Опасность сотрудничества с джиннами мусульманами

YOUTUBE · 21.11.2025 19:40

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:12
  • Рассказ о сотрудничестве с джинами-мусульманами.
  • История о шейхе, который читал руки и наставлял людей в единобожии.

Сотрудничество с джинами

1:15
  • Шейх сотрудничал с джинами, которые помогали ему в лечении.
  • Джинны утверждали, что они мусульмане и помогали шейху.
  • Шейх начал лечить людей, не спрашивая их имен, и давал программы лечения.

Реакция имама мечети

3:14
  • Имам мечети отрицал существование джинов, но они напали на него.
  • Джинны показали имаму, что они существуют и могут причинять вред.

Лечение и сомнения

4:17
  • Шейх проводил лечение, вызывая джинов и изгоняя их из людей.
  • Рассказчик сомневался в правильности такого метода.

Сон и фатвы ученых

5:18
  • Рассказчик увидел сон о шейхе, что он одержим.
  • Он привез фатвы ученых, которые запрещали сотрудничество с джинами.

Подмена джинов

7:20
  • Джинны подменяли друг друга, что вызывало сомнения у шейха.
  • Шейх решил оставить сотрудничество с джинами и учиться в Саудовской Аравии.

Продолжение лечения

8:48
  • Шейх продолжал лечить людей, несмотря на запреты.
  • Родственники больных жаловались на ухудшение состояния после его лечения.

Последствия

9:24
  • Шейх получал откровения о людях, что вызывало подозрения.
  • Рассказчик дал ему курс лечения, но дело дошло до откровений о людях.

История пациентки

10:02
  • Пациентка страдала от одержимости джинами.
  • Она пропадала из комнаты и подвергалась принуждению к куфро.
  • Чтение суры Бакара и других аятов помогало ей, но не всегда.

Шейх и его влияние

11:03
  • Шейх, который ранее сотрудничал с джинами, неожиданно помог пациентке.
  • Он прочитал один аят, и джин издал крик.
  • Пациентка почувствовала присутствие постороннего с шейхом.

Проблемы с чтецами

12:36
  • Люди считают некоторых чтецов праведными и одаренными от Аллаха.
  • За этим могут стоять джинны, сотрудничающие с чтецами.
  • Другие чтецы могут не иметь такого эффекта, что вызывает сомнения.

Разговор с шейхом

13:37
  • Шейх признался, что сотрудничал с джинами.
  • Он рассказал, как джин помог ему в сложной ситуации.
  • Шейх не использовал Аллаха в своих просьбах, что вызвало сомнения.

Последствия сотрудничества

16:58
  • Шейх сбрил бороду и начал курить, что стало признаком его отказа от сотрудничества.
  • Он страдал от одержимости и врал дома.
  • Его жена рассказала, что он ругался и вел себя агрессивно.

Одержимость и сотрудничество

17:20
  • Шейх утверждал, что джины охраняют его и чистят его тело.
  • Он чувствовал, как его тело раздувается в сложных ситуациях.
  • Его одержимость и гнев вызывали сомнения в его искренности.

Влияние на людей

19:08
  • Шейх лечил пациентов, но часто это было просто словами.
  • После отказа от сотрудничества его популярность снизилась.
  • Люди верили, что он знает сокровенное, но это было не так.

Заключение

20:36
  • Шейх читал намаз и был в мечети, но его знания были от джиннов.
  • Он верил всему, что они говорили, и не имел опыта или знаний.
  • Автор призывает не попадаться на удочку джиннов и оставаться верными Аллаху.

История о шейхе

21:43
  • Шейх начал лечить людей и сотрудничать с джинами.
  • Он учился у больших ученых и спрашивал у них фатвы.
  • Его ученики считают, что это неправильно, но он продолжает.

Джин-наставник

23:07
  • Шейх утверждает, что его джин-наставник из заповедной мечети.
  • Джин приходит к нему в виде человека и разговаривает с ним.
  • Шейх раньше противостоял ширку и шарлатанам.

Лечение и методы

24:29
  • Шейх стал ясновидящим и лечил людей, используя воображение.
  • Он просил пациентов представлять различные сцены и действия.
  • Пациенты часто были поражены и не понимали, что происходит.

Изменения в поведении

26:32
  • Шейх начал приводить жену своего брата для лечения.
  • Он утверждал, что джин говорит через нее.
  • Шейх изменил свои взгляды на четки и начал их использовать.

Новые методы и споры

27:30
  • Шейх клал четки на голову пациентов, что вызывало у них крики.
  • Он утверждал, что в четках находятся джины, помогающие ему.
  • Шейх спорил с учениками о дозволенности узлов и оберегов.

