Введение в систему NAGARA 0:00 Система NAGARA позволяет твёрдым телам взаимодействовать и разрушаться на части. Тело разбивается на конечные элементы, строится модельная сетка. Взаимодействие с физическим движком.
Подготовка модели 0:52 Разрушение тела зависит от внешних факторов и других тел. Использование системы Fracture Motion для разбиения тела.
Иерархия узлов 1:52 Корневой узел — цельное тело. Первый уровень: тело разбито на четыре составляющие. Второй уровень: каждая составляющая разбита на четыре сектора. Третий уровень: сектора разбиты на множество конечных элементов.
Работа с селектором 2:37 Селектор выбирает все узлы в иерархии. Возможность выбора отдельных узлов с зажатым Ctrl. Инверсия выбора с помощью кнопки «Инверт».
Навигация по иерархии 5:37 Быстрое возвращение к родителю с помощью кнопки «Parent». Переход к дочерним элементам с помощью кнопки «Children».
Кластеризация 6:37 Автокластеризация разбивает узлы на под-кластеры. Пример: выбор числа кластеров и их разбиение.
Работа без иерархии 8:30 Инструмент «Flaton» удаляет иерархию, смешивая узлы. Автоматический инструмент для организации иерархии.
Ручная кластеризация 10:19 Выбор конечных элементов с зажатым Ctrl и использование «Contact» для выбора ближайших соседей. Создание единого конечного элемента из выбранных кусков.
Интерактивный селектор 12:19 Переключение в режим выделения с зажатым Ctrl. Пересечение и вычитание конечных элементов для точной конфигурации кластера.
Фильтрация по размеру 13:19 Фильтрация конечных элементов по размеру с помощью параметров «Volu-Selection». Удаление элементов, не соответствующих диапазону фракций.
Заключение 16:12 Анонс будущих уроков: виды сеток и детальные настройки NAGARA. Призыв к подписке на канал и взаимодействие с аудиторией.