[8]Unreal Engine 5 C++ Developer: Learn C++ & Make Video Games | Создание игр на C++ в Unreal Engine

YOUTUBE · 25.11.2025 03:48

Ключевые темы и таймкоды

Классы и экземпляры

0:00
  • Видео объясняет, что классы - это шаблоны, которые могут содержать различные параметры, функции и т.д.
  • На основе этих классов создаются объекты, такие как стулья, персонажи и другие.

Создание класса

0:50
  • Создание класса начинается с выбора родительского класса, от которого наследуется новый класс.
  • Имя класса начинается с префикса "bi" и подчеркивания, затем следует имя класса.
  • В классе можно добавить статические переменные и функции.

Экземпляры классов

3:25
  • Экземпляры классов - это объекты, созданные на основе классов.
  • Они отличаются от классов тем, что изменения в основном классе затрагивают все экземпляры, а изменения в экземплярах не затрагивают другие экземпляры.
  • Если класс меняется, то это изменение затрагивает все экземпляры.