Введение в реверс-режимный механизм 0:03 Рассматривается реверс-режимный механизм унифицированной гидропередачи УГП 750-1200. Изменение направления движения происходит через раздаточный вал. Приводной вал вращается через резинокордовую муфту.
Кинематическая схема и режимы работы 1:00 Приводной вал передает вращение на раздаточный вал через карданные валы. Главный вал с гидротрансформатором передает вращение на раздаточный вал. При движении вперед вращение передается через главный и вторичный валы.
Изменение направления вращения 1:59 Изменение направления вращения раздаточного вала происходит через лицевые муфты. Подвижная шлицевая муфта имеет три положения: утопленное, среднее и нейтральное. Выбор режима осуществляется через сервоприводы и зубчатые сектора.
Режимы работы и их особенности 3:55 Лицевые муфты передают вращение через разные пары шестеренок. Маневровый режим обеспечивает высокую силу тяги и низкую скорость. Поездной режим обеспечивает высокую скорость и низкую силу тяги.
Концевые выключатели и нейтраль 5:55 Гидравлическая передача имеет четыре вентиля для выбора режимов. Перед переключением необходимо вывести гидропередачу в нейтраль. Концевые выключатели блокируют гидропередачу в одном из положений.
Работа вентиля блокировки реверса 7:51 Вентиль блокировки реверса подает воздух под концевые выключатели. Концевые выключатели выходят из зацепления, разблокируя гидропередачу. При нажатии на кнопку вперед или назад, воздух подается под концевые выключатели.
Определение режимов работы 10:45 Движение вперед является перспективным, движение назад - второстепенным. Сервоприводы управляют шлицевыми муфтами в зависимости от направления движения. Проездной режим вперед и маневровый режим назад.
Заключение и тестирование 13:34 Попытка переключения гидропередачи в разные режимы. Благодарность за внимание и приглашение к обсуждению тем в комментариях.