Фридман обсуждает кризис на рынке труда и его влияние на управленческую квалификацию руководителей.
Он подчеркивает, что ссылки на плохие рынки и плохих подчиненных являются удел для убогих и что руководителям необходимо повышать свою квалификацию, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда.
Спикер говорит о том, что Россия не является исключением в отношении особенностей менталитета и что принципы управления не меняются, но их применение может быть разным в зависимости от культуры и территории.
Он также упоминает, что Россия делится на разные регионы с разными культурами.
Спикер обсуждает важность обучения и развития для руководителей и сотрудников, подчеркивая, что обучение должно быть связано с применением полученных знаний на практике.
Он также отмечает, что обучение не может гарантировать использование полученных знаний, так как это зависит от компании и ее культуры.
Спикер объясняет, что регламенты выполняют функцию гидроусиления ручного управления, помогая руководителю управлять подчиненными.
Он также обсуждает ошибки, которые часто совершаются при внедрении регламентов, и подчеркивает важность развития управленческой квалификации перед внедрением регламентов.
Спикер говорит о том, что талант может быть как полезным, так и вредным, и что упорство и открытость мышления являются важными качествами для руководителя.
Он подчеркивает, что обучение необходимо для достижения профессионализма, и что профессионализм начинается там, где заканчивается ресурс здравого смысла.
В видео обсуждается важность мотивации и управления для достижения успеха в работе.
Автор говорит о том, что люди, которые не хотят работать, могут быть мотивированы, если им предоставить правильную информацию и объяснить, почему они должны работать.
Автор утверждает, что обучение и мотивация должны быть связаны, и что обучение должно быть направлено на то, чтобы помочь людям понять, почему они должны выполнять свою работу.
Он также говорит о том, что мотивация может быть достигнута через предоставление информации и объяснение причин.
Автор обсуждает важность обучения и управления для достижения успеха в работе и утверждает, что обучение должно быть связано с управлением.
Он также говорит о том, что обучение должно быть направлено на то, чтобы помочь людям понять, как выполнять свою работу, и что мотивация должна быть связана с обучением.