Начало игры 0:00 Автор приветствует зрителей и начинает игру в фэнтези-мире. Он обсуждает, что ему нужно сделать, и решает переодеться в новую броню.
Поиск кузнеца 3:28 Автор решает найти кузнеца, чтобы сделать металлическую кирку. Он обнаруживает, что кузнец находится в святилище пламени, и решает отправиться туда.
Поиск алтаря пламени 10:15 Автор находит алтарь пламени и решает его погасить, чтобы улучшить его. Он также решает создать телепорт для быстрого перемещения между местами.
Пещерный проход 12:09 Автор обнаруживает пещерный проход, но не может пройти через него из-за плохой видимости. Он решает поставить напольные факелы, чтобы улучшить видимость.
Поиск искры 14:12 Герой находит алтарь пламени и собирает искру. Он решает улучшить свое пламя и ядро пелены.
Возвращение домой 24:42 Герой собирает красные грибы и возвращается домой. Он улучшает свое пламя и ядро пелены, а также собирает вторую искру.
Поиск пелены 32:30 Герой обнаруживает святилище пелены и собирает третью искру. Он обнаруживает пелену и решает вернуться за апгрейдом.
Возвращение домой и завершение 34:23 Герой гасит свой телепорт и возвращается домой. Он завершает игру, собрав все искры и улучшив свое пламя и ядро пелены.
Начало игры 35:01 Игрок начинает игру, тушит пламя и телепортируется к месту своего посещения. Игрок собирает камни и устанавливает телепорт, чтобы вернуться и улучшить свою базу.
Исследование мира 40:05 Игрок исследует мир, находит пещеры и решает построить базу. Игрок сталкивается с волками и решает усилить свое пламя.
Апгрейд и строительство 52:20 Игрок апгрейдит свое пламя и строит базу. Игрок обнаруживает, что еда нужна для бонусов, и решает использовать жареный кукурузный початок.
Продолжение исследования 54:20 Игрок продолжает исследовать мир, находит алхимика и апгрейдит себя. Игрок сталкивается с врагами и решает добывать железо из волков.
Начало игры 57:06 Игрок начинает игру, находит оружие и железо, но не может использовать его из-за отсутствия алхимика. Игрок исследует окрестности, находит тайник и пещеру, но не может пройти дальше из-за отсутствия отмычки.
Возвращение к замку 1:18:47 Игрок возвращается к замку, находит уникальный меч и решает исследовать близлежащую территорию. Игрок обнаруживает базу и пароход, решает спуститься вниз и проверить, может ли он рассеивать пелену.
Исследование базы 1:20:55 Игрок исследует базу, находит сундук и решает вернуться к замку. Игрок обнаруживает, что не может подняться выше, но находит еще один сундук и стеклянную бутылочку.
Заключение 1:22:28 Игрок заканчивает игру, обсуждая возможность использования алхимика и возможность рассеивать пелену.
Улучшение кузнеца 1:22:45 Улучшение кузнеца для создания новых предметов Улучшение алтаря пламени для создания эликсира
Пелена и сундуки 1:27:56 Спуск в пелену для улучшения снаряжения Поиск сундуков и улучшение снаряжения
Заблуждение и проблемы с перемещением 1:32:50 Заблуждение в лабиринте и невозможность быстрого перемещения Невозможность выбраться из лабиринта с помощью зелья и луков
Восстановление и выход 1:45:04 Восстановление и попытка выбраться из лабиринта Успешное использование алтаря для избавления от пелены
Исследование пещеры 1:47:42 Герой исследует пещеру, находит различные предметы и сражается с монстрами. Он обнаруживает, что в пещере есть алтарь, который можно использовать для увеличения времени пребывания в ней.
Попытка построить алтарь 1:48:49 Герой пытается построить алтарь, но обнаруживает, что это невозможно из-за пелены. Он сражается с монстрами и продолжает исследовать пещеру.
Спуск в долину 1:55:39 Герой спускается в долину, где находит алхимик и сражается с монстрами. Он отмечает точку, где можно спуститься, если что-то пойдет не так.
Встреча с монстрами 5-го уровня 1:58:49 Герой сталкивается с монстрами 5-го уровня, которые представляют серьезную угрозу. Он решает не подниматься наверх и продолжает исследовать долину.
Исследование мира 2:19:29 Игрок исследует мир, находит опасные места и пытается пройти дальше. Обсуждается этическая и политическая сторона игры.
Планирование маршрута 2:20:08 Игрок решает, куда идти дальше, и обсуждает возможность попасть в город. Рассматривается возможность использования дельтаплана для перемещения.
Поиск алтарей и огоньков 2:21:11 Игрок находит алтари и огоньки, собирает их и решает, куда идти дальше. Обсуждается возможность планирования в город с помощью дельтаплана.
Исследование гробницы 2:25:03 Игрок находит гробницу и обсуждает, где она находится. Замечает, что в мире нет осветительных приборов, и это вызывает интерес к исследованию мира.
Посещение города 2:27:10 Игрок решает посетить город, но сомневается, пустят ли его туда. Обсуждает возможность использования дельтаплана для перемещения в город.
Исследование локации 2:28:26 Автор видео исследует локацию, находит алтарь и телепорт. Обнаруживает, что в городе нельзя пройти, так как он закрыт.
Поиск огня 2:33:16 Автор пытается улучшить свой огонь, но не хватает одной искры. Обнаруживает, что не хватает одной искры для улучшения огня.
Тестирование посоха 2:40:03 Автор тестирует посох, который стреляет патронами, но не находит противников для сражения. Обнаруживает, что посох слаб и не эффективен.
Возвращение в город 2:42:07 Автор возвращается в город, но обнаруживает, что он закрыт. Обнаруживает, что манна нужна для использования посоха.
Обзор демки 2:43:48 В видео автор обсуждает демку игры, которую можно скачать в Steam. Он отмечает, что в демке есть только одна локация, которая выглядит как хибарка. Автор замечает, что в демке нет возможности строить из определенных материалов, таких как дерево и камень. Он также отмечает, что в игре есть проблемы с установкой крыши и окон, а также с отсутствием печки.
Заключение 3:00:40 Автор благодарит зрителей за просмотр и подписку на канал, а также поздравляет Михаила с днем рождения. Он отмечает, что демка будет удалена 22 октября, но пока что можно скачать и поиграть в нее.