Введение 0:00 Видео начинается с упоминания о том, что материал произведен иностранным агентом. Обсуждается карьера режиссера Паши, который готовился снимать сериал для Netflix. Война изменила его планы, и теперь он живет в Аргентине.
Проект для Netflix 0:58 Паша готовился снимать сериал для Netflix, который был бы международным проектом. Проект был остановлен за две недели до начала съемок из-за войны. Паша высоко оценивает сценарий, написанный Василием Сигаревым.
Адаптация сценария 2:56 Проект был адаптирован для международного рынка, включая США. Паша считает, что сериал мог бы стать хитом, но война изменила планы. Сериал "Кальмары" критикуется за низкий уровень и примитивность.
Курс "Кино глазами режиссера" 5:54 Видео переходит к обсуждению курса "Кино глазами режиссера" от онлайн-школы "Синхронизация". Курс предлагает разбор творчества 18 режиссеров, включая Тарантино и Тарковского. Подписка на курс позволяет получить доступ к более чем 100 курсам по разным направлениям.
Реакция на критику 9:46 Паша делится радостью от похвалы Стивена Кинга. Сериал "Эпидемия" стал лидером среди иностранных сериалов на Netflix. Паша считает, что сериал "Кальмары" не стоит внимания из-за низкого качества.
Различие между фильмами и сериалами 12:41 Паша объясняет, что сериалы стремятся к продолжению, в отличие от фильмов. Сериалы часто страдают от того, что не заканчиваются, что делает их менее цельными. Паша считает, что сериалы должны быть короткими и завершенными, чтобы быть успешными.
Шедевры сериалов 14:41 Паша называет "Breaking Dead" первым сериалом, который открыл мир сериалов. Он считает, что "Breaking Dead" не подходит к концу, и что движение сериалов будет уменьшаться. Паша также упоминает, что "Breaking Dead" является шедевром для него.
Цензура и правки в сериале 15:32 В сериале "Фарга" была сцена с Георгиевской ленточкой на машине, что вызвало споры с продюсерами. В итоге ленточку оставили, но изменили цвет на белый, что вызвало недовольство автора. В пятой серии сериала была сцена с силовиками, расстреливающими митингующих, что вызвало цензуру и правки.
Реакция на войну и эмиграция 21:23 Автор был шокирован началом войны и активно участвовал в митингах против неё. После нескольких дней митингов он решил уехать из России, выбрав Казахстан. Жена автора также активно поддерживала митинги, что усилило их решение уехать.
Реакция общества на войну 26:18 Автор считает, что реакция общества на войну в России была недостаточной. Он сравнивает текущую ситуацию с ельцинскими временами, когда люди были брошены и не получали должного внимания. Автор считает, что нынешняя ситуация в России хуже, чем в 90-е годы.
Личные переживания и изменения 30:57 Автор вспоминает, как в 90-е годы люди боролись за продукты в магазинах. Он считает, что это было время, когда люди были в отчаянии и не получали должного внимания. После начала войны автор решил начать новую жизнь, оставив прошлое позади.
Опыт общения с одноклассниками 32:54 Автор делится опытом общения с одноклассниками в WhatsApp. Одноклассники обмениваются картинками и шутят, что вызывает у автора шок. Автор считает, что люди должны были бы возмутиться, но они безмолвствуют.
Жизнь в Аргентине 33:52 Автор рассказывает о своей жизни в Аргентине, где ему нравится. Люди в Аргентине добрые и живут в гармонии. Автор отмечает, что в России люди ворчат и не понимают, зачем они переехали.
Разговоры о войне и политике 34:50 Автор упоминает телефонный разговор миллиардера Ахмедова и продюсера Пригожина. Они критикуют Путина и войну, что вызывает у автора удивление. Автор считает, что большинство людей в шоке от происходящего.
Личное отношение к украинскому народу 36:47 Автор положительно относится к украинскому народу и снял фильм о художнике Владимире Лободе. Он описывает художника как талантливого и самобытного. Автор делится историей о том, как он снимал фильм о художнике.
