Система рулевого управления "Дас" 1:08 В 2020 году команда Мерседес представила систему рулевого управления "Дас", которая позволяет управлять схождением колес на ходу. Система была признана легальной, но запрещена к использованию в будущем.
Силовая установка Ferrari 7:31 В 2019 году команда Ferrari использовала промежуточный воздушно-масляный охладитель для обогащения топливной смеси парами масла. Это привело к временному увеличению мощности двигателя. В 2021 году команда Ferrari была уличена в использовании системы, влияющей на показания датчика расхода топлива. В результате команда была вынуждена снизить мощность своих двигателей.
Феррари и Фиа 12:13 Феррари начала помогать Фиа в исследованиях выбросов углекислого газа и разработке новых экологически чистых видов топлива. Феррари отказалась от своего права вето на регламент 2021 года.
Колесные диски в Формуле-1 15:26 Мерседес использовал ребристые диски для улучшения охлаждения колес и шин. Это позволило им выиграть пять гонок подряд, включая заезды на жарких трассах.
Запрет на использование дырявых дисков 18:07 Мерседес получил совет от Фиа заделать отверстия в дисках, чтобы избежать протеста со стороны Феррари. Фиа рекомендовала заделать спорное отверстие, чтобы судьба чемпионата решалась на треке, а не на суде.
Новые правила 19:57 В техническом регламенте на 2022 год появилась особая оговорка, по которой всем командам будут поставлять одинаковые диски. Участники чемпионата вернутся к гонке за эффективным износом шины, за счет подвески шасси и аэродинамического обвеса.