Приветствие и задание 0:19 Учитель приветствует учеников и объявляет, что занятие продлится не больше часа. Задание: привести примеры интеграции науки в три сферы жизни: политическую, производственную и административную.
Примеры интеграции науки 2:49 Ученые-политологи анализируют политическую ситуацию и приходят к выводам. Ученые-конструкторы штата Техас изобрели робота с производительностью в 10 раз выше, чем у человека. Ученые-экономисты разработали систему предоставления государственных услуг через "одно окно".
Функции культуры 8:59 Интегративная функция: объединение общества, создание новых социальных групп. Информационно-коммуникативная функция: общение, коммуникация между людьми. Функция социализации: знакомство с бытом и повседневной жизнью дворян, знакомство с людьми, обсуждение живописи, создание кружка по интересам.
Культура и глобализация 13:46 Культура - это все, что создал человек, включая нематериальные ценности. Глобализация - процесс, в ходе которого влияние государств ослабевает, и на их место приходят другие организации.
Влияние глобализации на экономику 16:18 Благодаря глобализации появляется возможность сбывать товары там, где это наиболее выгодно. Глобализация способствует эффективному распределению ресурсов и развитию конкуренции. Благодаря глобализации компании стали больше объединяться, что могло сделать рынок более конкурентоспособным.
Влияние конфликтов на личность и социальные группы 19:38 Конфликты могут мотивировать личность развиваться и искать новые способы решения конфликтов. Конфликты могут объединять людей в социальные группы для решения социальных проблем.
Влияние конкуренции на спрос и предложение 24:40 Конкуренция помогает регулировать цены на товары и услуги. Конкуренция мотивирует производителей производить товары и услуги, а также технологии, которые позволяют сделать более качественный продукт.
Обсуждение заданий по обществознанию 31:22 Участники обсуждают задания по обществознанию, связанные с экологией, социальными проблемами и интеграцией наук. Участники предлагают различные аргументы и примеры для выполнения заданий.
Вебинар и рекомендации 44:27 Ведущий объявляет о вебинаре по экономике и социологии, предлагает ставить лайки и оставлять комментарии для продвижения канала на YouTube. Ведущий показывает примеры эссе по обществознанию, которые были написаны учениками на реальном экзамене, и обсуждает их содержание.
Учебник по химии 46:54 Автор обсуждает учебник по химии, который является примером элитарной культуры, требующей подготовки и понимания для полного восприятия.
Магазин и женщина средних лет 47:42 В поселке женщина средних лет открыла свой магазин, заработав на него сама и накопив деньги. Автор упоминает, что муж этой женщины пил, но это не имеет значения для бизнеса.
Мать Тереза и порноактрисы 48:34 Автор сравнивает мать Терезу с порноактрисами, такими как Саша Грей и Ева Эльфи, отмечая, что ее хотели все.
Чувство локтя, руки и ноги 49:11 Автор делает вывод, что человек будет чувствовать сильнее то, что ему принадлежит, например, локоть, руку или ногу.
Завершение вебинара 49:36 Автор благодарит зрителей за участие в вебинаре и приглашает на курс Алексея, второго преподавателя. Упоминает о скидке на курс и предлагает купить пять шаурм за 500-600 рублей.