Госфинансирование и государство 41:38 Автор обсуждает госфинансирование своих фильмов и сериалов. Он считает, что государство должно организовывать и улучшать жизнь граждан. Автор критикует путинскую Россию за антигосударственную философию.
Работа над сценарием 43:34 Автор рассказывает о работе над сценарием по повести "Белый тигр". Он отказался от сцен, воспевающих НКВД и КГБ, и переписал сценарий. Автор описывает, как он доработал сценарий и снял фильм.
Первый режиссерский опыт 46:30 Автор делится своим первым режиссерским опытом на проекте "Закон каменных джунглей". Он описывает нездоровую атмосферу на производстве и конфликты с режиссером. Автор подчеркивает важность бережного отношения к актерам и съемочной группе.
Опыт работы в игровом кино 48:28 Автор делится опытом работы в игровом кино после документального. Съемки были сложными, и он сдерживался, чтобы не сорваться. Конфликт с актером Александром Палимда привел к срыву смены.
Конфликт с актером 49:26 Актер Александр Палимда вел себя неуважительно к группе. Конфликт был не разовым, а накопившимся. Палимда пытался извиниться, но автор не принял извинения.
Дружба с Александром Расторгуевым 53:16 Автор рассказывает о своем друге Александре Расторгуеве. Они работали вместе над несколькими фильмами. Автор винит себя в том, что не поддержал Расторгуева в его решении поехать в Центральную Африку.
Фильмы Расторгуева 55:14 Автор считает "Дикий пляж" одним из лучших фильмов Расторгуева. Фильмы Расторгуева часто автопортреты создателей. Автор обсуждает мотивы персонажей в фильмах Расторгуева.
Манипуляции в документальном кино 1:01:50 Автор обсуждает манипуляции в документальном кино. Он считает, что важно обсуждать результат, а не детали съемок. Приводит пример с депутатом, который пережил войну и участвовал в съемках.
Власть и терпение 1:03:47 Автор обсуждает сцену из фильма, где персонажи терпят унижения. Он считает, что это метафора власти и терпения. Призывает зрителей задуматься о терпении и власти в современном мире.
Обсуждение фильма "Жар нежных" 1:04:46 Обсуждение сцены свадьбы в фильме, которая вызвала споры у зрителей. Автор объясняет, что это была не постановочная сцена, а импровизация героев. Режиссер Саша Расторгуев не объяснял зрителям, что это была импровизация, а просто заснял происходящее.
Обобщения и восприятие фильма 1:08:41 Обсуждение мнения о том, что фильм "Жар нежных" может вызвать мысли о том, что Россия заслуживает Путина. Автор не согласен с этим мнением и считает, что обобщения ложны. Приводит пример с Бучей и Гостомелем, где зверства совершали обычные солдаты.
Важность принятия и прощения 1:11:34 История о том, как автор случайно испортил сцену, не дав снять пьяного человека. Саша Расторгуев умел принимать и прощать, что делало его уникальным. Автор считает, что Путин не может быть измерен человеческими мерками.
Влияние Расторгуева на людей 1:15:28 Расторгуев был талантливым режиссером и уникальным человеком. Он поднимал людей и делал их лучше, заряжая своей добротой. Автор считает, что Расторгуев был визионером и уникальным человеком.
Фильм "Я тебя люблю" 1:18:24 Обсуждение фильма, снятого в Ростове в год возникновения Инстаграма. Герои фильма снимали свою жизнь, а режиссер собирал мозаику из их историй. Автор восхищается искренностью и честностью героев, которые снимали свою жизнь.
Жизнь в Америке 1:20:22 Парень, который был в армии, сейчас работает в Америке, увлекается фотографией и работает на вышках. Девушка, которая забеременела от него, приехала к нему в армию.
Ростовский гангстер 1:21:20 Ростовский гангстер финансировал фильм, перекрывая канализацию и ставя вооруженных людей. Деньги были возвращены, но вопрос о том, можно ли брать деньги у таких людей, остается открытым.
Экспериментальный фильм 1:23:12 Фильм был экспериментальным, люди сами снимали кино. Ростовский гангстер разочаровался в проекте, но сначала финансировал его. В итоге фильм был выкуплен и завершен другим человеком.
