, который утверждал, что в них ничего нет.
Визит к шейху 38:40 Сестра шейха видела и слышала странные вещи во время ритуала. Шейх сказал, что в ней и ее семье ничего нет, но она видела тень и стеклянный купол. Шейх был известен своими связями с джинами и давал джинов другим людям.
Студент шейха 42:12 Один из студентов шейха также сотрудничал с джинами и имел семь королей-джинов. Он пришел в дом и начал читать, но сестра слышала странные звуки. Студент предупредил семью о серьезности ситуации и пообещал вернуться через два месяца.
Заключение 44:20 Шейх и его студент сотрудничали с джинами и давали фатвы. Люди, которым они говорили, что в них ничего нет, часто страдали и умирали. В следующей истории будет рассказано о другом ученике шейха, который также сотрудничает с джинами.
История о диагностике и колдовстве 46:52 Шейх Халид аль-Хипши рассказывает о своем методе диагностики пациентов. Пациент, имам и хатыб мечети, пришел к шейху с дочерью, страдающей от колдовства. Шейх выяснил, что колдовство было наложено дядей девочки, который был сахером и хранил книги по сиру.
Встреча с имамом и хатыбом 47:52 Имам и хатыб мечети, читающий намаз, начал предсказывать состояние шейха. Шейх рассказал имаму о своей дочери, страдающей от сира. Имам признал, что шейх является первоклассным специалистом, но сам он считает себя студентом.
Лечение дочери имама 48:50 Имам начал лечить дочь шейха, и из нее начали выходить сиры. Имам использовал метод "ответьте, рабы Аллаха", чтобы узнать, кто наложил сир. Имам подтвердил, что сир был наложен его братом, но отец девочки сомневался в этом.
Разоблачение имама 50:13 Имам продолжал настаивать на своем методе, несмотря на сомнения отца. Отец девочки решил продолжить лечение у шейха, и его дочь вылечилась. Отец осознал, что сотрудничество с имамом было ошибкой, и продолжил лечение у шейха.
Заключение и предупреждение 53:10 Шейх подчеркивает, что исцеление возможно только с дозволения Аллаха. Он критикует методы, которые обещают исцеление за короткое время. Шейх призывает мусульман избегать сотрудничества с колдунами и ясновидящими, чтобы избежать вреда.
История о чтеце руки 55:21 Чтец руки, сотрудничающий с джинами, начал учить шариатской рукой. Люди стали ходить к нему толпами, но он начал сотрудничать с джинами-мусульманами. Джинны предложили свои услуги, и чтец начал лечить пациентов с их помощью.
Гостеприимство для джинов 56:35 Чтец ставил финики и окуривал помещение для джинов, объясняя это гостеприимством. Один из ученых страны предупредил, что это приближение к джинам и пожертвования им. Чтец продолжал, несмотря на предупреждения, что привело к его отстранению от лечения.
Встреча с ученым 58:01 Чтец пришел к ученому и рассказал о своем сотрудничестве с джинами. Ученый назвал его сумасшедшим и предостерег от дальнейших действий. Чтец оставил лечение и изменился, но позже снова начал лечить, но уже по-другому.
Случай с женщиной-джином 59:42 Чтец прислал женщину-джина для лечения жены пациента. Женщина не знала Коран и говорила о запретных вещах. Пациент был разочарован и позвонил чтецу, но тот не ответил.
Предупреждение 1:01:04 Чтец изменил свои убеждения и начал творить неподобающие вещи. Предупреждение для тех, кто сотрудничает с джинами: это может привести к пагубным результатам. История чтеца показывает, как сотрудничество с джинами может изменить человека.
История о сотрудничестве с джинами 1:02:18 Рассказ о людях, сотрудничающих с джинами-мусульманами. История передана шейхом, у которого автор изучал таухид. Автор рассказывает о встрече с человеком, который сотрудничает с джинами.
Встреча с седым старцем 1:03:23 Человек, сотрудничающий с джинами, был маленьким мальчиком. Однажды он встретил седого старца с большим мешком. Старец попросил мальчика помочь нести мешок, и они долго шли по неизвестной дороге.
Встреча с джинами 1:04:39 Старец показал мальчику большой банан и кардамон. Мальчик вернулся домой поздно, и отец испугался. На следующий день мальчик снова встретил старца, который успокаивал ссорящихся людей.
Обереги и джины 1:06:21 Отец мальчика попросил написать обереги против джинов. Мальчик снял обереги ночью, и старик исчез. Мальчик начал ходить с стариком по местам ссор, и проблемы решались.
Жизнь с джинами 1:07:42 Мальчик жил с джинами около 27-28 лет. Джинны помогали в лечении и переносили его в хадж. Мальчик рассказал отцу о своих путешествиях, но ему не поверили.
Встреча с учеными 1:10:00 Джинны предложили встретиться с учеными и доказать свою мусульманскую природу. Ученые читали Коран и делали азан, но джины остались невредимыми. Джинны попросили разрешения забрать мальчика, но отец не согласился.
Предложение женитьбы 1:11:04 Сыну предложили жениться на джине, дав ему посох и тюбетейку. Условия: он не сможет жениться на человеке и все права на него будут у джина. Жених отказался, и через 27 лет уехал, устав от жизни с джинами.
Больная женщина 1:12:04 В стране жила уважаемая женщина, больная и прикованная к постели. Врачи не могли снять сильный сир, наложенный на нее. Шейх предложил встретиться с человеком, который мог бы помочь.
Встреча с джином 1:12:50 Человек, известный своей армией джинов, отказался лечить больную. Он объяснил, что в доме колдуны, и джины бессильны. Шейх согласился, что джинны могут видеть и оценивать силу, но не лечить.
Вера в Аллаха 1:14:15 Шейх объяснил, что вера в Аллаха важнее, чем сотрудничество с джинами. Он рассказал, как полагается на Аллаха и идет к больному, несмотря на опасности. Джинны видят опасность и отказываются лечить, что лишает человека уверенности в Аллахе.
Ошибки джинов 1:16:24 Джинны могут принимать облик людей, обманывая их. Пример с ибн Таймией, которого обманывал джин, принявший его облик. Шейх подчеркивает важность веры в Аллаха и отказа от сотрудничества с джинами.
Заключение 1:18:27 Шейх призывает к вере в Аллаха и упованию на Его помощь. Он подчеркивает, что исцеление приходит через веру и надежду на Аллаха. Завершает с просьбой к Аллаху укрепить их стопы на единобожие и забрать их в довольствие.