Шайтанская философия

29:14
  • Пророк запретил руки из-за ширка, но позже разрешил, если нет ширка.
  • Узлы и обереги могут быть использованы для связывания джиннов, но это не всегда дозволено.
  • Некоторые считают обереги полностью дозволенными, но это вызывает разногласия.

Обереги и их использование

30:10
  • Обереги могут содержать не только Коран, что делает их сомнительными.
  • Некоторые используют обереги для защиты, но это не всегда оправдано.
  • Обереги часто закрыты и неизвестны, что делает их опасными.

История с джином

31:38
  • Один из учеников шейха использовал джина для предсказаний.
  • Джин сообщил, что сын ученика пропал в Греции, но позже выяснилось, что он жив и здоров.
  • Ученик и его семья переехали из-за обвинений в шарлатанстве.

Последствия использования джина

33:22
  • Джин пытался посеять вражду между шейхом и его учителем.
  • Ученик продолжал верить джину, несмотря на недоразумение.
  • История стала позором для последователей прямого пути.

Лечебная практика

34:41
  • Шейх использовал красный перец чили для лечения пациентов.
  • Некоторые пациенты страдали от раздражения и приступов.
  • История служит предупреждением для тех, кто доверяет джину.

Заключение

35:47
  • Призыв к замене сомнительных методов на дозволенные Аллахом.
  • История служит назиданием и предупреждением не следовать по пути заблуждения.
  • Мир и благословения от Аллаха.

История о людях, работающих с джинами

36:13
  • В доме одной семьи происходили странные вещи, так как раньше там было логово воров.
  • В доме появлялись красные змеи, красный песок, и жители страдали от болезней.
  • Колдуны предупреждали семью покинуть дом, но они не могли продать его или переехать.

Исследование дома

37:33
  • Семья узнала, что под домом закопан сир.
  • Рабочие, которых наняли для раскопок, не смогли выкопать бассейн, а трактор отказался работать.
  • Семья обратилась к шейху, который утверждал, что в них ничего нет.

Визит к шейху

38:40
  • Сестра шейха видела и слышала странные вещи во время ритуала.
  • Шейх сказал, что в ней и ее семье ничего нет, но она видела тень и стеклянный купол.
  • Шейх был известен своими связями с джинами и давал джинов другим людям.

Студент шейха

42:12
  • Один из студентов шейха также сотрудничал с джинами и имел семь королей-джинов.
  • Он пришел в дом и начал читать, но сестра слышала странные звуки.
  • Студент предупредил семью о серьезности ситуации и пообещал вернуться через два месяца.

Заключение

44:20
  • Шейх и его студент сотрудничали с джинами и давали фатвы.
  • Люди, которым они говорили, что в них ничего нет, часто страдали и умирали.
  • В следующей истории будет рассказано о другом ученике шейха, который также сотрудничает с джинами.

История о диагностике и колдовстве

46:52
  • Шейх Халид аль-Хипши рассказывает о своем методе диагностики пациентов.
  • Пациент, имам и хатыб мечети, пришел к шейху с дочерью, страдающей от колдовства.
  • Шейх выяснил, что колдовство было наложено дядей девочки, который был сахером и хранил книги по сиру.

Встреча с имамом и хатыбом

47:52
  • Имам и хатыб мечети, читающий намаз, начал предсказывать состояние шейха.
  • Шейх рассказал имаму о своей дочери, страдающей от сира.
  • Имам признал, что шейх является первоклассным специалистом, но сам он считает себя студентом.

Лечение дочери имама

48:50
  • Имам начал лечить дочь шейха, и из нее начали выходить сиры.
  • Имам использовал метод "ответьте, рабы Аллаха", чтобы узнать, кто наложил сир.
  • Имам подтвердил, что сир был наложен его братом, но отец девочки сомневался в этом.

Разоблачение имама

50:13
  • Имам продолжал настаивать на своем методе, несмотря на сомнения отца.
  • Отец девочки решил продолжить лечение у шейха, и его дочь вылечилась.
  • Отец осознал, что сотрудничество с имамом было ошибкой, и продолжил лечение у шейха.

Заключение и предупреждение

53:10
  • Шейх подчеркивает, что исцеление возможно только с дозволения Аллаха.
  • Он критикует методы, которые обещают исцеление за короткое время.
  • Шейх призывает мусульман избегать сотрудничества с колдунами и ясновидящими, чтобы избежать вреда.

