Введение и проблема отсечки 0:10 Обсуждение проблемы отсечки на мопеде или скутере. Объяснение, что дело не в коммутаторе, а в других факторах. Описание, почему мопед перестает ехать на высоких оборотах.
Принцип работы двигателя 0:52 Описание работы цилиндра, коленвала и карбюратора. Объяснение, как бензовоздушная смесь попадает в цилиндр. Проблемы с подачей смеси на высоких оборотах.
Влияние скорости поршня 1:47 Влияние скорости поршня на подачу смеси. Объяснение, почему смесь не успевает поступать в нужное время. Важность выхлопной системы и ее влияние на работу двигателя.
Максимальные обороты двигателя 3:11 Описание максимальных оборотов двигателя. Влияние различных параметров на работу двигателя. Рекомендации по улучшению работы двигателя.
Замена поршневой 4:11 Преимущества замены поршневой на более объемную. Улучшение наполнения камеры сгорания. Влияние высоты окон и выхлопной системы на работу двигателя.
Полнощековой коленвал 5:10 Преимущества полнощекового коленвала. Влияние на наполнение картера и работу двигателя. Примеры удачных конструкций полнощековых коленвалов.
Замена коллектора и карбюратора 6:58 Замена длинного коллектора на короткий. Установка карбюратора с большим диффузором. Влияние этих изменений на работу двигателя.
Головка цилиндра 7:57 Влияние формы головки цилиндра на работу двигателя. Преимущества плоской головки цилиндра. Влияние на КПД и мощность двигателя.
Заключение 9:17 Рекомендации по улучшению конструкции двигателя. Важность использования качественных компонентов. Призыв к реальным улучшениям, а не к "наитию судьбы".