Костомаров – Эпидемия, Netflix, новая жизнь / Kostomarov – To The Lake, Netflix, New Life

YOUTUBE · 19.11.2025 04:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Видео начинается с упоминания о том, что материал произведен иностранным агентом.
  • Обсуждается карьера режиссера Паши, который готовился снимать сериал для Netflix.
  • Война изменила его планы, и теперь он живет в Аргентине.

Проект для Netflix

0:58
  • Паша готовился снимать сериал для Netflix, который был бы международным проектом.
  • Проект был остановлен за две недели до начала съемок из-за войны.
  • Паша высоко оценивает сценарий, написанный Василием Сигаревым.

Адаптация сценария

2:56
  • Проект был адаптирован для международного рынка, включая США.
  • Паша считает, что сериал мог бы стать хитом, но война изменила планы.
  • Сериал "Кальмары" критикуется за низкий уровень и примитивность.

Курс "Кино глазами режиссера"

5:54
  • Видео переходит к обсуждению курса "Кино глазами режиссера" от онлайн-школы "Синхронизация".
  • Курс предлагает разбор творчества 18 режиссеров, включая Тарантино и Тарковского.
  • Подписка на курс позволяет получить доступ к более чем 100 курсам по разным направлениям.

Реакция на критику

9:46
  • Паша делится радостью от похвалы Стивена Кинга.
  • Сериал "Эпидемия" стал лидером среди иностранных сериалов на Netflix.
  • Паша считает, что сериал "Кальмары" не стоит внимания из-за низкого качества.

Различие между фильмами и сериалами

12:41
  • Паша объясняет, что сериалы стремятся к продолжению, в отличие от фильмов.
  • Сериалы часто страдают от того, что не заканчиваются, что делает их менее цельными.
  • Паша считает, что сериалы должны быть короткими и завершенными, чтобы быть успешными.

Шедевры сериалов

14:41
  • Паша называет "Breaking Dead" первым сериалом, который открыл мир сериалов.
  • Он считает, что "Breaking Dead" не подходит к концу, и что движение сериалов будет уменьшаться.
  • Паша также упоминает, что "Breaking Dead" является шедевром для него.

Цензура и правки в сериале

15:32
  • В сериале "Фарга" была сцена с Георгиевской ленточкой на машине, что вызвало споры с продюсерами.
  • В итоге ленточку оставили, но изменили цвет на белый, что вызвало недовольство автора.
  • В пятой серии сериала была сцена с силовиками, расстреливающими митингующих, что вызвало цензуру и правки.

Реакция на войну и эмиграция

21:23
  • Автор был шокирован началом войны и активно участвовал в митингах против неё.
  • После нескольких дней митингов он решил уехать из России, выбрав Казахстан.
  • Жена автора также активно поддерживала митинги, что усилило их решение уехать.

Реакция общества на войну

26:18
  • Автор считает, что реакция общества на войну в России была недостаточной.
  • Он сравнивает текущую ситуацию с ельцинскими временами, когда люди были брошены и не получали должного внимания.
  • Автор считает, что нынешняя ситуация в России хуже, чем в 90-е годы.

Личные переживания и изменения

30:57
  • Автор вспоминает, как в 90-е годы люди боролись за продукты в магазинах.
  • Он считает, что это было время, когда люди были в отчаянии и не получали должного внимания.
  • После начала войны автор решил начать новую жизнь, оставив прошлое позади.

Опыт общения с одноклассниками

32:54
  • Автор делится опытом общения с одноклассниками в WhatsApp.
  • Одноклассники обмениваются картинками и шутят, что вызывает у автора шок.
  • Автор считает, что люди должны были бы возмутиться, но они безмолвствуют.

Жизнь в Аргентине

33:52
  • Автор рассказывает о своей жизни в Аргентине, где ему нравится.
  • Люди в Аргентине добрые и живут в гармонии.
  • Автор отмечает, что в России люди ворчат и не понимают, зачем они переехали.

Разговоры о войне и политике

34:50
  • Автор упоминает телефонный разговор миллиардера Ахмедова и продюсера Пригожина.
  • Они критикуют Путина и войну, что вызывает у автора удивление.
  • Автор считает, что большинство людей в шоке от происходящего.

Личное отношение к украинскому народу

36:47
  • Автор положительно относится к украинскому народу и снял фильм о художнике Владимире Лободе.
  • Он описывает художника как талантливого и самобытного.
  • Автор делится историей о том, как он снимал фильм о художнике.

