[4]Unreal Engine 5 C++ Developer: Learn C++ & Make Video Games | Создание игр на C++ в Unreal Engine

YOUTUBE · 19.11.2025 04:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение в принты и си плюс плюс

0:00
  • Видео начинается с объяснения разницы между принтами и си плюс плюс.
  • Принты используются для визуального скриптования, в то время как си плюс плюс используется для программирования.
  • Принты обычно используются гейм-дизайнерами, которые не обязательно знают программирование, но могут использовать принты для быстрого создания прототипов.
  • Си плюс плюс имеет доступ ко всем классам и моделям, в то время как принты могут получать доступ к функциям, созданным на си плюс плюс.

Создание первой логики вывода сообщений

1:57
  • В видео демонстрируется создание первой логики вывода сообщений в принтах.
  • Сначала запускается функция "игровой процесс", затем функция "print string", которая выводит сообщение на экран.
  • В принтах можно использовать различные функции, которые последовательно выполняются.
  • Функции могут иметь входные и выходные параметры, а также время отображения сообщения на экране.

Изменение сообщения и сохранение изменений

3:54
  • В видео показано, как изменить сообщение и сохранить изменения.
  • Для этого используется функция "print string" с новым сообщением.
  • После компиляции и запуска игры, сообщение будет отображаться на экране.
  • Если изменить сообщение, оно будет обновляться автоматически.

Изменение цвета сообщения и времени отображения

4:54
  • В видео продемонстрировано, как изменить цвет сообщения и время его отображения на экране.
  • После компиляции и запуска игры, цвет сообщения и время его отображения будут изменены.