История о чтеце руки

55:21
  • Чтец руки, сотрудничающий с джинами, начал учить шариатской рукой.
  • Люди стали ходить к нему толпами, но он начал сотрудничать с джинами-мусульманами.
  • Джинны предложили свои услуги, и чтец начал лечить пациентов с их помощью.

Гостеприимство для джинов

56:35
  • Чтец ставил финики и окуривал помещение для джинов, объясняя это гостеприимством.
  • Один из ученых страны предупредил, что это приближение к джинам и пожертвования им.
  • Чтец продолжал, несмотря на предупреждения, что привело к его отстранению от лечения.

Встреча с ученым

58:01
  • Чтец пришел к ученому и рассказал о своем сотрудничестве с джинами.
  • Ученый назвал его сумасшедшим и предостерег от дальнейших действий.
  • Чтец оставил лечение и изменился, но позже снова начал лечить, но уже по-другому.

Случай с женщиной-джином

59:42
  • Чтец прислал женщину-джина для лечения жены пациента.
  • Женщина не знала Коран и говорила о запретных вещах.
  • Пациент был разочарован и позвонил чтецу, но тот не ответил.

Предупреждение

1:01:04
  • Чтец изменил свои убеждения и начал творить неподобающие вещи.
  • Предупреждение для тех, кто сотрудничает с джинами: это может привести к пагубным результатам.
  • История чтеца показывает, как сотрудничество с джинами может изменить человека.

История о сотрудничестве с джинами

1:02:18
  • Рассказ о людях, сотрудничающих с джинами-мусульманами.
  • История передана шейхом, у которого автор изучал таухид.
  • Автор рассказывает о встрече с человеком, который сотрудничает с джинами.

Встреча с седым старцем

1:03:23
  • Человек, сотрудничающий с джинами, был маленьким мальчиком.
  • Однажды он встретил седого старца с большим мешком.
  • Старец попросил мальчика помочь нести мешок, и они долго шли по неизвестной дороге.

Встреча с джинами

1:04:39
  • Старец показал мальчику большой банан и кардамон.
  • Мальчик вернулся домой поздно, и отец испугался.
  • На следующий день мальчик снова встретил старца, который успокаивал ссорящихся людей.

Обереги и джины

1:06:21
  • Отец мальчика попросил написать обереги против джинов.
  • Мальчик снял обереги ночью, и старик исчез.
  • Мальчик начал ходить с стариком по местам ссор, и проблемы решались.

Жизнь с джинами

1:07:42
  • Мальчик жил с джинами около 27-28 лет.
  • Джинны помогали в лечении и переносили его в хадж.
  • Мальчик рассказал отцу о своих путешествиях, но ему не поверили.

Встреча с учеными

1:10:00
  • Джинны предложили встретиться с учеными и доказать свою мусульманскую природу.
  • Ученые читали Коран и делали азан, но джины остались невредимыми.
  • Джинны попросили разрешения забрать мальчика, но отец не согласился.

Предложение женитьбы

1:11:04
  • Сыну предложили жениться на джине, дав ему посох и тюбетейку.
  • Условия: он не сможет жениться на человеке и все права на него будут у джина.
  • Жених отказался, и через 27 лет уехал, устав от жизни с джинами.

Больная женщина

1:12:04
  • В стране жила уважаемая женщина, больная и прикованная к постели.
  • Врачи не могли снять сильный сир, наложенный на нее.
  • Шейх предложил встретиться с человеком, который мог бы помочь.

Встреча с джином

1:12:50
  • Человек, известный своей армией джинов, отказался лечить больную.
  • Он объяснил, что в доме колдуны, и джины бессильны.
  • Шейх согласился, что джинны могут видеть и оценивать силу, но не лечить.

Вера в Аллаха

1:14:15
  • Шейх объяснил, что вера в Аллаха важнее, чем сотрудничество с джинами.
  • Он рассказал, как полагается на Аллаха и идет к больному, несмотря на опасности.
  • Джинны видят опасность и отказываются лечить, что лишает человека уверенности в Аллахе.

Ошибки джинов

1:16:24
  • Джинны могут принимать облик людей, обманывая их.
  • Пример с ибн Таймией, которого обманывал джин, принявший его облик.
  • Шейх подчеркивает важность веры в Аллаха и отказа от сотрудничества с джинами.

Заключение

1:18:27
  • Шейх призывает к вере в Аллаха и упованию на Его помощь.
  • Он подчеркивает, что исцеление приходит через веру и надежду на Аллаха.
  • Завершает с просьбой к Аллаху укрепить их стопы на единобожие и забрать их в довольствие.