Гибель коллег 1:27:08 Журналист Архан Джемаль, документалист Александр Расторгуев и оператор Кирилл Радченко погибли в Центральноафриканской Республике. Они ехали туда делать фильм про Вагнера, но были убиты. Официальная версия ограбления не вызывает доверия.
Сериал "Срок" 1:30:49 Сериал "Срок" был снят про протесты 2011-2012 годов. Леонид Волков был любимым героем, но Навальный также произвел впечатление. Навальный стал мощным политиком, и к нему относятся с уважением.
Фильм "Брат" 1:34:40 Фильм "Брат" вызвал споры, но автор считает его хорошим режиссером. Мнение, что Путин вдохновился фильмом, автор считает неверным. Путин сформировался задолго до появления фильма "Брат".
Обыски и видеоматериалы 1:36:36 Обыски проводились по делу о беспорядках на Болотной площади. Видеоматериалы использовались для поиска и ареста участников протестов. Автор спрятал важные материалы, чтобы избежать их конфискации.
Страх и хаос 1:37:33 Обыски проходили в 6 утра, создавая атмосферу террора. Автор спрятал ноутбук в ранец дочери, чтобы избежать конфискации. Менты обыскивали дом и окрестности, но ничего не нашли.
Бесстрашие соседей 1:39:29 Соседи помогали возить детей в школу, чтобы избежать обысков. Один из соседей бесстрашно отказался отдать портфель дочери, что привело к конфликту с полицией. В итоге, материалы не были найдены.
Профессионализм и пароли 1:42:25 Следственный комитет забрал жесткие диски, но не смог их открыть из-за пароля. Автор предложил использовать Mac, что позволило открыть диски. Это показало высокий уровень профессионализма следователей.
Медведев и его судьба 1:44:22 Автор считает, что судьба Медведева заслуживает большого фильма. Медведев выделяется среди других членов Совбеза своей яркой и противоречивой личностью. Автор считает, что фильм о Медведеве будет интересным и захватывающим.
Кино и эмоции 1:45:22 Хорошее кино должно удивлять, подключать и вызывать сильные эмоции. Герман был виртуозом в создании таких фильмов. Киноязык включает не только текст, но и музыку, картинку и другие элементы.
Концепция и рефлексия 1:47:19 В фильме "Среда" режиссер нашел всех, кто родился в тот же день, что и он. Фильм содержит автопортрет и рефлексию о жизни. Автор считает, что это мощный и трогательный фильм.
Документальное кино 1:50:14 Автор рекомендует подкаст о документальном кино с Павлом Костомаровым. Костомаров рассказывает о концепции и создании фильмов. Автор также упоминает Рому Либерова, который создает поэзию из мусора.
Впечатления от фильма "Экспресс Братова" 1:52:11 Фильм "Экспресс Братова" произвел сильное впечатление. Режиссер фильма, Братов, выиграл Выборгский фестиваль. Фильм показывает теплого и доброго режиссера, что вызывает радость.
Финансовые трудности и поддержка 1:53:08 Автор жил на деньги от продажи машины, подаренной оператором. Коллеги по прошлой жизни помогали финансово. Сейчас автор нашел работу благодаря поддержке коллег.
Планы на будущее и адаптация сценария 1:54:07 Автор планирует снимать фильмы в разных странах. Сценарий Васи Сигарева можно адаптировать для разных локаций. Хорошая история найдет финансирование.
Оптимизм и вера в будущее 1:56:05 Автор верит, что все скоро закончится. Он считает, что поддержка войны низкая и пропаганда скоро исчезнет. Автор готов заниматься любой работой, если не будет возможности снимать в России.
Работа над собой и ошибки 1:58:01 Автор работал над собой, чтобы контролировать гнев на съемочной площадке. Он считает, что люди изменятся после войны. Автор верит, что равнодушие народа – это самое страшное.
Вера в любовь и силу 2:02:51 Автор верит, что любовь побеждает все. Он считает, что нужно следовать за магнитиком с надписью "все побеждает любовь". Автор начал новую жизнь и старается следовать этому принципу.