Введение 0:06 Интервью продолжается с того же момента, что и год назад. Вопрос о произошедших изменениях некорректен, так как его нужно было задавать раньше.
Лирика и искусство 0:50 Автор считает себя одним из сильнейших лириков. Он пытается создать акт искусства, но пока находится в компромиссном регистре. Главная задача — выйти из этого компромиссного поля.
Компромиссное поле 2:13 В 2018 году нет смысла заниматься национальной живописью или писать песни. Творческие задачи автора не находят отклика у других.
История студента Бауманки 3:11 История студента, убившего свою девушку и надругавшегося над трупом, тронула автора. Поднимается вопрос о достоверности его действий и возможных манипуляциях.
Искусство и реальность 4:12 История студента может быть воспринята как акт искусства. Искусство сравнивается с кляксой, захватывающей новые территории.
Рэпер и журналист 5:46 Рэпер не выражает себя, а отражает рынок. Журналист также является слугой системы распространения образов.
Кумир и экстремизм 7:38 Кумир автора — Иисус Христос, который говорил неудобные вещи. Современный экстремизм не политического толка, а скорее религиозного.
Завершение эксперимента 9:27 Идея безболезненного ухода человечества как решение проблем. Постоянное ощущение ужаса и необходимость завершения текущего эксперимента.
Эксперимент в жизни 11:33 Жизнь автора — эксперимент, требующий честности. Все актуальные задачи художника экспериментальны.
Заклинания и слово 12:52 Слово утратило свои прежние регистры, став менее значимым. Задача автора — создать заклинание, вызывающее усопших.
Колдун и реальность 14:21 Колдун живёт на границе реальности и чего-то другого. Жертвоприношение как обман бога, где человек приносит фейковую жертву.