Автореклама на Wilberries. Алгоритм и ФИШКИ НАСТРОЙКИ. Аналитика рекламы!

YOUTUBE · 19.11.2025 08:39

Ключевые темы и таймкоды

Принципы и алгоритмика авторекламы

0:00
  • Автореклама показывает рекламу по ключевым словам, которые есть в карточке товара, в поиске.
  • Автореклама не показывает рекламу по всем ключевым словам, а только по 60-70% из них.
  • Приоритет трафика передается на высокочастотные ключевые слова.

Роль ситиар и общая ставка

2:33
  • Ситиар (цена клика) выросла из-за авторекламы.
  • Общая ставка на все ключевые слова, нельзя регулировать ставки на каждую группу ключей.

Запуск автоматической рекламы

4:40
  • Автоматическую рекламу можно включать, но не рекомендуется показывать по высокочастотным ключевым словам.
  • Автореклама поднимает позицию, но не опускает.
  • Автореклама только на товары с отзывами.

Критерии для планового запуска автоматической рекламы

6:22
  • Включить поисковую рекламу, получить объем трафика и измерить сетя.
  • Включить автоматическую рекламу только после того, как вышли на органические заказы.
  • Убрать нерелевантные высокочастотные запросы из поисковой рекламы.

Примеры использования авторекламы

9:34
  • Автореклама занимает первую позицию по запросу "женская водолазка".
  • Валберис высчитывает стоимость рекламы на основе позиции и общего веса карточки товара.
  • Автореклама экономит бюджет, если занимает высокую позицию.

Анализ позиций в поиске

11:57
  • Рассматривается анализ позиций в поиске, где можно увидеть, какие ключевые слова индексируются и показываются Валберис.
  • Обсуждается, что только по определенному количеству ключевых слов можно увидеть продажи.

Анализ аналитики суточной

13:08
  • Рассматривается аналитика суточной, где можно увидеть, где мы стоим в органике и авторекламе.
  • Обсуждается, что автореклама не всегда способна поднять позиции в поиске.

Анализ переплаты

15:16
  • Рассматривается возможность увидеть переплату по позиции и возможность снизить ставку для занятия этой позиции.

Анализ распределения ставок

16:50
  • Рассматривается распределение ставок по графику и пики, показывающие переплату.
  • Обсуждается возможность снижения ставки для занятия той же позиции.

Заключение

18:15
  • Подчеркивается важность работы с авторекламой, не тестируя карточку товара и не включая рекомендации на главный.
  • Рекомендовано использовать бустер и анализировать каждую автоматическую компанию для оптимизации бюджета.