Введение и представление 0:00 Приветствие и объяснение задержки начала вебинара. Представление преподавателя Ольги Александровны. Напоминание о бесплатном курсе подготовки к ОГЭ. Упоминание платного курса и чата для вопросов.
Розыгрыш и подготовка к ОГЭ 1:52 Объявление о розыгрыше 100 тысяч рублей на образование. Переход к следующему номеру ОГЭ - координатная прямая. Объяснение сложности заданий на координатной прямой.
Решение задания на координатной прямой 3:22 Разбор задания с координатной прямой и выбором числа. Объяснение, как выделить целую часть числа. Пример решения задания с числами 55/19, 64/19, 72/19 и 79/19.
Решение задания с отрезком 8:52 Переход к заданию с отрезком от 3 до 4. Объяснение, как выбрать число, попадающее в отрезок. Пример решения задания с числами 45/19, 52/19, 68/19 и 77/19.
Заключение и переход к следующему заданию 11:52 Подведение итогов решения заданий. Переход к следующему слайду с аналогичным заданием.
Расстановка чисел 12:07 Расставьте числа по порядку, чтобы определить, какое число соответствует каждой букве. Используйте координатную прямую для наглядности. Пример: число 0.098 соответствует букве А, число -0.02 соответствует букве Б, число 0.09 соответствует букве Ц, число 0.11 соответствует букве Д.
Сравнение чисел 13:07 Сравнивайте числа поразрядно, чтобы определить, какое из них больше. Пример: 0.11 больше, чем 0.098 и 0.09. Используйте метод уравнивания количества цифр после запятой для упрощения сравнения.
Решение задачи с координатной прямой 15:07 Превратите числа в корни, чтобы легче сравнивать. Пример: 4 = корень из 16, 5 = корень из 25, 6 = корень из 36. Корень из 33 ближе к корню из 36, чем к корню из 25.
Решение задачи с корнями 18:22 Превратите числа в корни для упрощения сравнения. Пример: 5 = корень из 25, 6 = корень из 36, 7 = корень из 49. Корень из 33 ближе к корню из 49, чем к корню из 25.
Решение задачи с корнями 19:22 Обсуждение правильного ответа на задание с корнями. Корень 29 и корень 33 исключаются. Остаются корни из 39 и 44. Правильный ответ - корень из 44.
Координатная прямая и расшифровка числа 20:22 Работа с координатной прямой и расшифровкой числа под буквой. Пример с буквой "а" и её приблизительным значением. Использование разметки на координатной прямой для определения положения буквы.
Проверка утверждений 21:22 Проверка утверждений, связанных с буквой "а". Пример с вычитанием числа из буквы. Правильный ответ - второй вариант.
Уточнение и проверка ответов 22:22 Уточнение правильного ответа и проверка утверждений. Пример с вычитанием числа из буквы и проверкой на меньше нуля. Правильный ответ - второй вариант.
Заключение и проверка 23:22 Проверка правильности ответов и уточнение знаков. Пример с вычитанием числа из буквы и проверкой на больше нуля. Правильный ответ - второй вариант.
Завершение и проверка 24:22 Уточнение и проверка утверждений. Пример с вычитанием числа из буквы и проверкой на больше нуля. Правильный ответ - второй вариант.
Заключение и проверка 25:22 Завершение обсуждения и проверка ответов. Важность запоминания процесса решения задач.
Координатная прямая 25:30 Рассматривается координатная прямая с меньшим количеством ориентиров. Игрек уходит в плюс, а икс в минус. Расстояние между иксом и игреком больше, чем между иксом и нулем.
Поиск неверного утверждения 26:24 Рассматриваются утверждения, составленные из икса и игрека. Придумываются числа для икса и игрека, чтобы упростить задачу. Подставляются придуманные числа в утверждения для проверки.
Проверка утверждений 27:24 Проверяются утверждения на верность. Учитываются двойные знаки при подстановке чисел. Правильный ответ: первое утверждение неверно.
Усложненное задание 29:24 Рассматривается координатная прямая без ориентиров. Определяются разности между иксом, игреком и зет. Проверяются утверждения на отрицательность.
Проверка утверждений 30:24 Проверяются утверждения на отрицательность. Учитываются двойные знаки при подстановке чисел. Правильный ответ: второе утверждение неверно.
Контрольный вопрос 32:24 Рассматривается координатная прямая с числами 8, 9, 10. Определяется точка, соответствующая корню из 96. Правильный ответ: точка д.
Итоги и контрольные вопросы 34:24 Обсуждение выполненных заданий и подготовка к следующему вебинару. Введение контрольного вопроса для проверки понимания материала. Напоминание о необходимости набрать один балл за правильные ответы.
Решение контрольного вопроса 35:24 Объяснение, как правильно выбрать неверный ответ. Разбор примеров и объяснение, почему некоторые ответы неверны. Подведение итогов и проверка правильности ответов.
Продолжение вебинара и розыгрыш 38:24 Напоминание о розыгрыше и необходимости найти значение выражения. Инструкция по регистрации на сайте и отправке ответов. Призыв к участникам быть активными и участвовать в розыгрыше.
Завершение вебинара 40:24 Подведение итогов вебинара и анонс следующего урока. Призыв к участникам писать ответы на сайте и участвовать в розыгрыше. Прощание и пожелания успехов в изучении математики.