Решение сложных заданий ЕГЭ по обществознанию прошлых лет за 50 минут | Шпаргалка для ЕГЭ

YOUTUBE · 21.11.2025 18:39

Ключевые темы и таймкоды

Приветствие и задание

0:19
  • Учитель приветствует учеников и объявляет, что занятие продлится не больше часа.
  • Задание: привести примеры интеграции науки в три сферы жизни: политическую, производственную и административную.

Примеры интеграции науки

2:49
  • Ученые-политологи анализируют политическую ситуацию и приходят к выводам.
  • Ученые-конструкторы штата Техас изобрели робота с производительностью в 10 раз выше, чем у человека.
  • Ученые-экономисты разработали систему предоставления государственных услуг через "одно окно".

Функции культуры

8:59
  • Интегративная функция: объединение общества, создание новых социальных групп.
  • Информационно-коммуникативная функция: общение, коммуникация между людьми.
  • Функция социализации: знакомство с бытом и повседневной жизнью дворян, знакомство с людьми, обсуждение живописи, создание кружка по интересам.

Культура и глобализация

13:46
  • Культура - это все, что создал человек, включая нематериальные ценности.
  • Глобализация - процесс, в ходе которого влияние государств ослабевает, и на их место приходят другие организации.

Влияние глобализации на экономику

16:18
  • Благодаря глобализации появляется возможность сбывать товары там, где это наиболее выгодно.
  • Глобализация способствует эффективному распределению ресурсов и развитию конкуренции.
  • Благодаря глобализации компании стали больше объединяться, что могло сделать рынок более конкурентоспособным.

Влияние конфликтов на личность и социальные группы

19:38
  • Конфликты могут мотивировать личность развиваться и искать новые способы решения конфликтов.
  • Конфликты могут объединять людей в социальные группы для решения социальных проблем.

Влияние конкуренции на спрос и предложение

24:40
  • Конкуренция помогает регулировать цены на товары и услуги.
  • Конкуренция мотивирует производителей производить товары и услуги, а также технологии, которые позволяют сделать более качественный продукт.

Обсуждение заданий по обществознанию

31:22
  • Участники обсуждают задания по обществознанию, связанные с экологией, социальными проблемами и интеграцией наук.
  • Участники предлагают различные аргументы и примеры для выполнения заданий.

Вебинар и рекомендации

44:27
  • Ведущий объявляет о вебинаре по экономике и социологии, предлагает ставить лайки и оставлять комментарии для продвижения канала на YouTube.
  • Ведущий показывает примеры эссе по обществознанию, которые были написаны учениками на реальном экзамене, и обсуждает их содержание.

Учебник по химии

46:54
  • Автор обсуждает учебник по химии, который является примером элитарной культуры, требующей подготовки и понимания для полного восприятия.

Магазин и женщина средних лет

47:42
  • В поселке женщина средних лет открыла свой магазин, заработав на него сама и накопив деньги.
  • Автор упоминает, что муж этой женщины пил, но это не имеет значения для бизнеса.

Мать Тереза и порноактрисы

48:34
  • Автор сравнивает мать Терезу с порноактрисами, такими как Саша Грей и Ева Эльфи, отмечая, что ее хотели все.

Чувство локтя, руки и ноги

49:11
  • Автор делает вывод, что человек будет чувствовать сильнее то, что ему принадлежит, например, локоть, руку или ногу.

Завершение вебинара

49:36
  • Автор благодарит зрителей за участие в вебинаре и приглашает на курс Алексея, второго преподавателя.
  • Упоминает о скидке на курс и предлагает купить пять шаурм за 500-600 рублей.