Лекция 9.2 | Что формирует проектная деятельность? | Алла Устиловская

YOUTUBE · 19.11.2025 03:35

Ключевые темы и таймкоды

Образовательные результаты проектной деятельности

0:07
  • Видео обсуждает возможности проектной деятельности в плане формирования компетентности и развития участников команды.
  • Образовательный эффект проектной деятельности определяется наличием этапов в реализации проекта, соответствующих циклу жизни образовательного проекта.

Целевые образовательные результаты

2:42
  • Первый этап работы с проблемой или заказом может быть направлен на достижение наивысшего уровня развития соответствующей компетенции.
  • Уровни продвижения в достижении такого результата могут быть определены исходя из степени самостоятельности участника команды в работе над анализом проблемы и тематического поля.

Образовательные результаты на разных этапах проекта

5:14
  • Второй этап работы связан с постановкой задач, определением гипотезы и планированием.
  • Образовательным результатом на этом этапе может быть умение работать с задачами и предлагать недостающие задачи.

Образовательные результаты на этапе получения продукта

8:21
  • Третий этап работы связан с получением продукта и может быть направлен на формирование умения работать с трудностями и предвидеть возможные проблемы.
  • Уровни достижения этого образовательного результата могут быть определены на основе готовности участника команды принимать трудности и предлагать свои способы решения.

Образовательные результаты на этапе рефлексии

10:39
  • Пятый этап работы связан с рефлексией и может быть направлен на достижение высокого уровня развития компетенции.
  • Уровни достижения этого образовательного результата могут быть определены на основе способности участника команды работать и осуществлять рефлексию собственной деятельности, а также обсуждать разные понимания и подходы других участников команды.