STARFIELD: как геймплей Bethesda деградировал после Oblivion, Skyrim и Fallout

YOUTUBE · 15.11.2025 11:09

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с геймплеем в Starfield

0:02
  • Автор критикует игру за медленный темп, пустые планеты, оптимизацию, графику и уродливых NPC.
  • Он также отмечает, что в игре есть интересные квесты, но они не всегда хорошо проработаны.

Примеры квестов и их недостатки

1:01
  • Автор приводит примеры квестов, которые ему показались интересными, но в итоге оказались пустыми и неинтересными.
  • Он критикует подход разработчиков к прогреву игрока, когда они используют старые методы из нулевых, чтобы заполнить мир контентом.

Обучение геймдизайну в Scream School

3:58
  • Автор рассказывает о своей программе дополнительного образования по геймдизайну в Scream School, которая предлагает обучение на основе общения с преподавателями и коммьюнити студентов.
  • Он также упоминает о возможности создания своей игры и защиты проекта перед преподавателями и экспертами индустрии.

Проблемы с квестами в Starfield

9:52
  • Автор обсуждает проблемы с квестами в игре Starfield, где разработчики предусмотрели специальные ассеты для скрытного проникновения на локации, но вырезали очевидные возможности для этого.
  • Он также критикует задания, где нужно что-то подложить в чужой шкаф или украсть планшет, считая их худшими стелс-заданиями в игре.

Сравнение с другими играми

17:43
  • Автор сравнивает Starfield с другими играми, такими как Deus Ex и Cyberpunk 2077, отмечая, что в этих играх есть более глубокие и интересные квесты.
  • Он также критикует отсутствие использования акробатических имплантов и хакерского взлома в дизайне заданий Starfield.

Проблемы с перками и квестами в Starfield

20:36
  • В игре есть альтернативные пути прохождения, но они не всегда полезны.
  • В Starfield перки слабо влияют на небоевые способы прохождения, что вызывает разочарование.

Корпоративный квест и его проблемы

21:36
  • В квесте Юдин нет интересных механик, а обучение захвату мозга NPC и отдаче приказов не работает.
  • В других квестах, таких как Гильдия Воров или Темное Братство, есть больше интересных механик и наград.

Сравнение с другими играми

24:32
  • Starfield не раскрывает свой потенциал, так как в игре много диалогов и сюжетных твистов, но мало геймплея.
  • В Oblivion и Cyberpunk 2077 были интересные квесты и механики, которые могли бы быть использованы в Starfield.

Проблемы с навигацией и ориентированием

28:28
  • В игре нет карты, что затрудняет навигацию и ориентирование в городах.
  • В игре много мелких деталей, но они не помогают ориентироваться в пространстве.