Урок 12. Timeline 3 часть (More/Segment/Type)

YOUTUBE · 19.11.2025 04:55

Ключевые темы и таймкоды

Работа с таймлайном

0:00
  • В видео обсуждается использование вкладки "More" в плагине персонажа для импорта и экспорта анимации из других сцен.
  • Объясняется, как записать анимацию на таймлайн, используя функцию "Record Animate".
  • Демонстрируется, как удалить все ключи, которые были записаны, и как отредактировать их, если это необходимо.

Работа с функциями таймлайна

3:54
  • Рассматриваются функции "Advanced Key Friend Tools" и "Remove Targets", которые позволяют удалять и добавлять кости на таймлайне.
  • Объясняется, как использовать функцию "Back Animation" для создания анимации в обратном направлении.
  • Демонстрируется, как использовать функцию "Remove Fold and Frames" для удаления всей анимации на таймлайне, кроме изначальных ключей.

Группирование костей

5:48
  • Объясняется, как группировать кости на таймлайне, используя функцию "Grouping".
  • Демонстрируется, как добавить руки и ноги в группу, и как использовать эту функцию для создания анимации с несколькими костями.

Работа с плагином таймлайн

6:45
  • В видео рассказывается о работе с плагином таймлайн, который позволяет управлять анимацией и воспроизведением между ключами.
  • Упоминаются функции, которые упрощают работу с плагином, такие как сглаженное и линейное воспроизведение анимации, константа, которая позволяет камере сохранять позу до определенного момента, и сегмент, который позволяет управлять анимацией без использования автотрастера.

Использование сегментов и автотрастера

9:42
  • В видео объясняется, как использовать сегменты для управления анимацией, когда автотрастер не требуется.
  • Демонстрируется, как можно добавить кости, кроме хипа, во второй сегмент, чтобы создать мимику и кривые движения.
  • Также объясняется, как использовать автотрастер для управления анимацией и как отключить его, когда это необходимо.