Госфинансирование и государство

41:38
  • Автор обсуждает госфинансирование своих фильмов и сериалов.
  • Он считает, что государство должно организовывать и улучшать жизнь граждан.
  • Автор критикует путинскую Россию за антигосударственную философию.

Работа над сценарием

43:34
  • Автор рассказывает о работе над сценарием по повести "Белый тигр".
  • Он отказался от сцен, воспевающих НКВД и КГБ, и переписал сценарий.
  • Автор описывает, как он доработал сценарий и снял фильм.

Первый режиссерский опыт

46:30
  • Автор делится своим первым режиссерским опытом на проекте "Закон каменных джунглей".
  • Он описывает нездоровую атмосферу на производстве и конфликты с режиссером.
  • Автор подчеркивает важность бережного отношения к актерам и съемочной группе.

Опыт работы в игровом кино

48:28
  • Автор делится опытом работы в игровом кино после документального.
  • Съемки были сложными, и он сдерживался, чтобы не сорваться.
  • Конфликт с актером Александром Палимда привел к срыву смены.

Конфликт с актером

49:26
  • Актер Александр Палимда вел себя неуважительно к группе.
  • Конфликт был не разовым, а накопившимся.
  • Палимда пытался извиниться, но автор не принял извинения.

Дружба с Александром Расторгуевым

53:16
  • Автор рассказывает о своем друге Александре Расторгуеве.
  • Они работали вместе над несколькими фильмами.
  • Автор винит себя в том, что не поддержал Расторгуева в его решении поехать в Центральную Африку.

Фильмы Расторгуева

55:14
  • Автор считает "Дикий пляж" одним из лучших фильмов Расторгуева.
  • Фильмы Расторгуева часто автопортреты создателей.
  • Автор обсуждает мотивы персонажей в фильмах Расторгуева.

Манипуляции в документальном кино

1:01:50
  • Автор обсуждает манипуляции в документальном кино.
  • Он считает, что важно обсуждать результат, а не детали съемок.
  • Приводит пример с депутатом, который пережил войну и участвовал в съемках.

Власть и терпение

1:03:47
  • Автор обсуждает сцену из фильма, где персонажи терпят унижения.
  • Он считает, что это метафора власти и терпения.
  • Призывает зрителей задуматься о терпении и власти в современном мире.

Обсуждение фильма "Жар нежных"

1:04:46
  • Обсуждение сцены свадьбы в фильме, которая вызвала споры у зрителей.
  • Автор объясняет, что это была не постановочная сцена, а импровизация героев.
  • Режиссер Саша Расторгуев не объяснял зрителям, что это была импровизация, а просто заснял происходящее.

Обобщения и восприятие фильма

1:08:41
  • Обсуждение мнения о том, что фильм "Жар нежных" может вызвать мысли о том, что Россия заслуживает Путина.
  • Автор не согласен с этим мнением и считает, что обобщения ложны.
  • Приводит пример с Бучей и Гостомелем, где зверства совершали обычные солдаты.

Важность принятия и прощения

1:11:34
  • История о том, как автор случайно испортил сцену, не дав снять пьяного человека.
  • Саша Расторгуев умел принимать и прощать, что делало его уникальным.
  • Автор считает, что Путин не может быть измерен человеческими мерками.

Влияние Расторгуева на людей

1:15:28
  • Расторгуев был талантливым режиссером и уникальным человеком.
  • Он поднимал людей и делал их лучше, заряжая своей добротой.
  • Автор считает, что Расторгуев был визионером и уникальным человеком.

Фильм "Я тебя люблю"

1:18:24
  • Обсуждение фильма, снятого в Ростове в год возникновения Инстаграма.
  • Герои фильма снимали свою жизнь, а режиссер собирал мозаику из их историй.
  • Автор восхищается искренностью и честностью героев, которые снимали свою жизнь.

Жизнь в Америке

1:20:22
  • Парень, который был в армии, сейчас работает в Америке, увлекается фотографией и работает на вышках.
  • Девушка, которая забеременела от него, приехала к нему в армию.

Ростовский гангстер

1:21:20
  • Ростовский гангстер финансировал фильм, перекрывая канализацию и ставя вооруженных людей.
  • Деньги были возвращены, но вопрос о том, можно ли брать деньги у таких людей, остается открытым.

Экспериментальный фильм

1:23:12
  • Фильм был экспериментальным, люди сами снимали кино.
  • Ростовский гангстер разочаровался в проекте, но сначала финансировал его.
  • В итоге фильм был выкуплен и завершен другим человеком.

