Введение в маршрутные точки 0:00 Обсуждение маршрутных точек в редакторе ArmA 3. Объяснение, как вызвать маршрутную точку: отметить юнит, зажать левый Shift и щёлкнуть правой кнопкой мыши.
Основные маршрутные точки 0:32 Перечисление основных маршрутных точек: выгрузить груз, присоединиться, присоединиться и возглавить, зациклить, выйти, выгрузить. Упоминание о специальных маршрутных точках, добавленных модерами.
Инициализация и радиус размещения 1:11 Описание инициализации маршрутной точки. Объяснение радиуса размещения и его влияния на движение юнитов. Использование разных радиусов для добавления случайности в миссию.
Боевой порядок и скорость перемещения 2:39 Настройка боевого порядка: клин, колонна, колонна компактная и т. д. Примеры настройки скорости перемещения: пешком, нормально, быстро, полный бег.
Условия и видимость на карте 4:02 Использование условий для начала движения юнитов после выполнения скрипта или триггера. Настройка видимости маршрутной точки на карте.
Таймер 4:53 Эксперимент с таймером: юниты ждут 20 секунд перед переходом к следующей маршрутной точке.
Режимы боя 6:17 Описание режимов боя: удерживаться от ведения огня, не стрелять, если по вам не стреляют, открыть огонь, покидая строй, беспечно, безопасно, начеку, скрытно. Рекомендации по использованию режимов в зависимости от ситуации.
Взаимодействие с триггерами 9:27 Объяснение взаимодействия маршрутных точек с триггерами. Демонстрация активации движения юнитов через триггер. Возможность активации движения по рации.
Практическая польза от позиций 11:35 Обсуждение практической пользы от позиций в игре. Упоминание о проблемах с триггерами после обновления.
Синхронизация триггеров и рации 12:22 Процесс синхронизации триггеров и рации для передачи команд. Пример использования триггеров и вей-пойнтов для приказа по рации.
Команда на атаку 13:31 Создание команды на атаку через рацию. Настройка маршрутной точки «найти и уничтожить». Активация команды в игре.
Создание колонны 14:57 Объяснение процесса создания колонны из машин. Настройка режима боя, боевого порядка и скорости движения. Решение проблемы с разной скоростью машин через инициализацию.
Вызов подмоги 19:19 Описание процесса вызова подмоги по рации. Настройка триггера и маршрутной точки для движения юнитов к игроку. Пример вызова поддержки и присоединения юнитов в качестве подчинённых.
Заключение 22:43 Подведение итогов по использованию вей-пойнтов. Благодарность за внимание и прощание.