Введение и план урока 0:04 Не отвлекайте учеников во время занятий. Эффективное программирование, как в Либерии. Виртуальное обучение без прямого воздействия на мозг.
Жестокость и манипуляции 0:20 Виртуальное обучение позволяет убивать военнопленных и гражданских. Дети жестоки по своей природе, но теряют это с возрастом. Манипуляции детьми для совершения зверств.
Ответственность и рынок 1:51 Разрушение заведения не изменит ситуацию. Патриоты ушли, и теперь рынок управляется поставщиками. Военная экономика не является частью заговора, а частью человеческой природы.
Будущее и спрос 2:59 Через три часа спрос на персональные компьютеры возрастет. Это не имеет значения, так как все будет разрушено. Дети могут быть еще более жестокими.
Атака и последствия 9:30 Атака через три часа. Президент направляется в Пакистан, что может привести к политическим проблемам. Необходимость связаться с военными и официальными лицами.
Решение проблемы 11:29 Использование не реактивного самолета для быстрого перемещения. Скорость 23 маха позволяет достичь Пакистана за полчаса. Необходимость связаться с Солисом для дальнейших действий.