Гибель коллег

1:27:08
  • Журналист Архан Джемаль, документалист Александр Расторгуев и оператор Кирилл Радченко погибли в Центральноафриканской Республике.
  • Они ехали туда делать фильм про Вагнера, но были убиты.
  • Официальная версия ограбления не вызывает доверия.

Сериал "Срок"

1:30:49
  • Сериал "Срок" был снят про протесты 2011-2012 годов.
  • Леонид Волков был любимым героем, но Навальный также произвел впечатление.
  • Навальный стал мощным политиком, и к нему относятся с уважением.

Фильм "Брат"

1:34:40
  • Фильм "Брат" вызвал споры, но автор считает его хорошим режиссером.
  • Мнение, что Путин вдохновился фильмом, автор считает неверным.
  • Путин сформировался задолго до появления фильма "Брат".

Обыски и видеоматериалы

1:36:36
  • Обыски проводились по делу о беспорядках на Болотной площади.
  • Видеоматериалы использовались для поиска и ареста участников протестов.
  • Автор спрятал важные материалы, чтобы избежать их конфискации.

Страх и хаос

1:37:33
  • Обыски проходили в 6 утра, создавая атмосферу террора.
  • Автор спрятал ноутбук в ранец дочери, чтобы избежать конфискации.
  • Менты обыскивали дом и окрестности, но ничего не нашли.

Бесстрашие соседей

1:39:29
  • Соседи помогали возить детей в школу, чтобы избежать обысков.
  • Один из соседей бесстрашно отказался отдать портфель дочери, что привело к конфликту с полицией.
  • В итоге, материалы не были найдены.

Профессионализм и пароли

1:42:25
  • Следственный комитет забрал жесткие диски, но не смог их открыть из-за пароля.
  • Автор предложил использовать Mac, что позволило открыть диски.
  • Это показало высокий уровень профессионализма следователей.

Медведев и его судьба

1:44:22
  • Автор считает, что судьба Медведева заслуживает большого фильма.
  • Медведев выделяется среди других членов Совбеза своей яркой и противоречивой личностью.
  • Автор считает, что фильм о Медведеве будет интересным и захватывающим.

Кино и эмоции

1:45:22
  • Хорошее кино должно удивлять, подключать и вызывать сильные эмоции.
  • Герман был виртуозом в создании таких фильмов.
  • Киноязык включает не только текст, но и музыку, картинку и другие элементы.

Концепция и рефлексия

1:47:19
  • В фильме "Среда" режиссер нашел всех, кто родился в тот же день, что и он.
  • Фильм содержит автопортрет и рефлексию о жизни.
  • Автор считает, что это мощный и трогательный фильм.

Документальное кино

1:50:14
  • Автор рекомендует подкаст о документальном кино с Павлом Костомаровым.
  • Костомаров рассказывает о концепции и создании фильмов.
  • Автор также упоминает Рому Либерова, который создает поэзию из мусора.

Впечатления от фильма "Экспресс Братова"

1:52:11
  • Фильм "Экспресс Братова" произвел сильное впечатление.
  • Режиссер фильма, Братов, выиграл Выборгский фестиваль.
  • Фильм показывает теплого и доброго режиссера, что вызывает радость.

Финансовые трудности и поддержка

1:53:08
  • Автор жил на деньги от продажи машины, подаренной оператором.
  • Коллеги по прошлой жизни помогали финансово.
  • Сейчас автор нашел работу благодаря поддержке коллег.

Планы на будущее и адаптация сценария

1:54:07
  • Автор планирует снимать фильмы в разных странах.
  • Сценарий Васи Сигарева можно адаптировать для разных локаций.
  • Хорошая история найдет финансирование.

Оптимизм и вера в будущее

1:56:05
  • Автор верит, что все скоро закончится.
  • Он считает, что поддержка войны низкая и пропаганда скоро исчезнет.
  • Автор готов заниматься любой работой, если не будет возможности снимать в России.

Работа над собой и ошибки

1:58:01
  • Автор работал над собой, чтобы контролировать гнев на съемочной площадке.
  • Он считает, что люди изменятся после войны.
  • Автор верит, что равнодушие народа – это самое страшное.

Вера в любовь и силу

2:02:51
  • Автор верит, что любовь побеждает все.
  • Он считает, что нужно следовать за магнитиком с надписью "все побеждает любовь".
  • Автор начал новую жизнь и старается следовать этому принципу.